Аристарх - интеллигентный вежливый человек, отличник, ботаник, экспериментатор, кандидат экономических наук, философ - все время размышляет на разные темы, все время отвечает на вопросы своих друзей предпринимателей.
Афанасий - серийный предприниматель, который пробует себя в разных бизнесах с переменным успехом, задаёт разные, в том числе порой нелепые вопросы Аристарху.
--Привет, Аристарх! В статье о документообороте с маркетплейсами ты кое-что упустил.
Привет, Афанасий! И что же это?
-Я не нашел в тексте минусов использования ЭДО. И я ни за что не поверю, что их нет.
-Ты прав, у электронного документооборота есть определенные особенности, которые можно считать минусами, правда, маркетплейсов они или не касаются вовсе, или касаются крайне редко.
-Например?
-Первое − это сложность перехода на ЭДО. И дело не в выборе оператора или освоении программ. Речь об отказе от бумажных счетов, накладных и отчетов. Некоторым это дается непросто. Второе − это вероятные задержки подключения. Как правило, провайдеры не слишком бюрократизированы. Но если ты выбираешь не прямого оператора, а роуминг, подключить ЭДО и начать торговать на маркетплейсе в один день может не получиться. И третье – переход других контрагентов на электронный документооборот. Согласись, нелогично с маркетплейсами обмениваться документами онлайн, а всем остальным отправлять договоры, накладные, счета, акты сверки обычной почтой. Но полный переход на ЭДО может не получиться, если контрагенты любят бумажки, как ты.
-Ну что ж, спасибо, с минусами все понятно.
-Всегда пожалуйста.
Регистрацию ИП предельно упростили и… закрыли для людей без прописки
7 лет тюрьмы за банкротство – такие дела!
Проблемы со сдачей деклараций по НДС не за горами
Несовершеннолетние самозанятые врываются в бизнес
Лишение свободы за подделку ЭЦП – новая реальность