Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Его любимая жертва. Часть 43

Предыдущая часть Смысл его слов не сразу дошел до девушки. Она попыталась переварить информацию. Вот только та казалась ей совершенное нелепицей. - Матерь божия! - словно издалека обронила домоправительница. - Уму непостижимо! - Я должна его увидеть! - Настя бросилась собираться. - Пока не увижу, не поверю. - Да куда! Ночь на дворе. Там вскрытие делают или что-то типа того, - мрачно одернул ее мужчина. - Нас не допустят к нему, пока будет идти расследование. Я уже позвонил, кому надо. Я тут бесполезен. Обнюхал каждый сантиметр этой чертовой крыши. - Как так-то? - Настя хотела назвать его по имени, но вспомнила, что имени не знает. Этот факт ее еще больше выбил из колеи. - Ты же чуешь все лучше любой ищейки! Как ты можешь ничего не почувствовать? - Мне кажется, они знают, с кем имеют дело. Расплескали что-то по округе, мне забило рецепторы. Акула заметался по комнате, взлохматил волосы, чуть не пнул низкий стеклянный столик и издал странный звук, напоминающий вой животного. Звук переш

Предыдущая часть

Смысл его слов не сразу дошел до девушки. Она попыталась переварить информацию. Вот только та казалась ей совершенное нелепицей.

- Матерь божия! - словно издалека обронила домоправительница. - Уму непостижимо!

- Я должна его увидеть! - Настя бросилась собираться. - Пока не увижу, не поверю.

- Да куда! Ночь на дворе. Там вскрытие делают или что-то типа того, - мрачно одернул ее мужчина. - Нас не допустят к нему, пока будет идти расследование. Я уже позвонил, кому надо. Я тут бесполезен. Обнюхал каждый сантиметр этой чертовой крыши.

- Как так-то? - Настя хотела назвать его по имени, но вспомнила, что имени не знает. Этот факт ее еще больше выбил из колеи. - Ты же чуешь все лучше любой ищейки! Как ты можешь ничего не почувствовать?

- Мне кажется, они знают, с кем имеют дело. Расплескали что-то по округе, мне забило рецепторы.

Акула заметался по комнате, взлохматил волосы, чуть не пнул низкий стеклянный столик и издал странный звук, напоминающий вой животного. Звук перешел во всхлипывания.

- Я же Вадьку не уберег! Этой мой Вадька. Он мне работу, пропасть не дал, а я прошляпил.

Настя совсем растерялась от подобного. Для нее Акула оставался последним оплотом решимости и самообладания. И теперь он сидел и ревел белугой. Это выглядело страшно. Домработница стояла с глазами на мокром месте и переводила взгляд с Акулы на Настю и обратно. Ткни ее и плотину прорвет.

- Водки принесите, - скомандовала девушка.

Ее голос произвел такое впечатление, что мужчина успокоился, а женщина побежала выполнять указание. Напиток слегка разогрел внутренности и расслабил.

- Что теперь будет? - спросила Настя, когда они с Акулой остались вдвоем.

- Начнется передел, - мужчина потер лоб и грустно улыбнулся. - Кто быстрее, сильнее и умнее.

- Значит тот, кто выйдет на первое место, то и убийца? Ведь он же не просто так все это устроил.

- Скорее всего. Либо ради денег. Вадька не рассказывал никогда о своих делах больше, чем мне требовалось для работы. Вдруг и было что интересное.

- Но в любом случае начнется передел? Нам с Митькой лучше уехать отсюда, пока мы не попали под раздачу, - вздохнула Настя. Предстояло снова бежать. А еще странная пустота все больше расползалась в груди. Стало так тошно.

- Я что-то не подумал, - поднял на нее глаза Акула. - Ведь и правда: начнется передел - вы под раздачу пойдете. Вам срочно нужно уезжать. Денег я дам.

- Но надо же хоронить Скорохода..., - растерялась девушка. - И куда опять бежать. Как все это глупо. Это мой город. Я просто вернусь к обычной жизни. У меня есть, где здесь жить.

Она принялась ходить по комнате. С каждым шагом, Настя понимала все яснее, что теперь ей предстоит выправить свою жизнь.

- А Митька? - вновь перепугалась она. - Вадим же его опекун. Что будет с Митькой?

