Найти тему
BISARTPRO

Функциональность и возможности двух CRM систем Параплан и Битрикс24 для сферы услуг

Недавно появившаяся CRM система для детских центров Paraplan CRM уже успела завоевать свой небольшой рынок потребителей.

На данном этапе эта система уже покорила пользователей своей простотой.

Разберём все плюсы и минусы этой системы. И сравним её с Bitrix24 CRM.

Итак, первое, что нужно отметить, это заманчивые цены на тарифы от 900р.

Только при таком тарифе ограничен функционал.

Можно забить в систему 50 клиентов, то есть уже через три месяца развивающийся детский центр перейдёт на тариф за 1900 р.

Давайте сравним функциональность и возможности двух CRM

функциональность и возможности двух CRM Параплан и Битрикс24 рис 1
функциональность и возможности двух CRM Параплан и Битрикс24 рис 1
функциональность и возможности двух CRM Параплан и Битрикс24 рис 2
функциональность и возможности двух CRM Параплан и Битрикс24 рис 2

В сравнении приведены популярные функции систем. Система Битрикс24 постоянно обновляется и расширяется, что позволяет увеличивать потенциал вашей организации и, что важно при продаже, если такое случится вы изрядно повысите стоимость организации. После многолетних наблюдений за Параплан такого не замечали. Все изменения, которые встречаются, разработаны отдельно.

Интерфейс у систем схож. Интуитивно понятен. Учитывая, что Битрикс24 работает с начала 2000-х годов, можно предположить, кто что у кого взял.

Итак, Параплан – узконаправленная система, функционал которой подходит только для среднего и малого бизнеса в сфере образования, салонов красоты, спортивных центров, творческих студий.

-3

Битрикс24 – универсальная система, которую можно внедрить в любую сферу бизнеса.

-4

И так разберем плюсы и минусы систем на основании отзывов пользователей.

Клиенты Параплана жалуются на нефункционально расписание, так как гораздо быстрее пользоваться гугл-календарем, например, чтобы понять, где и какое время свободно. Также клиенты Параплана жалуются на недоработанную воронку продаж. Например, при переносе лида в графу «отказ» нельзя указывать причину отказа по категориям. Жалуются на раздел "Задачи", так как задачи визуально теряются и путаются. Жалуются клиенты и на онлайн-кассу, так как при подключении онлайн-кассы прямо в Тинькофф всё перестает работать: она запрашивает от CRM-системы данные о налогообложении для формирования чека, а эти данные не отправляются.

Из отзывов клиентов на разных сайтах можно узнать также, насколько ограничен функционал у системы Paraplan, так как клиенты просят улучшить систему дабы, например, при фильтрации учеников по возрасту иметь возможность указывать, кроме полных лет, также и сколько месяцев ученикам для более точной фильтрации, так как в возрасте от года до трёх лет это очень существенный момент.

Также многие жалуются, что сложно добавить имена переменных для тех полей в карточке лидов, которые существуют в системе Paraplan, которые могли бы заполняться автоматически из формы записи на сайте Tilda, а именно для полей с типом адрес, комментарий к телефону, дата рождения, пол, так как это основная информация о лиде, её всегда приходится вносить в соответствующие поля карточки лида вручную.

Некоторые клиенты системы Paraplan недовольны тем, что деньги неправильно распределяются по статьям доходов. Клиенты пишут, что сначала деньги вносятся на счета учеников (статью дохода указывать при этом бессмысленно, т. к. ученик может ходить сразу на несколько разных курсов), а уже после оформляются абонементы по мере необходимости, либо ученики вносят деньги на свой текущий счёт через ЛК, им присваивается статья дохода в системе «без статьи» и это уже не меняется, даже если при оформлении абонемента статья доходов указывается совершенно другая. Таким образом, вся дальнейшая аналитика бессмысленна, приходится вручную просчитывать, какое направление какой доход приносит.

Что касается Битрикс24, то в Битрикс24 с подключенной телефонией лиды формируются автоматически. Есть подробная статистика в плане чего угодно. Видна эффективность работников (в т.ч. время работы и время простоев). Здесь же можно учитывать эффективность отдельно холодных звонков и отдельно звонков, поступивших с рекламы.

Битрикс24 обеспечивает бесперебойную работу всей структуры организации, так как поддерживает совместимость со всеми необходимыми торговыми и банковскими системами и регулярно обновляется.

Битрикс24, по мнению многих пользователей, - это лучшая платформа (или точно одна из лучших) для корпоративного общения, решения всевозможных рабочих тасков, распределения обязанностей и в целом по регулированию любых операционных задач. В Битриксе удобно отслеживать этапы выполнения работы, это отличная система контроля за сотрудниками.

По сравнению с Paraplan в Битрикс24 безопаснее работать, так как есть двухэтапная авторизация – это два фактора защиты: основной пароль и секретный код. Этот способ авторизации используется для блокирования шпионских программ, которые могут получить доступ к конфиденциальным данным.

Для защиты внутренних данных в Битрикс24 есть также пользовательские группы, права для которых определяет администратор портала. Количество администраторов портала зависит от выбранного облачного тарифного плана.

Для бесперебойной работы облачного сервиса используются дата-центры на территории РФ. Дата-центры защищены по стандарту SAS70 Tupe II и соответствует Safe Harbor (защита персональных данных).

Резервное копирование системы проходит ежедневно на нескольких уровнях, в дата-центры поступает непрерывное резервирование данных.

Для оперативной ликвидации аварийных ситуаций включена автоматическая и полуавтоматическая реакция. Все происходит без участия владельцев и пользователей облачных порталов. Нагрузку по данным работам регулирует сам вендор.

Соединения с Битрикс24 проходят через обмен данными 256bit(с использованием сертификата SSL). Это обеспечивает полную безопасность конфиденциальной информации и препятствует похищению логинов/паролей.

Благодаря надежной защите порталов пользователи могут открывать веб- и мобильную версию Битрикс24 даже в незащищенной среде, подключаясь через WiFi в кафе, бизнес-центрах и так далее.

Битрикс24 заботится о сохранности документов, создавая резервную копию всех файлов и передавая ее в облачное хранилище. Поэтому не нужно беспокоиться, что компьютер заразится вирусными программами, а злоумышленники заблокируют, украдут или удалят файлы.

Если компьютеры заражены вирусом, а документы нельзя вылечить с помощью антивируса, восстановить резервные копии данных можно в любой момент.

Проактивный фильтр WAF (Web Application Firewall) распознает угрозы и защищает от вторжений и атак на веб-приложения. Веб-приложение Битрикс24 полностью соответствует стандарту безопасности WAFEC 1.0.

Для непосредственного доступа к Битрикс24 используется шифрование паролей с помощью двойного md5 и разграничение прав пользователей.

Внешний доступ через сетевой экран открыт только для стандартного портала 443 для HTTPS протокола. Доступ к серверам проходит из подсетей 1C-Битрикс.

Защищенная операционная система осуществляет блокирование вредоносных систем и обеспечивает сохранность данных на портале.

Специальное серверное окружение не позволяет записывать данные в локальную систему файлов. Для изоляции пользователей системы и безопасности данных используется специальный модуль для PHP, который не только защищает информацию, но и проводит идентификацию посетителей.

И не стоит переживать, что недобросовестный сотрудник украдет доступы или важные файлы, а портал пострадает от взлома вредоносными программами. Битрик24 ставит безопасность на первое место!

https://bisartpro.ru/