Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Его любимая жертва. Часть 41

Предыдущая часть Мужчина с изумлением посмотрел на нее широко раскрытыми глазами. Потом улыбнулся и хлопнул себя по ляжкам обеими руками. - Может Вадим! Наших не возьмешь! - он схватился за футболку. - Поедем? - Раньше утра нас не пустят. Про этот факт знаем только ты, я и врачи. Так что Вадим должен быть в безопасности. - У него охрана. Что Николаша, что Федя мировые мужики. Мимо них и муха не пролетит. Ложись спать, хотя по тебе вижу, что не сможешь. А я смогу. Он радостно помахал ей ручкой и скрылся в своей спальне. А Наст еще долго бродила взад-вперед по лестнице, в надежде устать и уснуть. Но ничего не получалось. Так она и промучилась до самого утра. Домашним об изменении а состоянии Скорохода она не рассказала и попросила молчать Акулу. В больнице их встретил уже другой врач, рассказал о состоянии пациента. - Он в сознании, все понимает. Говорить и двигаться ещё сложно, но это вопрос времени и своевременной реабилитации. У нас она будет проведена в полном объеме и на самом в

Предыдущая часть

Мужчина с изумлением посмотрел на нее широко раскрытыми глазами. Потом улыбнулся и хлопнул себя по ляжкам обеими руками.

- Может Вадим! Наших не возьмешь! - он схватился за футболку. - Поедем?

- Раньше утра нас не пустят. Про этот факт знаем только ты, я и врачи. Так что Вадим должен быть в безопасности.

- У него охрана. Что Николаша, что Федя мировые мужики. Мимо них и муха не пролетит. Ложись спать, хотя по тебе вижу, что не сможешь. А я смогу.

Он радостно помахал ей ручкой и скрылся в своей спальне. А Наст еще долго бродила взад-вперед по лестнице, в надежде устать и уснуть. Но ничего не получалось. Так она и промучилась до самого утра.

Домашним об изменении а состоянии Скорохода она не рассказала и попросила молчать Акулу. В больнице их встретил уже другой врач, рассказал о состоянии пациента.

- Он в сознании, все понимает. Говорить и двигаться ещё сложно, но это вопрос времени и своевременной реабилитации. У нас она будет проведена в полном объеме и на самом высоком уровне, могу вас заверить, - отчитался мужчина словно на партийном съезде. - Его можно навестить, но недолго. И умоляю не перегружать его лишней информацией. Если имеются плохие новости - лучше их скрыть до других времен. Вам все понятно?

Настя и Акула дружно кивнули. На этот раз их проводили в палату вдвоем. Амбал в предбаннике, которого звали Федя - более симпатичный, чем его напарник - приветствовал мужчину крепким рукопожатием. Девушка знала, что у Феди начались отношения с той самой привлекательной, но усталой медсестрой. Сказались долгие часы проведенные наедине в довольно небольшом помещении.

В самой палате наконец раздвинули жалюзи, и солнечный свет наполнил комнату, выходящую окнами на южную сторону. Вадим лежал на спине с открытыми глазами. Приборов вокруг него стало значительно меньше. Он повернул голову на звук шагов. Было заметно, что даже такое просто движение далось ему с трудом.

- Не ожидал тебя увидеть в моей палате, - произнес мужчина глухо. Эти его слова относились к Насте.

- А вот я решила тебя удивить, - постаралась она сказать как можно более легко и бодро. - Мы устали уже ждать, когда тебе надоест валяться и ты очнешься.

- Как дела, шеф? - в свою очередь спросил Акула. Он оперся о спинку кровати в ногах и с интересом изучал Вадима. По всей видимости, остался вполне доволен увиденным.

- Лучше всех, - прохрипел в ответ Скороход. Они заговорили о делах. Настя ничего не понимала да и не прислушивалась. Она размышляла о том, что рано или поздно про то, что Вадим пришел в себя, узнают его враги. Ведь в больнице улучшения в его состоянии не скрывали. Значит, в скором времени, его жизнь снова окажется в опасности. Может ли киллер пойти напролом? Да почему бы нет! Если ему заплатят хорошие деньги.

