Наконец пришел день, когда врачи объявили, что Вадим достаточно окреп, чтобы продолжить лечение дома. Выписку назначили на следующее утро. Весь день накануне Митька провел в больнице. Вечером их с Настей забрал оттуда Акула.
- Все, завтра ты наконец успокоишься? - поинтересовался он. - Вадим будет за надежными домашними стенами. Ему еще несколько недель никуда выходить нельзя.
- Послушай, тебе не кажется очень странным, что убийца и заказчик никак себя не проявили за все это время? Прошло два месяца.
- Это нормально. Куда лезть-то? Заказчику признаваться, что ему нужна гибель Вадима? - Акула покосился на спящего на заднем сидении мальчишку. - Это глупость несусветная! А киллера уже и след простыл. Так облажаться. Деньги ему не заплатили, это точно. Да и репутация подмочена: что за стрелок такой, что в цель попасть не может? Я не искал его что ли? Но в месте, где он сидел, не осталось никаких следов и запахов. Словно знал про меня. А может и знал. Не исключаю, что стрелял близкий Вадиму человек, который хорошо знал все его привычки и окружение.
- И тот, кто сможет претендовать на его дела, - напомнила Настя. Она задумалась. - Ведь часть Скороход успел переписать на Диму?
Акула с недоумением посмотрел на девушку, потом его недоумение сменилось озарением.
- Жена Димы? Да неужели он посветил ее в свой замысел? Она же силиконовая глупая блондинка. У нее на уме магазины да салоны красоты.
- Внешность бывает и обманчива. Неужели ты, такой знаток людей, не можешь ничего про нее сказать?
- Слушай, - обиделся Акула. - Я много знаю, могу, умею, но я все же человек, а не компьютер. И мы за эти месяцы с ребятами прошерстили все и всех.
- Ты же не думаешь, что он или она или они оставили эту идею?
- Не думаю, я же не лошок. Но надо ждать. И быть начеку. Когда он, она или оно попробует дотянуться до Вадима, мы его и схватим.
- Только бы он, она или оно не добрался до Вадима раньше, - вздохнула Настя. Ей совсем не нравилось текущее положение дел.
- Вадим больше сорока лет прожил на этом свете и почти пятнадцать в нашем бизнесе. Живой и таким будет. У него преданные люди, потому что он нормальный мужик.
Акула сам задумался над своими словами. Повернулся к Насте вполоборота
- Скажи, что там у вас со Скороходом произошло? Я как-то в то время тут отсутствовал и все пропустил.
- Не поняли друг друга, - сдержанно отозвалась девушка. А про себя подумала: они и правда не поняли друг друга. Тот образ, который нарисовался у нее в голове, оказался неверным. При этом Вадим и не пытался продемонстрировать нечто большее, чем человека, который привык все брать силой. Их последняя встреча это подтвердила. Тогда десять лет назад.
Теперь же он начал ей помогать. И дело совсем не в компромате. Сейчас Настя прекрасно понимала, что с его властью и репутацией, плевать Вадиму на весь возможный компромат. Он помогал, потому что хотел.
Ночью все легли спать несколько раньше обычного. Возвращение хозяина из больницы вносило свои коррективы в уже размеренный и привычный образ жизни. Сон снова не шел к девушке. Она безуспешно проворочалась три часа, после чего решила спуститься в кухню выпить воды.
В доме стояла полная тишина, только где- то жужжал сервер охраны, куда стекались записи с камер видеонаблюдения. Вдруг ног коснулось нечто влажное.
- Мотя, ну ты меня и напугал! - излишне громко сказала Настя. Ее голос эхом прокатился по коридорам и осел на полу первого этажа. Собачонка покрутилась вокруг и ускакала досылать в комнату Митьки, которого считала безоговорочным хозяином.
Девушка налила воды. Ей было неспокойно на душе. Она не смогла бы сейчас рассказать, что именно выбивает ее из колеи. Некоторое время Настя смотрела в окно на сад. Его кажущаяся безмятежность успокаивала. И все же она решила позвонить в больницу. К этому времени медсестры ее хорошо знали,потому не удивились бы звонку.
Долгое время никто не снимал трубку. Тогда она набрала номер Федора. Снова нет ответа. Тут уже девушка встревожилась ни на шутку.
По общему телефону наконец раздался испуганный женский голосок. Она всхлипывала.
- Простите за ночное беспокойство, я не могу дозвониться в реанимацию...- начала Настя, но договорить ей не дали
- У нас кошмар в реанимации, сейчас никто не сможет ответить, - связь прервалась.
Настя заметалась с трубкой в руке. Потом приняла решение и поднялась на второй этаж. В последний момент она уловила краем глаза движение, но не успела среагировать, как на ее голову обрушилось нечто тяжелое.
Пробуждение оказалось не из приятных. Она лежала на кушетке у ванной второго этажа. Над ней с обеспокоенным видом склонились почти все домашние.
- Ты закричала, - сообщил Митя, - Мы пришли, а у тебя кровь на голове. Больно?
Настя непроизвольно приложила руку к макушке, пальцы намокли. На них отпечаталась бледная красноватая жидкость.
- Ты упала с лестницы? - не отставал мальчик. - Сама говорила мне, что нельзя тут бегать. И навернулась.
- Да, милый, я на своем примере показала, что надо быть еще осторожнее.
Акула помог ей подняться. Отправив остальных по кроватями, Настя набросилась на мужчину. - Там что-то произошло с Вадимом в больнице. Нам надо срочно туда ехать.
- Да как тебе ехать в таком состоянии? Нужно лечь. Мне Вадим поручил вас с Митькой, так что я слежу за твоим благополучием.
- Мое благополучие сильно пострадает, если я не узнаю, что со Скороходом.
- Там Федя. Он бы позвонил, случись что.
- Я не могу до него дозвониться. Если ты со мной не поедешь, то я отправлюсь на такси.
- Погоди. Ложись, я вызову врача, а потом сам смотаюсь в больницу.
Настя вынуждена была сдаться, потому что ее покруживало и тошнило. Они сторговались на том, что с нею побудет домработница, а Акула не теряя времени поедет к Вадиму.
Ожидание оказалось мучительным. Нет, личный врач Скорохода приехал через полчаса. Это оказался грузный лысый дядька с крошечным венчиком кудрей где-то над ушами. Он беспрерывно протирал свои очки с толстенными линзами. Но работу свою делал отлично.
Акула же тоже как сквозь землю пропал. Не звонил и на звонки не отвечал. Настя принялась рваться следом за ним. Добрая женщина ее всячески отговаривала. Они еще препирались, когда в гостиной, освещенной первыми лучами восходящего солнца появился Акула. Он вошел практически бесшумно и с мрачным видом уставился на спорящих женщин.
- Что? - хором выдохнули они.
- На Вадима совершили покушение. Стреляли из винтовки с лазерным прицелом с крыши соседнего здания. Попали.
- Что с ним? - Настя резко вскочила на ноги. Все в комнате поплыло.
- Его отправили в реанимацию, но ничего сделать не смогли...