Ева Винтер – детектив австралийской полиции, профессионал своего дела, ее уважают и ценят коллеги, а сама она с каждым расследованием только укрепляет свою репутацию. Но специфика работы все-таки заставляет героиню сделать паузу, перейти на более спокойную должность и не сталкиваться напрямую с убийцами, жертвами и их родственниками.
Знакомство зрителя с Евой происходит в фильме «Мертвое поле» (The Killing Field) (2014) в тот момент, когда полицейские получают новое дело, в котором есть 5 трупов девушек и одна только что пропавшая. Понимая, что самостоятельно справиться им будет трудно, группа следователей обращается за помощью к детективу Винтер и та почти сразу соглашается помочь.
Расследованием Ева занимается вместе со своим бывшим партнером Лакланом Маккензи, но несмотря на общее прошлое, им удается сохранить профессиональные отношения и продуктивно работать как напарники. Правда, по ходу следствия возникают другие сложности – жители маленького городка, где найдены тела, желают немедленного результата и готовы сами взяться за дело, если полиция ничего не может, и, кроме того, Ева видит нестыковки в modus operandi маньяка, как будто он действует не один…
Постепенно отделяя важное от несущественного, правду от лжи, факты от домыслов Ева вычисляет маньяка, и развязка фильма идет по классическому варианту личного противостояния маньяка и полицейского.
Второе расследование Евы показано в формате 6-серийнго сериала «Винтер» (Winter) (2015) и начинается оно с убийства молодой матери Карли, которое поручено героине. Параллельно с этим в другом месте совершено покушение на девушку. У обеих жертв были одинаковые татуировки, первым об этом узнает федеральный агент Джейк Харрис, а жертва покушения была важным свидетелем в его деле. Агенту важно понять, не являются ли два преступления связанными, поэтому он подключается к делу Евы.
Винтер в новом деле снова работает в паре с Маккензи, который уверен, что их убийство – дело рук того же преступника, который убил женщину при аналогичных обстоятельствах 8 лет назад. Кроме того, возникает и постепенно укрепляется подозрение, что в группе детективов есть «крот». В поисках преступника герои выходят на влиятельных людей, которые не хотят, чтобы их беспокоили и уж тем более раскрывали их семейные секреты. В общем, временами возникает ощущение небольшого перегруза: два направления расследования, тайны прошлого, «крот», личные отношения между героями – глаза разбегаются.
В итоге все сюжетные линии удается свести в одну логичную картину, что, конечно, радует, как и австралийские пейзажи. Вот совсем оригинального в «Винтере» маловато, но как среднестатистический полицейский сериал – сойдет.