Разработка концепт-артов для компьютерных игр теперь доступна с помощью нейросетей. Предлагаю пополнить вашу базу данных промтов новыми терминами для генерации игровой среды, карт уровней и элементов интерфейса.
Промты для этой статьи написала нейросеть Midjourney с помощью новой команды /describe. Для примера нейросети было предложено вот такое изображение.
На этот раз нейросеть вообще не пыталась повторить саму картинку. Вместо этого она предложила четыре разных варианта для визуального оформления компьютерных игр. Есть много новых терминов. Берите на вооружение.
Пополняйте свою копилку промтов!
/describe - записывает четыре примера подсказок (промтов) на основе загруженного вами изображения. Источник: Midjourney
Обратите внимание, в описании к каждой картинке я даю автоматический перевод промта с английского языка на русский. А в подписи самой картинки указан оригинал промта на английском языке. Для ваших генераций вы можете использовать вариант на любом языке.
Где быстро генерировать картинки
Сгенерировать картины по предложенным промтам вы можете прямо сейчас совершенно бесплатно в российских нейросетях.
Нейросеть от Сбербанка Kandinsky:
- Fusion Brain
- Teletram-бот
- VK-бот
Или в нейросети "Шедеврум" от Яндекса (потребуется установка приложения на ваше мобильное устройство).
Промт Футуристический космический корабль. Вариант 1
Футуристический космический корабль в рамке синего цвета и космический корабль пришельцев, в стиле воображаемых тюремных сцен, плоские поверхности, темно-синий, интерактивные элементы, тибор Надь, полупрозрачный цвет, 2d-игровая графика.
Промт для генерации игрового пространства. Вариант 2
Игровое пространство с темным пространством и механическими дверями, в стиле плоских иллюстраций, синяя многослойная сетка, точные морские детали, широкоугольный, портативный, технологический синтез.
Промт для генерации помещения космической станции. Вариант 3
Космическая игра art space game, в стиле инновационного дизайна страниц, темно-синий и голубоватый оттенки, образные тюремные сцены, машинная эстетика, тонкие детали, высокий ракурс, cabincore.
Промт для генерации интерфейса панели управления. Вариант 4
Векторная карточка игрового поля blue space, выполненная в стиле атмосферной среды, машинной эстетики.
Варианты генерации в нейросети Midjourney
Если вы осваиваете нейросети, учитесь составлять промты – добро пожаловать на мой канал.
Тут вы найдёте:
- Много уроков по зарубежным и российским нейросетям.
- Разборы различных стилей в изобразительном искусстве для нейросетей.
- Примеры работающих эффективных промтов.
- Еженедельные большие тематические подборки: картинки, промты, стили, художники, иллюстраторы.
Давайте осваивать нейросети вместе! Делитесь своими успехами в комментариях.