Найти тему
Настольные миры "НРИ".

Проклятие страда D&D пятая редакция.

Оглавление
Решил изменить, арт. И выбрал этот более полноформатный.
Решил изменить, арт. И выбрал этот более полноформатный.

Приветствую приключенец, всё-таки ты вернулся на мой канал Настольные Миры) После, изучения книги " Руководство Ван Рихтена по Равенлофту ", или же ты только, изучил книги. " Книга игрока ", " Руководство Мастера Подземелий ", и " Бестиарий ". Тогда позволь тебе представлю эту книгу "Проклятие Страда". Это книга скорей для мастеров D&D, чем для игроков. К тому же она поможет Мастерам Подземелий, дополнить опыт и знания, по проведению приключений, эти знания, которые были указаны в Руководстве Ван Рихтена по Равенлофт, вместе с этой книгой дадут, Мастерам нужный опыт, а игрокам, незабываемые приключения) Сама статья даст, только вводную информацию, сама книга есть на Яндекс Диске.Думаю стоит, почитать тебе небольшую информацию в этой статье, информация от первоисточника, автора этого приключения.

Книга приключений, Возвращение в Равенлофт.

Вот и гости пожаловали в Равенлофт.
Вот и гости пожаловали в Равенлофт.

Мы повернули за угол, и там был вампир.
Я застонал и закатил глаза. 1978 год, я играю в одно из моих первых приключений в подземельях. Оно велось моим еще со школьной доски другом Джоном Скоттом Клеггом и было типично для тех приключений, в которые тогда играл народ. Суть заключалась в исследовании всяких комнат, соединенных подземными коридорами, истреблении монстров, с которыми мы сталкивались, поисках сокровищ и приобретении очков опыта. И вот, мы оказались лицом к лицу со случайным столкновением номер тридцать четыре - вампиром.
Не в смысле Вампир с большой буквы, а простой многохитовый, с таким-то Классом Доспеха посредственный вампирчик. Всего-лишь еще один
монстр в подземелье. Я помню, как подумал: «Что ты здесь забыл?». Это
существо казалось совершенно неуместным среди кобольдов, орков и желатиновых кубов, с которыми мы виделись прежде. Это было существо, заслуживающее своего собственного сеттинга и являлось гораздо большим, чем просто бродячим монстром. Когда я вернулся с этой игры, то поделился всеми этими мыслями с Лорой. Именно тогда появился Страд фон Зарович. По нашему замыслу, Страд не должен был стать второстепенным персонажем для него требовался собственный сеттинг, собственная трагическая история. Лора и я пустились в изучение мифологии и фольклора, касающихся вампиров. Мы начали с расплывчатого, черно-белого изображения Бела Лугоши в 1931 г., но нашли гораздо больше. Первый «современный» литературный образ вампира был написан Джоном Уильямом Полидори, основанном на фрагменте рассказа Лорда Байрона.
Это случилось в поместье Диодати арендованном доме около озера Женева, что в Швейцарии вот там то Байрон и Полидори и познакомились с Мэри Уолстонкрафт и её супругом Перси Шелли. Однажды июньской ночью, Байрон предложил обоим супругам написать историю о призраках. Впоследствии, усилиями Мэри и Шелли появится Франкенштейн. Небольшой рассказ «Вампир», изданный в 1819 году, стал результатом работы Полидори. Он был личным доктором Байрона, и таким образом, первый из так называемых «романтический вампиров» был написан
рукой Полидори по образу Байрона. Байрон, ровно, как и вымышленные вампиры, появившиеся под вдохновением от него (от Лорда Рутвена Полидори и до предпоследней работы Брэма Стокера), был беспринципным хищником, злодеем, покрытым романтической завесой. Он был очаровательным и соблазнительным монстром, но, так или иначе, монстром. Романтический вампир первых лет жанра был не просто тираном для своей супруги он был ее убийцей, воплощением зла в худшем проявлении своих ненормальных влечений. Для меня и Лоры это были те самые элементы, что действительно определили образ Страда фон Заровича как эгоистичного зверя, всегда скрывающегося за личиной трагичной романтики, иллюзией искупления, являющейся всего лишь уловкой для своей жертвы.
Сначала мы хотели назвать это приключение «Вампир» – оно было одним из множества приключений, собранных под названием «Nightventure», которых мы с Лорой публиковали в 1978 году. Замок, фигурирующий в модуле, получил название Равенлофт, и каждый год на Хэллоуин наши друзья интересовались, поиграем ли мы снова в «то приключение в Равенлофте»... и тогда мы поняли, что такое название подходит больше. Переименовали мы его еще и потому, что в 1982 году меня взяли в TSR, Inc. Для написания приключений для Dungeons & Dragons. Спустя некоторое время приключение I6 Ravenloft вышло в свет. С тех пор поклонники Ravenloft’а видели в Баровии (стране, которая, по абсолютному совпадению, представлена в фильме Боба Хоупа 1947 года «Where
There’s Life») много разных творческих перспектив. Оно по-прежнему остается одним из самых популярных приключений Dungeons & Dragons всех времен.
Во многих его перерождениях, каждый дизайнер старался привнести нечто новое в древнюю легенду о Страде, и мы им всем благодарны. Однако с течением лет представление о вампирах отошло от своих корней. Вампиры, коих мы столь часто видим сегодня, представляют собой полную противоположность изначальному архетипу: повсюду ложь о том, что можно вступить в романтические отношения с ужасным монстром, якобы если его любить достаточно сильно, то он обязательно изменится. Когда мы с Лорой получили звонок от Кристофера Перкинса с предложением вернуться к Равенлофту, мы решили попытаться вернуть образ вампира к его изначальным корням. Талантливые ребята из Wizards of the Coast не просто с радостью приняли наши намерения, но и пообщались с нами на этот счет, что дало нам новый взгляд на кошмар, происходящий за вратами Баровии. Теперь мы снова приглашаем вас пройти через Свалишский Лес в качестве наших гостей. Если вы осмелитесь, конечно же. Потому что ваш роман в этом месте рискует закончиться трагично... а тем временем, истинный монстр улыбается, наблюдая за тем, как вы приближаетесь.