- Вот про это я не подумал, - мужчина казался совсем потерянным. Он выпил куда больше одной стопки и теперь слегка расклеился. - Митьку в детдом, скорее всего. А потом уже ты сможешь подать на опекунство. Но не факт, что одинокой женщине его позволят. Вам надо уезжать.

- А ты что станешь делать? Не боишься за себя?

- Не боюсь, но теперь мне делать здесь больше нечего. Я тоже подамся куда в поисках лучшей жизни. Меня здесь больше ничего не держит. А эти пусть грызутся за свою власть.

Делать было нечего. Несмотря на то, что о сне и речи быть не могло, Настя побрела в свою комнату. Ей было тяжело на душе. Словно туда сбросили огромный булыжник, и он теперь лежал на ней и давил, и холодил. Следовало заплакать, закричать, но не было сил на это.

Настя тяжело опустилась на свою постель. Было слышно, что Акула до сих пор бродит где-то внизу. Она не закрыла дверь в спальню, потому разобрала, как скрипнула дверь, ведущая в кабинет Вадима. Это казалось странным, потому что Акуле нечего было там делать.

Девушка решила проверить, не перепутала ли она. Потому снова спустилась вниз. Акулы не было за столом, где она его оставила. Тогда она прошла по коридору к дверям кабинета. Одна створка была не полностью прикрыта. Сквозь щелку пробивался слабый свет.

Настя с любопытством заглянула в помещение. Акула сидел у открытого сейфа, вмонтированного в стену и прикрытого от посторонних картиной. Мужчина с увлечением перебирал папки: какие-то отбрасывал в сторону, а другие складывал рядом с собой в стопку.

- Что ты делаешь? - спросила девушка, заходя. Ее друг резко обернулся. Стопка папок рассыпалась.

- Хочу кое-что найти, чтобы оно не попало не в те руки, - наконец ответил он. Взгляд настороженный и цепкий. Сейчас он видел в Насте потенциального врага, а она не знала, что и подумать.

- Откуда ты знаешь код?

- Мне его Вадим сказал. Я же его самое близкое доверенное лицо. Насть, ты меня в чем-то подозреваешь?

Акула обезоруживающе улыбнулся и сделал шаг вперед. Девушка интуитивно отступила за письменный стол. Теперь они были разделены широкой поверхностью под бордовым сукном.

- Я тебя ни в чем не подозревала. Но ты спросил, и я задумалась. Мне надо тебя подозревать?

- Что за чушь?! Конечно, нет! - слегка вспылил Акула. - Ты слишком много выпила. У тебя стресс.

- У меня может и стресс, но я трезва и способна соображать. Акула, как тебя по-настоящему зовут? Ведь я не знаю твоего имени, хотя мы столько прошли вместе.

- Это не важно. Имя только набор букв.

- А Вадим? Вадим знал твое настоящее имя?

- Милая, что ты к имени прицепилась-то? У тебя мало забот? Тебе нужно собирать ребенка и уезжать. Здесь в сейфе приличная сумма хранится. Пока вам хватит. А после ты напишешь ваш адрес и я пришлю еще.

- Это деньги Вадима. Я не могу их просто так взять.

- Уверен, что Вадим именно этого и хотел бы. Он не думал, что его так рано не станет и он не успеет позаботиться о мальчике.

- Акула, ты понимаешь,что в моих глазах начинаешь выглядеть странно? - сделала последнюю попытку девушка.

- Ты перенервничала. Мы все сейчас не в себе. Это нормально. Лучше всего поспать. Но если не можешь, то лучше собирай вещи. Митька проснется, и рванете.

Настя не двигалась. Она думала. И смотрела мимо Акулы на шторы. Потому и первой увидела движение за ними. Створки разошлись в стороны, и словно привидение возник Вадим. Девушке показалось, что она начала сходить с ума и у нее галлюцинации. Она открыла рот, как рыба выброшенная на берег, и закрыла его. Мужчина тоже обернулся, проследив за ее взглядом.

- Что за...? - только и протянул он. Настя же вздохнула с облегчение, потому что видела Скорохода не одна. И значит, Вадим действительно стоял перед ними живой.

- Привет! Это всего лишь я, пока еще хозяин дома. А вы меня уже похоронили?

Вадим прошел внутрь, все еще немного прихрамывая. Он вынул руку из кармана плаща. В ней блеснул пистолет. Настя испуганно отступила подальше. Акула же не двинулся с места.

-: Ты все же задумал ей отомстить? - спокойно спросил у воскресшего хозяина.

Продолжение следует...