Найти в Дзене
Алеся Красько

Слабый и/или напряженный юпитер в карте.

Вот представьте, вы учитесь в школе, и вы понимаете, где учитель, а где ученик. И так как в школе учитесь именно вы, то на данный момент учеником являетесь именно вы. Так же у вас есть учитель и это заметно, потому что учитель каждый день входит в класс, учитель старше, учитель работает в школе и общается с такими же другими учителями. Но это совершенно не говорит о реальных знаниях учителя. Просто тут видна иерархия. Так работает сильный юпитер. При сильном юпитере четко видна иерархия, где видно, кто учитель, а кто ученик. Учителя с сильным юпитером всегда будут видеть учителем, вне зависимости от его знаний, потому что у учителя есть статус учителя.

А теперь представьте, что вы сами учитель, только находитесь в чате учителей всех школ. Там находятся учителя разных предметов и не все они знают друг про друга. И происходит такая ситуация: учитель истории начинает спорить с учителем русского о том, как правильно писать какое-то слово. Историк начинает доказывать, что слово имеет один корень и должно писаться так как этого требует история, а учитель русского доказывает, что слово по правилам нынешнего времени должно писаться по-другому. Начинается спор и как вы думаете, кто будет прав? Конечно учитель русского, потому что он больше знает свою специальность, потому что опыта имеет больше в своем направлении. А что же с учителем истории? Ну тут, если объяснить психологически, то человек полез не в свою тему и начал спор не в своем силовом сегменте. А вот зачем он стал спорить с учителем русского и доказывать ему свою правоту можно объяснить либо завышенным ЧСВ либо личной неприязнью, которая к реальным заслугам обоих не имеет ничего общего.

Так вот. Кто же победит, все таки? По законам справедливости, конечно же должен победить в споре учитель русского. Но, если смотреть на натальные карты и на социум, то победит тот, кого поддержит основная масса. Или у кого сильнее юпитер в натальной карте. Если юпитер будет сильнее у учителя истории, то не смотря на то, что он не имеет опыта и знаний в русском языке, социум поддержит его. И тогда учителю русского остается обтекать от несправедливости мнений. Либо остается другой вариант, доказывать по пунктам свою точку зрения, используя специальные термины и выводы. Но поймет ли кто-то из других предметников этого учителя? Например, учитель математики или физкультуры? Нет, конечно. Они будут делать выводы исходя из своих субъективных мнений и личных оценок и того и другого.

А теперь давайте возьмем другую ситуацию, еще более абсурдную, но опять же предполагая, что слабый/напряженный юпитер есть в карте учителя русского языка. Представьте чат, где собраны и учителя и ученики со всех школ, но никто не знает, кто есть кто. И тогда спор может развязаться между учителем русского языка и учеником третьего класса на тему того, что, например, слово "парашют" пишется через "у", а не через "ю". Ученик третьего класса будет доказывать, что по правилам это слово пишется через "у", так как он еще не учил слова исключения и не знает о них. А учитель русского будет доказывать соответственно, что слово пишется через "ю", потому что это иностранное слово. По иронии судьбы и логическим предположениям, в чате оказывается больше учеников, чем учителей русского. И эти ученики начинают поддерживать именно ученика третьего класса, делая утверждение, что прав именно он. Получается абсурдная ситуация, где еще пока незрелые люди, не имеющие ни квалификации, ни достаточных знаний в данном направлении, доказывают знающему, как писать слово.

Вот так работает слабый/напряженный юпитер. Но а на самом деле, как вы думаете, от кого зависит абсурдность ситуации в третьем случае, и почему?

Как проработать слабый юпитер? Смотрите в моих видео на канале:
https://www.youtube.com/channel/UC30YfHWLvfA9eTkC0kJn..

#астропсихология, #социум, #натальная_карта, #юпитер, #слабый_юпитер,