38 подписчиков

/Tanks blitz/ Что стоит прокачать в 2023 году?

В нашей игре очень много танков Х уровня, и среди них ОЧЕНЬ много мусорной техники, но есть и сильные машины, о которых я расскажу в этой статье.

Тяжелые танки

Этот класс подходит почти для всех, начнем с него

ИС-7

Настоящая классика

Я крутой!
Я крутой!

Танк очень старый, но его недавно апнули и собираются апнуть ещё раз. У танка мощное орудие с альфой 460, хорошая максималка (которую он не набирает) и очень сильная броня, почти все СТ и некоторые ТТ не могут пробить его в борта, но пробивают в НЛД и щучий нос при довороте. У танка всего 2 минуса: мало УВН и плохая точность, но забывать про советские вертухи тоже нельзя

  • Живучесть: 8/10
  • Мобильность: 7/10
  • Огневая мощь: 7/10
  • Общая оценка: 8/10

T57 Heavy

Самый "честный" танк в игре

Кто хочет 3 снаряда? Всего 120мм!
Кто хочет 3 снаряда? Всего 120мм!

Барабан на 3 снаряда с альфой 400 - то что надо для нагиба, также тут есть снаряжение "Ускоренная фаршировка врагов подача снарядов" чтобы быстрее раздать барабан. Броня очень рандомная и бесячая, мобильность нормальная

  • Живучесть: 6/10
  • Мобильность: 7/10
  • Огневая мощь: 10/10
  • Общая оценка: 9/10

Type 71

Хорошо сбалансированный ТТ

А миня в ББ скоро добавят!
А миня в ББ скоро добавят!

Даже после нерфа он хорош. Броня есть, хоть и медленный. Стандартное орудие с альфой 400. А на 8 уровне вас ждет имба

  • Живучесть: 8/10
  • Мобильность: 6/10
  • Огневая мощь: 7/10
  • Общая оценка: 7/10

Средние танки

Тут побольше интересного

TVP T 50/51

Когда его понерфят???

Я аналог самой бабахи!
Я аналог самой бабахи!

Очень токсичная и имбовая машина, гоночная версия бабахи. С барабана выдает 1240 урона за 3 секунды. Маленькая башня + хорошие УВН делают твп ещё имбовее, несмотря на огромный картонный кормус. Мобильность хорошая. На 7 и 8 уровнях в ветке затаились кактусы, но десятка того стоит

  • Живучесть: 4/10
  • Мобильность: 9/10
  • Огневая мощь: 10/10
  • Общая оценка: 11/10

Leopard 1

СТ-САУ

У меня скоро ДПМ 4к будет! Вот я всех нагну!
У меня скоро ДПМ 4к будет! Вот я всех нагну!

Очень мобильный кусок бумаги с очень злым ДПМным орудием, которое скоро станет ещё злее. Альфа 360 при бешеной перезарядке и лучшей точности в игре. Танк в основном для кустов

  • Живучесть: 1/10
  • Мобильность: 10/10
  • Огневая мощь: 10/10
  • Общая оценка: 9/10

FV4202

Готовьте свои кредиты!

Когда про меня вспомнят?
Когда про меня вспомнят?

Совершенно "обычный" СТ с крепкой башней. На стоковом орудии. А на топовом (которое стоит всего 100 опыта) есть голдовые хеш-фугасы с альфой 440 и пробитием 170мм, что дает огромный ДПМ при правильном использовании.

  • Живучесть: 6/10
  • Мобильность: 5/10
  • Огневая мощь: 8/10
  • Общая оценка: 7/10

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

А кто не знал, как это расшифровывается?

FV4005

Для самых опытных игроков

Ненавижу быть бумагой!
Ненавижу быть бумагой!

Огромный сарай с нормальной мобильностью и броней целых 14мм! Но это компенсируется орудием с альфой 410 и барабаном на 4 снаряда с нормальной разрядкой 7,5с. Перезаряжается это 24с.

  • Живучесть: 0/10
  • Мобильность: 5/10
  • Огневая мощь: 10/10
  • Общая оценка: 8/10

Jg. pz. E100

Мощная махина

Почему на меня никто не высовывается? Всего 800 альфы!
Почему на меня никто не высовывается? Всего 800 альфы!

Также огромный сарай, но с броней. Вторая по альфе пушка в игре, которая скоро получит "вольфрамовые сердечники". Из-за долгой перезарядки сложно играть на первой линии, это машина поддержки, очень сильная в обороне

  • Живучесть: 8/10
  • Мобильность: 5/10
  • Огневая мощь: 10/10
  • Общая оценка: 8/10

Об. 263

ОМОН блица

Надеюсь, ДПМ апнут только мне, а багдера не тронут.
Надеюсь, ДПМ апнут только мне, а багдера не тронут.

Самое ДМПное орудие на уровне с альфой 460, бешеная мобильность хорошее бронирование - это лучшая штурмовая машина, также здесь очень хорошее пробитие (Е100 пробивается в башку без голды), но проблемы с точностью, что не так и важно для штурмовой машины

  • Живучесть: 9/10
  • Мобильность: 10/10
  • Огневая мощь: 10/10
  • Общая оценка: 11/10

Легкие танки

Здесь они не разведчики

Т-100ЛТ

Зачем вы его понерфили???

Почему мой младший брат премиумный?
Почему мой младший брат премиумный?

Стандартное орудие с альфой 280, есть кое-какая броня, нормальная для ЛТ мобильность. Лучший ЛТ для новичков

  • Живучесть: 6/10
  • Мобильность: 9/10
  • Огневая мощь: 7/10
  • Общая оценка: 8/10

Vickers Light 105

Лучший дамагер ЛТ в игре

Я ПТ, если что.
Я ПТ, если что.

Эффективное 105мм орудие с перезарядкой с и альфой 350, быстрым сведением и маленьким разбросом жалит очень больно, брони нет, поэтому высовываемся, делаем кусь и отъезжаем в укрытие, пока противник не понял, что произошло.

  • Живучесть: 5/10
  • Мобильность: 7/10
  • Огневая мощь: 11/10
  • Общая оценка: 9/10

Bat-Chation 25t

Барабаним!!!

Я гоняю как колесник!!!!
Я гоняю как колесник!!!!

Сильный триснаряд с альфой 310, который перезаряжается 17с. Броня сделана из бумаги, едет быстро. С точностью небольшие проблемки

  • Живучесть: 2/10
  • Мобильность: 10/10
  • Огневая мощь: 9/10
  • Общая оценка: 9/10

)))

Все изображения в статье взяты с сайта blitzhangar.com

Вот такая статья получилась! Пишите в комментарии на какой танк сделать обзор (и не забудьте подписаться, чтобы не пропустить этот обзор)! Ставьте лайки, подписывайтесь!