Дима был ужасно зол. Женщина, с которой он провел незабываемую ночь назвала его другим именем. И кто вообще этот Игорь? Ее мужчина?! Она с ним поругалась и решила отомстить?! А Дмитрий просто подвернулся. Идиот…
Дворник, подметающий сухие листья возле подъезда, мужчина приблизительно лет сорока, в серой куртке и шапке, надвинутой на брови, как-то подозрительно на него посмотрел. И вновь отвел взгляд, когда Дима это заметил.
Начало истории
- Слушай, друг… - Вынужденно обратился к нему Дмитрий, - можешь мне помочь? Вызови такси, у меня телефон сел…
- Телефон? Сел?? – Переспросил мужчина с ярким характерным акцентом, сделав глуповатое лицо.
- Ну… в смысле… разрядился.
- А-а! Понятно! – Дворник улыбнулся, но при этом его вид остался неизменным. Он добродушно кивнул и вновь принялся орудовать метлой.
- Телефон, - Дима произнес по слогам, пощелкав пальцами перед его носом, - есть?
- Есть. Деньги нет.
- Уфф….
Похмелье напоминало о себе пульсацией в ушах и гулким стуком в голове. Дима потер переносицу, вспоминая, где ближайшая остановка. Спрашивать у дворника не стал и, не теряя драгоценного времени, выбрал направление наугад.
Прохожие вежливо подсказали ему, куда идти, и уже через десять минут, Дима трясся в автобусе, зажатый между людьми, которые открыто намекали, что от него несет, как от бомжа.
Стоило ли так напиваться?! Дима не переставал себя мысленно ругать, что поддался на уговоры Стаса, что клюнул на эту Вику, что провел с ней ночь, что сбежал не объяснившись. Он все время думал, корил себя, злился, а добравшись до своей машины, брошенной у заведения, поставил телефон на зарядку, понял, что она вышла из строя. Как нельзя кстати! Выругался и рванул на вокзал.
На перроне было много людей. Дима всматривался в лица в надежде, что Юля ждет его здесь. И что первая его узнает. Все толкались, шумели, подъезжающий поезд издал оглушительный гудок.
Дмитрий купил в ларьке воды, затем пробежался по вокзалу, оценил обстановку и понял, что здесь Юлю будет сложно найти. К тому же он давно ее не видел, не знал примет, за что он мог зацепиться. Ему пришлось вернуться на стоянку и отправиться домой.
Дима гнал, как сумасшедший, задыхаясь от холодного ветра, задувающего в приоткрытое окно и все время думал, что делать дальше. Мать опять начнет орать в трубку, а у него и без того голова трещит по швам. Сам виноват! Не нужно было так напиваться. Не пил почти полгода и не стоило опять начинать.
- Дима! – Окликнул его женский голос у подъезда. Дима обернулся и застыл с обескураженным лицом. Со стороны детской площадки, держа в руках тяжелую дорожную сумку, шла девушка, похожая на Юлю. Или… это и была она?!
- Юль… ты? – Изучающий взгляд Димы пробежался по ее фигуре, по ее округлым, пышным формам и остановился на лице. Юля растянула лучезарную улыбку и кокетливо изогнула одну бровь.
- Я. Что? Не узнал?! – Даже голос Юли изменился. Стал более женственным и мягким, как сладкий мед.
- Как ты сюда добралась?
- На такси. Мне твоя мама перед отъездом адрес дала и номер. Как знала, что ты про меня забудешь.
- Я не забыл. Я… проспал, - Дима выдернул из ее рук сумку и уточнил, шагая к подъезду, - матери моей нажаловаться успела?
- Нет, - Юля издала смешок, когда он пропустил ее первой. И проходя мимо шутливо предостерегла, - так что ты теперь мой должник.
У Дмитрия перекосилось лицо от ее заявления. Это Юля ему должна. За то, что он любезно впустил ее в свою квартиру и согласился целую неделю ее терпеть.
- Значит, так… - Дима бросил сумку Юли у порога, скинул обувь и толкнул ближайшую дверь, - будешь жить здесь. В мою комнату не заходить и вещи мои не трогать. Все ясно?
- Ты всегда такой строгий?
- Да, если дело касается моих личных вещей.
