Найти тему

Мини игрушки из плюшевой пряжи.

 Я не очень люблю вязать из плюшевой пряжи. Для меня это тяжело,хотя игрушка быстрее вяжется, чем из тонкой пряжи. И мне нравится, чтобы каждая вывязанная петелька была мне видна.

Я не очень люблю вязать из плюшевой пряжи. Для меня это тяжело,хотя игрушка быстрее вяжется, чем из тонкой пряжи.

И мне нравится, чтобы каждая вывязанная петелька была мне видна.😉

Но на днях случилось ЧП. Я порезала руку и крючок пришлось отложить.

Представьте, у меня выходные дни, а тут лежишь, рука болит и ничего сделать не можешь. А на столе приготовленные нитки и крючок(я решила вязать из тонкой нити миниатюрную куклу).

Через неделю я могла позволить своей руке вязать только из плюша, чтобы не было такого напряжения.😀

Для меня это уже радость, хотя из этой пряжи я вяжу очень редко, в основном на заказ.

В итоге вот что получилось. Не судите строго за качество фото. Мои плюшевые друзья очень быстро отправились на ярмарку.

 Я не очень люблю вязать из плюшевой пряжи. Для меня это тяжело,хотя игрушка быстрее вяжется, чем из тонкой пряжи. И мне нравится, чтобы каждая вывязанная петелька была мне видна.-2
 Я не очень люблю вязать из плюшевой пряжи. Для меня это тяжело,хотя игрушка быстрее вяжется, чем из тонкой пряжи. И мне нравится, чтобы каждая вывязанная петелька была мне видна.-3
 Я не очень люблю вязать из плюшевой пряжи. Для меня это тяжело,хотя игрушка быстрее вяжется, чем из тонкой пряжи. И мне нравится, чтобы каждая вывязанная петелька была мне видна.-4
 Я не очень люблю вязать из плюшевой пряжи. Для меня это тяжело,хотя игрушка быстрее вяжется, чем из тонкой пряжи. И мне нравится, чтобы каждая вывязанная петелька была мне видна.-5
 Я не очень люблю вязать из плюшевой пряжи. Для меня это тяжело,хотя игрушка быстрее вяжется, чем из тонкой пряжи. И мне нравится, чтобы каждая вывязанная петелька была мне видна.-6

Не хочу присваивать мастер классы этих игрушек. Они не мои,бесплатные, в свободном доступе в интернет.

#вязание #крючок #игрушки