Найти тему
Тата Олейник

О райском и не очень

Сегодня днем я заснула после обеда, сиеста, надо понимать. И мне приснилось, что меня тошнит буквами, и в процессе в носу застряла буква Щ. Проснувшись, даже на всякий случай нос потрогала. Ничего там не было.
Мое подсознание - оно такое, оно в долгий поход за метафорами не ходит. Мне за ближайшие дней десять нужно написать одиннадцать статей (суммарно тысяч на сто с жирным хвостом знаков) и сценарий пятнадцатиминутной документалки, а потом, наверное, все это отправив на переводы, можно будет выдохнуть. Например, заняться пятым томом Альтраума - как раз успею с ним до следующего аврала закончить.
Но вообще это очень круто, когда твоя работа нужна.
Я, конечно, ужасно ною, как без этого, святое же - но есть в этом нытье конская доза кокетства и самолюбования.
Тем более жизнь у меня сейчас налажена идеально - комфортабельный дом, сад, бассейн, прекрасный город в горах, заботливая семья, отличные умные и веселые коллеги. То есть выглядит все это как некий посмертный бред, который я себе намечтала. Такое гигантское радостное наваждение.
Правда, в наваждении я бы сильно похудела, а тут как-то не получается на всех этих персиках-дыньках-баранинках. Вроде честно ничего не жрешь особо - но прошел мимо кухни -цоп на автомате абрикос и пару дрожащих кубиков рахат-лукума - ну, и всё.
Не, точно не наваждение, я сантиметром обмеряла, сплошное земное и увесистое.
А новости открываешь - и оттуда адским бредом гнойным хлещет.
Не, сто сорок четыре тысячи праведников в раю ни разу не кайфовали бы, глядя на страдания всех прочих, это в писании ерунда какая-то. (А если бы кайфовали, то я с такими праведниками на одном облаке не хотела бы оказаться).
Находиться в раю, получая сводки из ада, - это, в общем, уже не рай.