- Мама говорила, что у тебя непростой характер, - Юля с интересом осмотрела стены и упала на кровать, раскинув в стороны руки. От ее звонкого, восторженного смеха у Дмитрия снова разболелась голова, - как мне здесь нравится!
- Надеюсь, мы договорились… - Только и ответил ей Дима прежде, чем уйти в свою спальню. Он поставил телефон на зарядку, включил его. Спустя пару минут раздался звонок.
К тому моменту Дима успел скинуть с себя одежду прямо на пол и улечься на диван.
- Да, - сонно пробормотал он в трубку, откуда послышался беспокойный голос мамы:
- Дима! Дима! Ты Юлю встретил?
- Встретил.
- Слава Богу! Ты ее с дороги покормил?
- Да, мам. Покормил, помыл и спать уложил. Все? Допрос окончен?!
- Бедная Юленька! – Запричитала мама, - как же ей с тобой несладко будет. Ты ж такой грубиян. Прям, как твой отец!
- Мам… что-то я не пойму, вы для чего мне эту Юленьку подослали? А? Говори, мам, я все равно узнаю. О чем вы там с ее родителями договорились? Обменяли сына на кузов дров?
- Ты… ты невыносимый! – Высказала мать, после чего отключилась, а Дима бросил телефон на диван и попытался уснуть.
В квартире послышалась возня, вдобавок ко всему Юля громко говорила по телефону. Ей хотелось похвастаться перед родителями и подружками, как хорошо она устроилась в городе. Что Дмитрий – настоящий мужчина, он даже сумку до квартиры донес и выделил отдельную комнату.
Прослушав это по четвертому кругу, Дима не выдержал. Схватил с полки чистое полотенце и отправился в душ. Но увидев новый сюрприз от Юли, бросившийся с самого порога в глаза, оторопел. У его зубной щетки появилась очаровательная соседка.
- Неделя! – Процедил Дима своему отражению в зеркале, вцепившись в раковину обеими руками. И твердо повторил, - неделя!
Пока он смывал с себя груз прошедшей ночи, пытаясь тем самым избавиться от навязчивых мыслей о Вике, Юля не сидела без дела. Дима застал ее в своей спальне с телефоном в руках. С его телефоном в руках.
Он зашел практически бесшумно и остановился за ее спиной, принимая важную позу.
- Может, тебе пароль назвать? – Прогремел он над ухом Юли, заставив ее резко вздрогнуть и растеряно обернуться:
- Н-нет. Не надо. Я хотела только посмотреть.
- Посмотрела?
- Да. Красивый. Экран большой… - пролепетала Юля, возвращая телефон на место, и воодушевленно потирая руки, - слушай, Дим. Может, я тебе на ужин что-нибудь вкусненькое приготовлю? Что ты любишь?
- Я ничего не хочу.
Пораженный ее наглому вторжению, Дмитрий за локоть выставил Юлю за дверь и предупредил, глядя в ее хлопающие от разочарования глазки:
- Если еще раз зайдешь в мою спальню, окажешься на улице. Ясно? Я привык жить один. Так что будь добра не суй свой нос куда не просят!
Губы Юли задрожали от обиды. К глазам подступили слезы. Она скривила жалобное лицо, убежала в соседнюю комнату и громко зарыдала.
Чтобы смягчить обстановку и избавить себя от лишней нервотрепки, утром Дима первым протянул обиженной Юле руку и предложил:
- Мир?
- Мир, - буркнула она, поджимая довольную улыбку.
- Просто я привык к одиночеству. Люблю быть один. Понимаешь?
- А как же дети? Жена?
- Шутишь что ли? – Дима выдернул свою руку и подмигнул разомлевшей Юльке, - мне и так нормально.
Он добрался до родного предприятия, где пять лет проработал сварщиком. Переодел спецовку, натянул защитную каску и вооружившись инструментами забрался по лестнице вверх. Высота оказалась приличной. Дима посмотрел вниз, где шумели его коллеги и пошатнулся.
В его памяти неожиданно и четко, как яркая, ослепительная вспышка, возникла постельная сцена, где он и Вика… вместе. Дима перевел дух, сосредоточился, пытаясь выкинуть ее из головы. Забыть ее слова, ее ласковый шепот:
«Мне так с тобой хорошо…».
Он снова пошатнулся, выронил инструмент из рук. Его нога соскользнула с перекладины, Дима не удержался и сорвался вниз…