- Выходят как-то француз, американец и китаец во двор… - начало было Ника. – Вообще это уже на какой-то анекдот похоже.
И дальше ее уже было не остановить.
- Мы словно заключенных с тобой выгуливаем: выпустили их с одной небольшой и ограниченной территории на другую – побольше и со свежей травкой. Но ненадолго. А мы с тобой два надсмотрщика.
- О, они словно группа «ВИА Гра»:
Одна река была как белый день,
Другая – чёрная как ночь,
А волны третьей были пламенем,
Но ожидало их одно…
И много еще каких шуток успела отпустить Ника в сторону петухов (в том числе и не совсем «политкорректных», но их цитировать я не буду), пока мы их выпустили на выгул.
Вы когда-нибудь пасли петухов? Я тоже нет – до сегодняшнего дня, разумеется (еще один пункт, который могу внести в свой список странных дел, которыми занималась в жизни).
Вообще, как оказалось, это весьма пасторальное занятие. Правда, в данном жанре в литературе обычно описываются козочки и овечки, а не петухи, но… в Святополе, как водится, своя специфика и все с изюминкой.
Жара наконец спала, золотое солнце с красным отливом садилось за рощей, окрашивая деревья в поистине магический цвет, а мы с Никой наблюдали за петухами и надеялись, что никому в голову не придет перелатать через наши весьма символические загородки. И все вроде бы даже нормально и прилично себя вели, но вот ухейилюй постоянно и как-то подозрительно внимательно и осмысленно поглядывал на натянутую от их загочника к загончику Бэкона сетку высотой мне по пояс. Будто бы что-то прикидывал… Да-да, этот тот самый пернатый негодяй, который в первый же вечер жизни у нас перелетел через нас с Никой и вырвался на свободу. И за которым мы потом 1,5 часа гонялись по роще (вот, кстати, и еще одно сумасшедше-странное дело, которым я впервые занималась в своей жизни – разумеется, в Святополе)!
Но сегодня он смилостивился и не стал на ночь глядя устраивать нам игру в догонялки. И вообще он чуть все не проспал, потому что все остальные петухи вышли, а этот продолжал сидеть в домике (видимо, уже спал). Но в какой-то момент на его этаж зашел белый бресс-галец, которого он боится, и тогда ухейилюй вылетел и из своего домика, и из загочника словно пушечное ядро. И, видимо, решив не останавливаться (раз уж все равно разбудили), стал расхаживать вдоль ограждения, будто бы раздумывая, а не выбраться ли и дальше.
Первым, кстати, из загочника вышел белый бресс-галец. Вот уж настоящий исследователь! Я таких люблю. За ним, но через достаточно длинный промежуток времени выбрался джерсийский гигант. А потом уже китайский шелковый. Ну и под конец на прогулку (и то, скорее, вынужденно) вылетел все проспавший ухейилюй.
- Давай закончим на хорошем? – предложила я.
Мне очень нравилось наблюдать за петухами (вы же помните, что этот вид животных мне «по умолчанию» поднимает настроение), но я подумала, что, возможно, стоит остановиться, пока все тихо и спокойно и не дожидаться, когда кому-нибудь взбредет в его куриную голову перелететь наш сделанный за минуту забор или еще что-нибудь случится.
Признав эксперимент удачным (и закончив его, пока он не стал иным), мы с Никой решили повторить его завтра утром. И отправили петухов спать.
Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !