Давно не оформляла себе новых банковских карт. Но вот недавно пришлось помочь близкому человеку стать клиентом небезызвестного банка.
Заказали получение карты курьером. И даже несмотря на жуткую жару вручение карты прошло отлично.
Парень пешеход-курьер всё выдал и всё разъяснил.
Карта готова, обслуживание бесплатное навсегда.
Специально уточнили этот нюанс. На всякий случай.
Всё хорошо, отличненько.
Ну и вот. Порадовались новой карте. Посмотрели личный кабинет в приложении.
И стала я искать пресловутые уведомления. Еле нашла.
А тут вот такой сюрприз:
Вот такая вот фишка. Вот такой вот секрет к ждёт новоизбранный, новоиспечённых клиентов банка.
Чтобы отключить уведомления за 79 рубликов в месяц - необходимо зайти в интернет-банк!
В приложении , отменить ежемесячное списание средств возможности нет.
Признаться, я уже забыла об этом нюансе. Ведь тоже самое было у меня и пару лет назад, когда я сама получала такую банковскую карту.
У меня также нет необходимости в подобных уведомлениях, так как я на нее не получаю каких-либо выплат, а, как правило, перевожу сама, либо знаю о предстоящем переводе.
А сколько народу вот просто платит за уведомления, которые совсем не нужны ?! Просто не могут отключить, не хотят заморачиваться и т.п.
Вы, конечно, можете со мной спорить - что уведомления нужны, особенно, если на карте лежат миллионы. Пожалуйста, комментарии открыты.
Ещё недавно на моей памяти они стоили 59 рублей а месяц, тут 79. И это при реальных зарплатах, пенсиях, МРОТ и стипендиях в 2800. Адекватная оплата, как считаете?..
Аля-улю, я вас всех люблю! 79 рубликов выложите, пожалуйста, даже если нет движения на карте. Отличный вариант.
Вывод один - в современном мире бесплатных услуг не бывает , бывают только условно бесплатные.
Всем удачи и света в конце тоннеля!