Меган и Гарри наконец обрели то уединение, о котором всегда мечтали.
Но главная ирония заключается в том, что когда стремление пары к уединению, о котором они так много говорили, было выполнено, выяснилось, что все произошло совсем не так, как они того хотели.
То, что случилось, они не могли предвидеть даже при самом неблаговидном раскладе.
Они просто всем надоели, эти экс-королевы, - пишет британская журналистка Анджела Эпштейн:
Они исчерпали все возможности разгромить семью и монетизировать связь с Виндзорским замком, и у них осталась только зияющая бездна неуместности и пустыня творческих идей.
По мнению журналистки, окончательную точку в истории Меган и Гарри поставили Spotify, разорвав с ними сделку на 20 миллионов долларов, после всего лишь одного сезона подкастов герцогини о гендерном неравенстве под странным названием Архетипы.
По условиям сделки, которая была заключена в 2020 году, Меган и Гарри были наняты для создания и проведения "программ, которые воодушевляют и развлекают аудиторию по всему миру".
Но паре почему-то не удалось предоставить материал, который оправдывал бы столь головокружительную сумму.
Более того, их сделка с Netflix на 100 миллионов долларов, как сообщается, "висит на волоске".
Одновременно пара официально покинула Фрогмор-коттедж, дом, подаренный им Королевой.
Таким образом, тонкие нити, которые хоть как-то связывали герцогов Сассекских с королевским наследием Гарри, были окончательно разорваны.
И теперь все, что осталось у Меган и Гарри - это одно большое пустое пространство:
Точно сбалансированная аксиома между конфиденциальностью и публичностью теперь вышла из строя, поскольку у них не осталось ничего, что могло бы быть частным.
И с окончанием сделки со Spotify, без новых объявлений от нового агента Меган, трудно утверждать, что осталось что-то, что сделало бы их актуальными.
Звезда угасла, повествование устало, и, если не считать их нового документального фильма Heart of Invictus, который, как ожидается, выйдет на сцену в августе, в их шкафу пусто.
Опросы, проведенные в прошлом месяце, показали, что общественное мнение о герцогине Сассекской в Великобритании упало до рекордно низкого уровня - среди опрошенных 68 процентов относятся к ней отрицательно и только 21 процент положительно.
А крупное исследование, проведенное в мае, оставили герцога Сассекского с рейтингом одобрения всего 22 процента, а его жену - с 18 процентами.
Только принц Эндрю (семь процентов) нравится еще меньше. И этим, в принципе, сказано все.
Конфиденциальность достигнута.
Остался лишь след разорванных отношений, не в последнюю очередь между Гарри, его отцом и братом.
По крайней мере на настоящий момент интерес к ним потерян. Меган и Гарри могут жить той жизнью, о которой, по их заявлениям, они мечтали.
Будь осторожен со своими желаниями.
Статья написана по мотивам авторской колонки Анджелы Эпштейн.