Аристарх - интеллигентный вежливый человек, отличник, ботаник, экспериментатор, кандидат экономических наук, философ - все время размышляет на разные темы, все время отвечает на вопросы своих друзей предпринимателей.
Афанасий - серийный предприниматель, который пробует себя в разных бизнесах с переменным успехом, задаёт разные, в том числе порой нелепые вопросы Аристарху.
-Добрый день, Аристарх! Хочу уточнить один момент по организации ЭДО с маркетплейсами.
-День добрый! Внимательно слушаю.
-Дано: крупные маркетплейсы, которые сотрудничают всего с парой операторов. Из приемлемых решений выделю два – Контур (Диадок) и СБИС (Тензор). Какого провайдера выбрать?
-Аркадий, все индивидуально. По логике, удобнее будет сотрудничать с тем оператором, который обслуживает текущий ЭДО продавца. Если основной документооборот осуществляется через другого провайдера, для работы с маркетплейсами можно выбрать того, который напрямую сотрудничает со всеми платформами, интересными продавцу.
-Я правильно понял: допустим, Контур (Диадок) для Яндекс Маркета, Wildberries, Ozon и Алиэкспресса в перспективе?
-Совершенно верно. Подключение оператора, который работает с маркетплейсами напрямую, это удобно и выгодно. Никаких задержек, как с роумингом. Полная поддержка всех форматов документов. Доступны сверки взаиморасчетов. Документы можно подписывать в мобильном приложении. Можно работать с УПД для товаров с обязательной маркировкой.
-Логично. А как у них с техподдержкой?
-Если провайдер работает с маркетплейсом напрямую, проблем с поддержкой обычно не возникает.
Регистрацию ИП предельно упростили и… закрыли для людей без прописки
7 лет тюрьмы за банкротство – такие дела!
Проблемы со сдачей деклараций по НДС не за горами
Несовершеннолетние самозанятые врываются в бизнес
Лишение свободы за подделку ЭЦП – новая реальность