Найти в Дзене

Диалог между Аристархом и Афанасием:организация ЭДО с маркетплейсами

Аристарх - интеллигентный вежливый человек, отличник, ботаник, экспериментатор, кандидат экономических наук, философ - все время размышляет на разные темы, все время отвечает на вопросы своих друзей предпринимателей.
Афанасий  - серийный предприниматель, который пробует себя в разных бизнесах с переменным успехом, задаёт разные, в том числе порой нелепые вопросы Аристарху.

-Добрый день, Аристарх! Хочу уточнить один момент по организации ЭДО с маркетплейсами.

-День добрый! Внимательно слушаю.

-Дано: крупные маркетплейсы, которые сотрудничают всего с парой операторов. Из приемлемых решений выделю два – Контур (Диадок) и СБИС (Тензор). Какого провайдера выбрать?

-Аркадий, все индивидуально. По логике, удобнее будет сотрудничать с тем оператором, который обслуживает текущий ЭДО продавца. Если основной документооборот осуществляется через другого провайдера, для работы с маркетплейсами можно выбрать того, который напрямую сотрудничает со всеми платформами, интересными продавцу.

-Я правильно понял: допустим, Контур (Диадок) для Яндекс Маркета, Wildberries, Ozon и Алиэкспресса в перспективе?

-Совершенно верно. Подключение оператора, который работает с маркетплейсами напрямую, это удобно и выгодно. Никаких задержек, как с роумингом. Полная поддержка всех форматов документов. Доступны сверки взаиморасчетов. Документы можно подписывать в мобильном приложении. Можно работать с УПД для товаров с обязательной маркировкой.

-Логично. А как у них с техподдержкой?

-Если провайдер работает с маркетплейсом напрямую, проблем с поддержкой обычно не возникает.

Регистрацию ИП предельно упростили и… закрыли для людей без прописки

Кассовый учет по-новому

7 лет тюрьмы за банкротство – такие дела!

Проблемы со сдачей деклараций по НДС не за горами

Несовершеннолетние самозанятые врываются в бизнес

Лишение свободы за подделку ЭЦП – новая реальность

-2