В 2023 году власти Кузбасса вновь подняли вопрос о строительстве стальной магистрали через Республику Алтай, против которой категорически выступают защитники природы. Хотя основная проблема на пути реализации — не возможные последствия для экосистемы и даже не технические сложности, учитывая горно-геологические особенности региона. Все упирается в деньги. Об этом в июне текущего года напомнили и в правительстве Кемеровской области, глава которого Илья Середюк в рамках круглого стола «Стратегическое развитие Кузбасса» призвал искать союзников для воплощения, как он сам выразился, амбициознейшего проекта. Чиновник отметил, что строительство дороги из Таштагола до Урумчи актуально и для Китая, представители которого периодически интересуются перспективами данной инициативы и даже выражают желание вложить средства в ее реализацию на правах концессионера. В России «железка» нужна в первую очередь металлургам и угольщикам. Они, как подчеркивается, со своей стороны должны сделать все возможн
Один из крупнейших международных инфраструктурных проектов современности: о железной дороге из Кузбасса в Китай
26 июля 202326 июл 2023
992
2 мин