Найти тему
105,2K подписчиков

Меркантильная Зоя. Звонки, опять звонки

77K прочитали

Ярослав отвез утром Зою на работу, хоть идти до нее надо было всего десять минут.

- Мне все равно ехать на заказ, - сказал он, - Я тебя быстро подброшу и дальше помчусь строить народу кухни.

- На улице хорошо, я бы прогулялась.

- Чего ты будешь мерзнуть, а я лишние пару минут рядом с тобой побуду, - улыбнулся Ярик и чмокнул Зою в губы.

- Ну, ладно, вези меня, - разрешила она и рассмеялась.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

Ярослав отвез утром Зою на работу, хоть идти до нее надо было всего десять минут.  - Мне все равно ехать на заказ, - сказал он, - Я тебя быстро подброшу и дальше помчусь строить народу кухни.

Утро было вполне добрым. Работницы в цеху радовались тому, что они вышли в смену, ибо готовка и родные немного поднадоели. Яны не было, вместо нее вышла пожилая начальница смены. Все шло своим чередом, никто никому не предлагал женихов и не искал невест.

Все телефоны оставлялись в раздевалке. Запрещено было ходить с аппаратам. Если кого-то замечали с ним, то штрафовали. Проверить телефон можно было во время перерыва. Зоя заглянула в раздевалку и глянула на экран смартфона. Ей несколько раз звонил Витек и еще какой-то незнакомый номер. Она перезвонила брату.

- Зойка, здарово. Как самочувствие?

- Привет, отличное. Вчера же выпили не особо много, да и поели хорошо. Я сейчас на работе. Ты чего хотел? - спросила она.

- Да, хотел спросить про Юлькины шмотки, да все уже решилось. Яша привез ей вещи. Мы что-то вчера ее погрузили в машину и про верхнюю одежду забыли. Я думал Светка забрала ее шмотье, а она думала, что я. В итоге, оказалось, что все у вас оставили.

- А Юля сама, как? - поинтересовалась Зоя.

- Утром была зеленная и в пупырку, и страдала. Как приехал Яша, так сразу все пупырки исчезли. Эта тихоня еще и вышла с ним, типа воздухом на улице подышать. Полчаса с ним простояла, проболтала, - рассмеялся Витя, - Еще мать звонила, орала на меня. Она видите ли к нам приезжала, а нас дома не было. Говорю, что надо было предупреждать. Она говорит, я звонила, вы трубку не брали.

- Ну, маман у нас такая, а то ты не знаешь. Она и ко мне могла заявиться в любое время, типа мимо проходила.

- Есть у нее такое.

- Витя, мне работать надо.

- Ага, давай до чего-нибудь, - сказал он, - Пока-пока, надо еще раз так собраться.

- Обязательно. Пока-пока, - попрощалась Зо с братом.

Не успела она убрать телефон в шкафчик, как раздался звонок. Она посмотрела на экран - звонил все тот же номер, что и до этого несколько раз. Зоя взяла трубку.

- Ну, здравствуй, дочь, - голос с той стороны был злым и противным. - Никак не могу до тебя дозвониться, уж думала, бежать в полицию, заявление писать о пропаже человека, вернее людей: тебя и мальчишек.

Зоя застыла на месте. По телу пробежал озноб, и ее накрыла паника, как в детстве.

- Ты, что там оглохла что ли? Я с тобой разговариваю. Я к тебе пришла вчера, а мне какие-то незнакомые люди дверь открыли. Сказали, что ты им квартиру сдала. Это, что вообще за фигня? Я что-то не поняла, - продолжила маманя.

Зоя вышла из оцепенений, вдохнула, выдохнула.

- Я уже тебе говорила еще в прошлый раз, что квартиру я сдала. Мы там не живем, и возвращаться не собираемся.

- Не помню я такого разговора. Ты мне ничего не говорила.

- Мне работать нужно, - сказала Зоя.

