Если вы когда-нибудь были в ГМИИ им. Пушкина, в галерее искусства Европы и Америки, то скорее всего помните эту картину Камиля Коро.
Ее просто нельзя оставить незамеченной, нельзя не обратить на нее внимания.
Как только входишь в зал, где висит эта картина, от ее вида даже дух захватывает.
На нее хочется смотреть и смотреть. А когда смотришь, кажется, что у картины есть какая-то тайна, что картина очень красивая, но странная. В ней что-то не так. Но не сразу понятно, что именно.
То, что Диана изображена без каких-либо атрибутов, с которыми ее обычно изображают, необычно, конечно, но не удивляет.
Наверное, уже прошло то время, когда обязательно нужно было изобразить полумесяц на голове, колчан со стрелами и свиту оленей и собачек.
Странное впечатление создает саиа манера письма художника.
Тело Дианы и окружающий ее пейзаж написаны по-разному.
Красавица Диана выполнена в чисто академической манере.
А пейзаж - это уже импрессионизм.
Этот прием и производит такой эффект на зрителя. Кажется, что Диана попала в современный мир из мира мифов.
Но в том, что это именно богиня, а не какая-нибудь современница художника, сомнений не возникает.