Найти тему

ЖИВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ОНЛАЙН-КУРС: Что выбрать кондитеру?

Поделюсь личным опытом.

Поделюсь личным опытом. Живое обучение для меня – это больше тусовка и личное знакомство с шефом. Я люблю живые обучения и регулярно на них езжу. НО!

Живое обучение для меня – это больше тусовка и личное знакомство с шефом. Я люблю живые обучения и регулярно на них езжу.

НО! Недостаток живых мастер-классов в том, что информация на них сжата. Часто после МК, когда отрабатываешь рецепты дома, возникают вопросы. Но спросить уже не у кого, шефа рядом нет.😞

ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МЕНЯ:

👉 Больший объём информации.

Ну просто физически невозможно на живых мастер-классах дать всё ОТ и ДО.

👉 Возможность учиться в своем темпе и не зависеть от других людей. У вас достаточно времени, чтобы не только изучить, но и качественно отработать все уроки.

👉 Есть обратная связь.

В течение всего обучения вы на связи с преподавателем и ученицами курса. Делитесь своими успехами, задаёте вопросы, получаете поддержку. А когда заканчивается живой МК, такой возможности нет.

Поделюсь личным опытом. Живое обучение для меня – это больше тусовка и личное знакомство с шефом. Я люблю живые обучения и регулярно на них езжу. НО!-2

👉 Стоимость обучения ниже.

Живое обучение продолжительностью 12 дней стоит не менее 100 000 рублей. А еще проживание в гостинице и питание, если вы из другого города. Я сама за все свои очные курсы отдала 186 000 рублей. Плюс не менее 100 000 ушло на поездки, проживание и питание в Москве.

👉 Уроки можно пересматривать сколько угодно и обновлять информацию в памяти. Информация на живых МК очень быстро забывается из-за того, что еще не перешла в навык.

МОЁ МНЕНИЕ:

🍰 Живое обучение для меня – это что-то вроде каникул от домашних дел.

🍰 Онлайн-обучение – это про более глубокие навыки и новое окружение на протяжении долгого времени.

А что вам нравится в онлайн-обучении?

_________________________________________

Автор поста – кондитер Ольга Шишова

Больше идей для тортов, рекомендаций начинающим кондитерам, рецептов - в моих социальных сетях:

ВКонтакте

YouTube

Telegram

P.S.: Приходите на мой курс «Кондитер 3.0»! Я дам вам ещё больше знаний и уроков.