- Ой, велика работа - печеньки в коробочку собирать, - хмыкнула маманя.

- Я технологом теперь работаю в кондитерском цеху.

- Ох и разжиреешь на своей работе, вот точно говорю. Не сможешь ни в одну одежду влезть и ни один мужик на тебя не посмотрит. Хоть бы адрес свой дала.

- Зачем? - спросила Зоя.

- Я на внуков хочу посмотреть, и убедиться, что дети живут в нормальных условиях. А то может в хибаре какой-нибудь обитаете, где блохи по кроватям прыгают и не топлено, - съязвила мать.

- У нас нет блох.

- У вас есть та самая псина, а от них блохи, глисты, шерсть и другие болячки.

- Все, мне надо работать, - поморщилась Зоя, как от зубной боли и выключила телефон.

Она посмотрела на время и поняла, что едва успеет в туалет сходить и воды попить. Настроение было испорчено. Зоя уже мать и в черный список занесла, но все равно она каким-то образом ухитряется к ней прорваться. Главное, чтобы она не добыла ее новый адрес, а то будет не весело.

После окончания смены позвонила Милка.

- Не работаешь? - спросила она.

- Уже закончила, переодеваюсь, - ответила Зоя.

- Я тебе чего расскажу.

- Давай.

- В общем, на Рождество я собралась в гости к одному товарищу. Макияж, прическа, все дела, и черт меня дернул простирать белую дочкину блузку. Кран я открыла, а закрыть не могу. Вода радостно себе хлещет в раковину. Я его и так и сяк, смотрю на время, уже опаздываю. Думаю, дай перекрою воду и со спокойной душой пойду. Ага, не тут то было. Я свернула башку нижнему крану. У меня со всех сторон вода хлещет. Я в аварийку звонить. Мне типа - ищите слесаря, чтобы перекрыл вам воду в стояке.

- Вот надо было тебе эту блузку стирать на праздник.

- Ну, и я так подумала. Ищу слесаря, а выходной же день. Звоню тому товарищу, к которому собралась на свидание. А он мне типа - пусть занимаются этим специалисты. В общем, села я на попу и сижу с ужасом смотрю, как тазы у меня со скоростью света набираются водой. Я тык-мык, давай искать знакомых, и тут выпала обертка от шоколадки. Звоню этому Семену, все объясняю, чуть не реву в трубку, - рассказывала Мила.

- Неужели приехал?

- Представь себе - да, и слесаря нашел, и воду перекрыли, и за краном с ним съездили. Правда, я все покупала, но он все бесплатно сделал. Я ему деньги совала. Он не взял. Посидели с ним чай попили, поговорили, ничего так мужичок. Староват, правда, но мне же его не варить.

- Это точно, - кивнула Зоя.

Она вышла на улицу, и разговаривала по телефону по дороге.

- А к этому товарищу, который тебя в гости звал, поехала?

- Вот еще. Нужен мне такой, который даже помочь не желает. Мы с Семеном договорились на выходных встретиться, в театр сходить, - похвасталась подруга.

- Ого. Он еще и по театрам ходит?

- Да, сам предложил. Говорит, там Машков приезжает, посмотреть на него хочет, а одному идти скучно. Так я не против же.

- Билеты на него стоят дорого, наверно.

- Он сказал, что сам их купит.

- Тогда ладно. Надеюсь, тебе повезет.

- Ну, хоть будет с кем в театр сходить и кто мне краны починит в случае чего, - рассмеялась Мила.

- Жизнь то налаживается, - улыбнулась Зоя.

- Это точно. Может и не зря все так сложилось. Ладно, Зойка, побежала я борщи варить, а то сейчас бабки мои обещали обратно детей вернуть.

- Давай.

- Ты звони, не пропадай.

- И ты.

Зоя убрала телефон в сумку и с легкой улыбкой направилась домой. Милка смогла ей назад настроение вернуть.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения