Найти в Дзене

Поиск альтернативы «Черноморской инициативы»: Таллину быть новым зерновым хабом

Оглавление
Главное начать, а потом можно и посчитать, что и почем
Главное начать, а потом можно и посчитать, что и почем

После длительных возмущений о российских препонах в вывозе зерна из Мазепии найдено решение, которое понравилось всем лидерам из Соединенных штатов Европы. Там решили: «Морским перевозкам быть!»

Рассматривались несколько вариантов:

1. Каким-нибудь образом вернуться в Черное море.

2. Выкопать новое море, которое объединит Мазепию и Польшу с выходом на Балтику.

3. Использовать имеющееся Балтийское море.

Возврат в Черное море

Об этом думали все. Но посчитали затраты на восстановление портовой инфраструктуры. Оказалось, дорого.

Решили оставить вопросы на потом, когда-нибудь.

За этот вариант выступали турки. Но им теперь не суждено стать зерновым хабом. Отказались и стали рассматривать другие варианты.

Новое море в центре Европы

Вот это вариант понравился всем. Только Польша посчитала его убыточным. Если МАЗЕПЯНЕ начнут его копать сегодня, то им придётся строить еще и горную гряду.

Где ставить горы? — мнения разделились. Белоруссия не позволит начать строительство второго Кавказа на своей территории. Тогда остается только территория Польши.

«Такой вариант нас не устроит», — заявили сразу Анджей Дуда и Матеуш Моравецкий. — «Земли не останется».

Евросоюз уже собирался закупить лопаты и тачки для перевозки грунта. Но поняли еще одну важную вещь — копать некому. Копальщики привыкли отдыхать.

Использование Балтийского моря

Остается третий вариант — воспользоваться тем, что есть. Нужно только довезти зерно до порта, а потом перегрузить его в сухогруз.

Специалисты провели черту, соединив пограничный переход Мазепии и польских портов на Балтике.

И тут поляки показали, что они никакие не друзья, а скорее, наоборот: «Не пустим МАЗЕРЯНСКИЕ фуры с зерном на свою территорию! Наши фермеры уже выложили свои зубы на полку. Ищите обходной путь».

Снова сидели над картами. Увидели только одну дорогу, способную связать зерно Мазепии с портов в Таллине. Конечно, придется идти вдоль польской границы, изнутри (наружу не пустят белорусы). Главное добраться до Сувалкского коридора. Потом на фурах доставлять зерно в порт славного города Таллина.

Эстонцы запрыгали на своих стульях. У них есть порт, способный перегрузить 6 млн тонн зерна в год. Бендюжники устали от безделья, у них будет работа.

Резюме

Постановили: проработать логистику перевозки зерна из Мазепии автомобильным и железнодорожным транспортом до порта Таллин.

Теперь сидят и считают, почём обойдется тонно-километр.

Друзья, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал Актуальные новости для вас