Приветствую всех, мои уважаемые читатели. В очередной раз, российский бренд «Москвич» удостаивается внимания. Не успела наша страна привыкнуть к футуристичному кроссоверу «Москвич-3», который к слову, так и не отличился ничем на рынке, как производитель поспешил представить новую модель. Речь идет о лифтбеке «Москвич-6». Слухи о том, что автомобиль готовится предстать перед общественностью, ходили последние пару месяцев и вот, что называется, свершилось. Автомобиль представляет из себя близкого родственника JAC S7, но с рядом отличительных особенностей, которые впрочем, не выглядят принципиальными. Тем не менее, модель воспринимается по-новому и на сборочный модель «шестерка» попадет в ближайшие несколько недель. Новый хит? – спросите вы. Ответить на этот вопрос сложно. Тем не менее, у меня уже есть кое-какие мысли относительно данной модели и ими я с вами ниже поделюсь.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало набирается – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.
Итак, «Москвич-6». Упоминая о ближайшем родстве с JAC S7, я имел ввиду китайского донора в виде JAC Sehol A5 Plus. Автомобиль «не засветился» в России официально и в принципе, способен восприниматься в качестве условной новинки, которая прошла «отечественный» ребрендинг.
По своим габаритам, модель является переростком и больше, метит в сегмент D. Но при этом цена будет относительно приемлемой. Но какой? Я считаю, что в свете нынешнего времена, в котором события могут развиваться чрезмерно динамично, не стоит рассчитывать, что такой «Москвич-6» будет дешевле 1,9 миллионов рублей – для обычного покупателя или физического лица. А вот, юридическим лицам возможны дисконты и послабления – вплоть, до цены в 1,5-1,7 миллионов рублей. Но заинтересовать такое может таксопарки или каршеринг.
Второе, что привлекает – это силовая гамма. Известно, что под капотом у машины будет один из двух турбомоторов 1,5 литра. Первый вариант развивает 136, а второй – 174 лошадиные силы. При этом, скорее всего, базовое исполнение предложат и с обычной «механикой». Но основная трансмиссия будет роботизированной, с двумя сцеплениями.
Честно говоря, ни один из таких вариантов не выглядит привлекательным. Ведь уже и так понятно, что основные покупатели «Москвича-6» - это различные автопарки. А в них ценятся долговечность и хотя бы, относительная надежность. Увы, но турбомотор не предполагает такого сценария. Ну а, активные водители, вряд ли, на полном серьезе будут интересоваться «бывшим китайцем», ибо в 174-сильном исполнении за него будут просить под 2,5 миллионов рублей – это та сумма, за которую можно подыскать хороший вариант и на «вторичке».
Принимая во внимание все указанное, я сомневаюсь, что такой авто по-настоящему способен заинтересовать россиян. Хотя, помимо таксопарков и каршеринга, я бы еще добавил такое ведомство, как ГИБДД – нужна замена Шкоде Октавия с турбомотором 1,8 литра и «Москвич-6» в наиболее мощном исполнении может прийтись здесь очень кстати.
В остальном, никаких иллюзий не возникает и становится совершенно понятно, что данный проект – ненадолго. Можно считать его переходным. Хотя, посмотрим, как будут обстоять дела с локализацией автокомпонентов. Возможно, что мои прогнозы чрезмерно пессимистичные.
А что думаете вы? Напишите в комментариях.