Найти тему
Пятница 13-ое

По фотографии: глава 4 (заключительная)

Оглавление

просыпайся… голос настаивал и требовал

Итог

Проснись, — голос был знакомым и незнакомым одновременно. Из него ушло все живое, но он по-прежнему принадлежал Тимуру — погибшему другу Стаса. 

Просыпайся, — голос требовал и настаивал, не оставляя ни малейшего шанса на что-то другое.

Просыпайся немедленно. 

Стас открыл глаза и понял, что Арины рядом с ним нет, но в ванной комнате горел свет. Стас пошел туда, пытаясь избавиться от чувства, что все это — всего лишь сон. Какая-та часть его, очень важная часть, отказывалась верить в то, что все это происходит на самом деле.

Тимур не мог его разбудить.

Тимур погиб несколько дней назад, и сегодня его похоронили. 

Сегодня Стас бросил на крышку его гроба три горсти песка.

Арина стояла у зеркала. В её взгляде не было ни намека на понимание или осмысление происходящего. Она не спала, но и не бодрствовала, находясь где-то между этих двух состояний. 

Арина смотрела в зеркало, сжимая в руке пустой бокал из-под шампанского. Послышался хруст. Девушка разжала ладонь, и осколки упали на пол, она наклонились и подняла самый большой из них. Из раны на ладони показалась кровь, но Арина не обратила на это внимания. Потрясенный Стас наблюдал за тем как она медленно поднесла осколок к своей шее. 

Очнись! — закричал Тимур. Зеркало треснуло и через секунду его осколки посыпались в раковину. 

Стас дернулся и схватил девушку за запястье. Второй рукой он разжал её пальцы, и кусок стекла упал на плитку, расколовшись пополам. Арина сделала шаг назад и наступила на осколки, потом начала медленно оседать на пол. Стас подхватил девушку на руки, отнес в комнату и уложил на диван.

Раны оказались довольно глубокими, боль должна была быть адской, но 

не смертельно, это главное, не… смертельно 

Арина продолжала спать. 

Испытывая сильнейшее потрясение, Стас спустился к машине, и достал из аптечки бинты и йод. Не может быть, — повторял он про себя, —  этого не может быть. Вернувшись в квартиру, он перебинтовал раны девушки, потом убрал из ванной комнаты осколки стекла, стараясь не думать об отражении, которое мелькнуло в зеркале за секунду до того, как оно разбилось. Отражение Тимура.

он заберет её с собой. рано или поздно, но он это сделает

Против воли.

Стас взял с подоконника телефон и набрал по памяти номер женщины. На последней цифре он споткнулся, вспоминая, что там: семь или пять. Решил, что пять. Сначала ответом ему были лишь длинные гудки. Его это не удивило. Стас не обратил внимание на время, но понимал, что сейчас должно быть часа три утра.

Потом послышался незнакомый голос.

— Слушаю?

— Извините, я же не с вами разговаривал сегодня на кладбище? — спросил Стас первое, что пришло в голову, голос был слишком молодым, потом добавил, — или с вами? У могилы «Единственной». 

Тишина в ответ.

— Вы дали мне карту… или… ничего не понимаю. Вы сказали, что понадобитесь мне… карта Таро. Мрачный Жнец. Там был этот номер телефона.

Теперь он был уверен а том, что не ошибся в последнем цифре: это была цифра пять. Пять. По количеству букв в имени Арины.

— Мне нужна помощь… нам нужна помощь, — он посмотрел на Арину. Она по-прежнему спала. Светлые бинты четко выделялись на фоне темноты.

— Пожалуйста…

— Тётя не общается с клиентами напрямую, только через меня, — голос девушки звучал обиженно и раздраженно одновременно, и Стасу в голову вдруг пришла мысль: а не эта ли девушка подложила фото Арины в гроб Тимура. Глупость? Возможно. Но учитывая все случившееся…

— Могу записать тебя на следующую…

— Будет поздно.

— Ничего не могу…

Девушка резко замолчала, а через пару секунд в динамике прозвучал другой голос. Её голос. Стас чуть не застонал от облегчения. 

— Я помогу, — мягко сказала женщина, — я же обещала. Рассказывай… 

______________________________

Ссылка на подборку «По фотографии»

Ссылка на подборку «Похороны»

Ссылка на подборку «Шрамы»

Ссылка на подборку «Марионетка»