82,7K подписчиков

Глупый разговор

64K прочитали
Спроси что-нибудь другое
Спроси что-нибудь другое

- Паша, ты мне изменял? – ни с того ни с сего спросила Даша, когда они уже собирались спать..

- Что? – Муж, лёжа на спине, недоверчиво покосился на жену, пытаясь понять, не шутка ли это. Они жили уже вместе три года, никогда не ссорились, и вдруг – на тебе... - Я не ослышался?

- Нет, не ослышался! – Даша одарила его подозрительным взглядом. - Ты мне изменял, спрашиваю?

- Ага. Сто раз, - сказал обиженно муж.

- Чего?

- Сто раз, говорю..

- Ты это серьёзно? – жена приподнялась на локте, не сводя с мужа испуганных глаз.

- А ты?

- Что я?

- Ты свой дурацкий вопрос задала мне серьёзно? Или просто так, ради прикола?

- Конечно, серьёзно!

- И для чего ты его задала?

- Как для чего? Ты не понимаешь?

- Нет.

- Я хочу знать правду.

- Какую ещё правду?

- Ты мне изменял, или нет?

- А ты не знаешь?

- Нет, не знаю.

- Точно?

Она задумалась, потом неуверенно пожала плечами.

- Ну, вроде, не изменял. Но может, я просто такая наивная? Может, слишком тебе доверяю. Вдруг на самом деле это было?

- Что было?

- Ты мне изменил.

- Я же говорю, сто раз.

- Ну, Паша, ну, хватит, - обиженно воскликнула она.

- Что хватит?

- Хватит придуриваться!

- Хорошо. – Он повернулся к ней лицом. Тогда ты мне тоже скажи – ты мне изменяла?

- Ты чего с ума сошёл?!

- Нет, ты скажи! Изменяла?

- Где я могу тебе изменить? Ведь мы же всегда вместе.

- На работе.

- С кем?

- С начальником.

- Ну, нет, конечно!

- А с заместителем начальника?

- Сейчас как дам тебе больно! – Даша сжала от обиды губы. – Будешь знать, как меня оскорблять.

- А как ты докажешь?

- Чего?

- Как докажешь, что ты мне не изменяла?

- А разве я тебе давала повод сомневаться?

- А я давал?

- Ну, не давал.

- А зачем ты тогда меня спрашиваешь?

- Просто… Мне подружки сказали...

- Чего они сказали?

- Что ты, скорее всего, мне изменяешь.

- Почему?

- Потому что ты со мной слишком ласковый. Это они так говорят. Говорят, что всё это подозрительно. После трёх лет совместной жизни люди начинают относиться друг к другу совсем по-другому, более сдержанней. А твоя ласка, они говорят, притворная. Значит, здесь что-то не так.

- И кто это сказал? Конкретно.

- Ну, Ира.

- Ах, Ира… - Паша усмехнулся. – Если это сказала, Ирка, то да… Надо будет к ней присмотреться…

- В смысле – присмотреться?

- Похоже, твоя Ирочка в меня втюрилась.

- Ты чего?! – Даша в изумлении вытаращила на мужа глаза. - У неё же муж есть!

- Ну и что? Значит, он ей надоел, и она готова ему изменить.

- С чего ты взял?

- А с того, что она на меня глаз положила.

- Ты чего говоришь, Пашка? Ты, что ли, с ума сошёл?

- Нет, Дашенька. Это же всё логично.

- Что логично?

- Посуди сама. Вот ты думаешь про мужей своих подруг – изменяют они им, или не изменяют?

- Мне что, делать больше нечего? – обиженно воскликнула Даша.

- Правильно. Ты не думаешь. А почему твоя Ирка вдруг стала думать обо мне?

- Она не о тебе думает, а обо мне. Ей за меня обидно?

- Обидно, что я к тебе отношусь слишком ласково? Да?

Даша опять задумалась, потом с недоумением протянула:

- Не знаю. Она говорит, что даже её муж, который её очень любит, не такой ласковый, как ты ко мне.

- Значит, она меня уже ревнует.

- Ну, Паша… Ну, хватит…

- Но ведь логично же. Ей не нравится, что я к тебе слишком ласковый. И это не просто так.

- Да?..

Даша вдруг замерла, подвинулась к мужу, затем прижалась к нему, словно чего-то испугалась.

- И ты мне, правда, не изменял? – спросила она, уже ласковым голосом.

- Сто раз, - ответил он весело.

Она хмыкнула.

- А может, и тысячу, - добавил он.

- Да ну тебя! – засмеялась, наконец-то, Даша. Потом осеклась, и грустно вздохнула. – Глупый разговор у нас получился. Ну, Ирка… А ещё подруга… Но имей ввиду, я тебя ей не отдам.

- А я и не собираюсь ей отдаваться. Я только тебе отдаюсь, и больше никому.

- Правда?

- Чистейшая.

Паша тоже обнял жену. И через пять минут они уже спали.