Трейси Хикман, автор книги приключения, который разработал, совместно с Wizards of the Coast, замечательное приключение "Проклятие Страда".
Трейси Хикман, автор книги приключения, который разработал, совместно с Wizards of the Coast, замечательное приключение "Проклятие Страда".

Двери Замка для вас открыты.

Страд Фон Зарович в ожидании своих гостей, или своего ужина ?)
Страд Фон Зарович в ожидании своих гостей, или своего ужина ?)

Под бушующими грозовыми облаками стоит одинокая фигура, позади нее высятся древние крепостные стены Замка Равенлофт. Вампир Граф Страд фон Зарович с отвесной скалы озирает деревню внизу. Сильный ледяной ветер вихрем закручивает увядшие листья вокруг него, вздымая его плащ во тьме.
Разряд молнии разрывает облака над головой, бледной вспышкой озаряя фигуру. Страд поворачивается к небу, являя свету костлявое лицо и руки. Его вид могущественен и безумен одновременно. Лицо графа, когда-то красивое, омрачено печалью, гораздо более темной, чем сама ночь. Раскаты грома сотрясают шпили замка. Воющий ветер усиливается, как только Страд обращает свой взгляд обратно на деревню. Далеко внизу, но уже в пределах видимости, группа путешественников только что вошла во владения графа. Лицо Страда искривляется в улыбке, ведь его коварный замысел претворяется в жизнь. Граф знал, что они придут, и знал почему всё согласно его плану. Он, хозяин Равенлофта, позаботиться о них. Еще одна молния прорезала темноту, её раскат эхом прогудел средь башен замка. Но Страд исчез. Только вой ветра, или, быть может, одинокого волка остался в ночной тишине. Хозяин замка Равенлофт проводит званый ужин. И вы на нём желанный гость.

Заключение.

Осмелишься ли ты приключенец, разгадать тайну замка Равенлофт ?
Осмелишься ли ты приключенец, разгадать тайну замка Равенлофт ?

Вот вопрос, если барон замка проводит, званый ужин. Вопрос, какое главное блюдо будет ?) Эта книга-приключение расщитана на персонажей от первого уровня, от 4-ёх и до 6-ти игроков. Если ты искал готическое и мрачное приключение, то оставлю здесь свой Яндекс Диск, там есть полная книга. Если тебе понравилась статья, поставь ей лайк и подпишись в дальнейшем, материал про настольные ролевые игры, будет очень часто пополнятся, поэтому если ты подписан, то платформа Яндекс Дзен тебя уведомит, когда от меня выйдет новая статья, с полезным материалом для твоих приключений. На этом я не прощаюсь, увидимся в Настольных Мирах)