Найти тему

Котёл Таши со всякой всячиной D&D пятая редакция.

Оглавление
Нашёл только обрезанный арт книги.
Нашёл только обрезанный арт книги.

Рад приветствовать тебя приключенец, на моём канале Настольные Миры)
И раз ты уже изучаешь эту статью и ищешь себе нужную книгу, то думаю ты уже изучил стартовые книги "
Книга игрока ", " Руководство мастера ", и "Бестиарий ". Эта же статья даст тебе вводную информацию, а сама книга ждёт тебя на моём Яндекс Диске.

Письмо от Таши.

Нашёл полноформатный арт книги, но хотел другой)
Нашёл полноформатный арт книги, но хотел другой)

Мой дорогой, милый, счастливый читатель.

Ты меня знаешь. Ты слышал о моих подвигах. Ты разнёс молву о моих титулах: Наташа Тёмная, Хура из Кета, дочь Бабы Яги, превосходная ведьма, и, если не пытаться произвести впечатление, просто Таша.
Дольше, чем мне хочется признаваться, я искала тайны и чудеса, которые не поддаются описанию (ну, не поддаются описанию тем, кто не вырос в танцующей избе кого-то бессмертного, как мне довелось). В этом томе ты найдёшь образцы всяких интересностей, описанных мною во время моих путешествий, включая мои подвиги с печально известной Компанией Семерых, мои исследования с необычным Безумным Архимагом Загигом Ирагерном, а также мои переписки с такими известными путешественниками между мирами (и лицемерами), как Морденкайнен. К сожалению, по просьбе Морденкайнена группа экспертов из Гильдии Чародеев «Серого Ястреба» — которая, как меня заверили, является уважаемым центром обучения, а вовсе не изощрённым способом развести богатеньких идиотов — получила редакторский надзор над этой работой. В результате я понимаю, что некоторые из моих «не очень традиционных» открытий были обременены различными правилами, само собой, для «продолжения безопасного существования мистического искусства и, конечно же, всей жизни в мультивселенной».
Неважно. Сочетая заклинания и неопровержимые аргументы, я убедила редакцию предоставить мне предварительный экземпляр их работы.
Просматривая его, я добавила множество полезных заметок на полях. Я ожидаю, что с учётом моих подсказок, указаний, угроз и критики пытливые умы получат всё, что им нужно, чтобы лучше понимать бесконечное количество наглых выходок мультивселенной. Но даже если этого не случится, читайте дальше, и, возможно, вы узнаете что-то такое, что один только факт вашего знания об этом приведет в ужас
моих коллег-архимагов.
Я отодвигаю для тебя занавес реальности, дорогой читатель. Соберись с духом и загляни за него.

Таша.

«Котёл Таши со всякой всячиной» предлагает множество новых опций для Dungeons & Dragons, и наше путешествие по этой книге сопровождается
записками волшебницы Таши. Жизнь Таши, создательницы заклинания жуткий смех Таши это одна из самых легендарных в мультивселенной D&D.
Воспитанная Бабой Ягой, самой матерью ведьм, Таша путешествовала по миру «Серого Ястреба». Она стала другом (хотя кому-то и врагом) других известных приключенцев, таких как Морденкайнен. Со временем Таша стала королевой ведьм, а позже сменила имя на Иггвилв легендарную фигуру, о которой шепчутся, которую боятся и которой восхищаются. Эта книга написана как для игроков, так и для Мастеров, и предлагает различные опции для персонажей и кампаний в любом сеттинге D&D, независимо от того, путешествуешь ли ты по миру «Серого Ястреба», в другом официальном сеттинге D&D или у тебя мир своего собственного авторства.

Что ты найдёшь внутри книги ?!

Открыв книгу, и изучив её ты обретёшь для себя нужный опыт и знания)
Открыв книгу, и изучив её ты обретёшь для себя нужный опыт и знания)

Глава 1 наполнена новыми умениями и архетипами для классов из «Книги игрока». В ней представлен новый класс «изобретатель» мастер магических изобретений. Эта глава также предлагает новые черты для тех групп, что их используют.
Глава 2 содержит информацию о покровителях, которые могут стать одной из движущих сил в приключениях вашей группы.
Глава 3 искрится новыми магическими опциями:
волшебные книги заклинаний и новые заклинания, артефакты и магические татуировки, доступные для использования как персонажам игроков, так и монстрам.
Глава 4 полнится различными правилами, которые Мастер может использовать в кампании. Например, правила о сверхъестественных средах или о помощниках, которые развиваются вместе с персонажами игроков. Глава заканчивается набором головоломок, готовых к быстрому использованию в любом приключении, которое Мастер хотел бы оживить с помощью загадок.

Заключение.

И только дайсы, помогут мастерам и игрокам в определении желаний.
И только дайсы, помогут мастерам и игрокам в определении желаний.

И на этом закончу статью, помни эта книга дополнение к трём основным книгам. Сама книга ждёт здесь на " Яндекс Диске " .
Надеюсь статья тебя заинтересовала, тогда прожми ей лайк, это меня замотивирует в дальнейшем делать интересный контент для тебя, и подпишись на мой канал чтобы не пропускать полезный для себя материал. И я не прощаюсь, увидимся в Настольных Мирах)