4,5K подписчиков

Привет, мои 35!

348 прочитали
Поздравительное🥂🥳
Сегодня я нажимаю на паузу... И выбираю себя: свои удовольствия, своих людей, свой дом и свои ощущения.

Поздравительное🥂🥳
Сегодня я нажимаю на паузу... И выбираю себя: свои удовольствия, своих людей, свой дом и свои ощущения. Мне 35 и я могу себе это позволить 😂

Чертовски хороший возраст, рекомендую😉👇
♥️ Уже точно знаешь, чего хочешь и как это получить.
♥️ Чувствуешь себя свободной и уверенной.
♥️ Просто любишь и принимаешь людей рядом. Безусловно, глубоко, без лишних разговоров.
♥️ Примирилась со своими тараканчиками в голове и относительно можешь держать эмоции и мозги в порядке.
♥️ Не тратишь время на тех и то, что тебе не нравится (либо умеешь его сократить до минимума).
♥️ Ешь вкусное и в принципе не толстеешь😂
♥️ Выглядишь очень даже хорошо, и кайфуешь от этого.
♥️ Не нужно ни за что ни перед кем оправдываться и пытаться быть хорошей.
♥️ Понимаешь этот мир и жизнь, чувствуешь их..., нашла своё место.

И это восхитительно. Честно!

В 35 у меня есть всё, что делает меня счастливой (разве что только права никак не получу, но уже почти - почти😈).

Любимая дочь, которая яркая и сильная личность, она же мой ментор и коуч - невероятная девочка!

Любимый муж, он же страсть, романтика, уверенность, надёжность и всё-всё про комфорт нашей семьи.

Любимая работа, она моя бурная и полноводная река, по которой обожаю плыть и планирую это делать всю жизнь.

Любимая подруга, которая мой островок ядреного ума, здоровой любви к себе, адского юмора и вкусного винишка, спасибо тебе, моя игривая кисонька 😉

Дом и сад, которые я люблю все больше... Благодаря им моя кукушечка на месте и чувствует себя хорошо 😂

Любимая машина, ставшая отправной точкой для очень важного эксперимента над собой. Источник феерических приключений и новых знакомств. А если серьёзно это ещё один шажок к главной ценности моей жизни - свободе.

Да, я не живу в мире радужных пони и весёлых единорогов. Жизнь подкидывает разные сценарии. Но в нынешнем возрасте и с нынешними мозгами можно справиться и выплыть😉Благодарю Вселенную за знания, опыт, интуицию, которыми я обросла, это бесценно!

Восхитительное ощущение цельности и уверенности в себе... Вот что подарили мои 35!