Деньги ему, конечно, заплатят. Потому что овчинка стоит выделки.

Наедине с Вадимом она не осталась. Не хотела. Потому что это был бы уже момент интимный, почему-то так это Насте виделось, а в ее представлении доводить до подобного было нельзя. Зато она сумела поговорить с Акулой на тему безопасности.

- Ты же понимаешь, что скоро персонал разнесет эту новость специально или ненамеренно, и за ним снова придут, - говорила она в машине по дороге домой. - Один Федя может и не справиться.

- Они не пойдут напролом. Это нерационально, - возразил мужчина. - Девяностые остались в прошлом. Сейчас время более изящное и способы более изящные.

- Кто говорит, что нельзя изящно уложить всех на пути к своей цели? - мгновенно среагировала Настя. Она сердилась, что ее мнение не воспринимается всерьез. Хоть сама иди и охраняй. Такая идея тоже навязчиво преследовала ее с самого утра. Ведь не зря же говорится - хочешь сделать хорошо, сделай сам.

- Велик риск быть пойманным. Это только в фильмах хитроумный парень с элегантностью кошки пробирается через все препоны и убивает какого-нибудь главу мафиозного клана. А на деле все совсем не так, куда труднее и банальнее. К тому же этот лошок уже один раз промахнулся.

- Хорошо, могут нанять другого, - не отступала девушка. - Более удачливого и предприимчивого.

- Ты перегибаешь. Я знаю эту кухню изнутри, я в ней варюсь с пятнадцати лет, - Акула выразительно посмотрел на спутницу. - Мы не допустим, чтобы с Вадимом случилось хоть что-то плохое, - он слегка задумался и ухмыльнулся. - А ты вообще очень сильно за него переживаешь. Мне казалось, что у вас плохие отношения. Несмотря на то, что он тебя и опекает. Ведь не зря ты слиняла в другой город с одной сумкой.

Настя только пожала плечами.

- Он много для меня сделал. К тому же официально - опекун Митьки. И страшно представить, что будет с нами, если он умрет.

- Не поверю, что ты настолько корыстна, - хмыкнул мужчина.

Неделю дела Вадима становились все лучше. Он смог вставать, ходил на восстановительные процедуры. Начал прогуливаться в саду. Несколько раз Настя привозила к нему Митьку. Оба прекрасно ладили и радовались встрече. Девушке даже интересно было наблюдать за взрослым мужчиной и мужчиной будущим. В общении с ребенком Скороход в очередной раз раскрылся с неизведанной стороны.

На исходе недели, когда они ненадолго остались вдвоем в больничном саду, Настя завела разговор на интересующие ее темы. В первую очередь ее волновала судьба Митьки.

- Не переживай. Ты прописана как ответственное лицо во многих документах, - почему-то вздохнул Вадим. - Конечно, у моей жены прав будет больше.

Настя вспыхнула. Мысль, что Скороход может жениться, была ей неприятна. А ведь она не знала о нем и его жизни толком ничего. Пусть в больницу никто не приходил, но являться признаком отсутствия девушки у Вадима не могло.

- Твоей будущей теоретической жене вообще Митька не будет нужен скорее всего! - с жаром выпалила она.

Мужчина посмотрел неодобрительно и промолчал. Некоторое время оба молчали. Но в тишине увеличивалось чувство неловкости.

- Ты не боишься, что тебя могут снова попытаться убить? Ты гуляешь здесь без охраны.

- Пристрелят и ладно. Ты же бы этого хотела?

- Нет, потому что в твоих руках судьба моего племянника. Так что мне требуется, чтобы ты жил.

- Приятно, что хоть кому-то я интересен живым, - сиронизировал Вадим. Он опирался на высокий костыль. Каждый шаг заметно давался ему с трудом. Хотелось помочь, поддержать. И этому своему желанию Настя тоже не находила объяснения. Но и старательно себя одергивала. Достаточно с него было и того, что она боялась неведомого киллера. А то еще решит, что она к нему испытывает чувства. Полная глупость! В ее лексиконе и слова такого давно нет - чувства! Недавняя история с Димой только подтвердила тот факт, что мужчинам доверять нельзя.

Продолжение следует...