Найти тему

Как сотрудник проклял начальника... Глава 5 (мистический рассказ)

746 прочитали
1 глава Ночную тишину пустыни нарушали заунывные голоса шакалов, которые словно вели беседу где-то за горным гребнем.

1 глава

Ночную тишину пустыни нарушали заунывные голоса шакалов, которые словно вели беседу где-то за горным гребнем. До наступления темноты Фарух сумел развести небольшой костер, благо эта местность полна сухой травы и веток. Он неотрывно следил за танцем пламени и в его черных зрачках плясало отражение огня. Мужчина был полностью погружен в свои мысли и, казалось, даже не заметил как за его спиной хрустнула сухая ветка.

—Слава Богу я нашел тебя! - Олег Валерьевич выглядел уставшим, если не сказать изможденным. - Подвинься-ка, дай погреться, ну и холодина!

Фарух ничего не ответил, но все же подвинулся.

—А я уснул, прям вырубился, думал авось все приснилось и я сейчас дома окажусь, а тут нет! Чуть ласты не склеил… Ты представь, змеюка по ноге ползла! Я аж офигел от такой… живности! Сразу за тобой стартанул! Хорошо, что ты просто прямо шел, никуда не сворачивая! Я их терпеть не могу… этих змей, пауков и тому подобных тварей! Фу! Аж передернуло, как вспомнил! - весь этот монолог звучал в полнейшей тишине.

1 глава Ночную тишину пустыни нарушали заунывные голоса шакалов, которые словно вели беседу где-то за горным гребнем.-2

—А ты чего? - Олег Валерьевич решил больше не отставать от своего единственного знакомого здесь, поэтому ему нужно было настроить хоть какой-нибудь контакт. Учитывая, что совсем недавно он и его телохранитель Костик обещали выбить этому парню все зубы, тот мог специально завести его в какую-нибудь опасную ловушку, например!

—Я думаю… Ахриман учит много думать, а потом делать!

—Это правильно! Чтобы выбраться из такой з*дницы нужно хорошенько подумать! - отношение к бывшему работнику у Олега заметно поменялось.

—Слушай, ты явно понимаешь лучше меня что здесь происходит! Может поделишься, чтобы я, так сказать, тоже был в курсах!

—Я не знаю что сказать тебе... - тихо ответил Фарух.

—Ну, хотя бы как мы тут очутились? Почему… и самое главное где? И телефона нет чтоб позвонить… В кабинете валяется, а мне по поводу новых удобрений должны были звонить сегодня! - вздохнул Олег Валерьевич.

—Ахриману все под силу. Он переместил нас, это почти точно, потому что больше никому не под силу такое! Поэтому я думаю, что мы скорее всего у Эльбруса, а может еще около какой-то из благословенных гор…

—Ни фига… - только и смог произнести Олег. - И что теперь? Как вернуться? Мне позарез обратно надо! У меня контракты на поставку!

Фарух усмехнулся…

—Забудь! Нам бы живыми уйти отсюда!

Олег Валерьевич недовольно скривился. Ему претила мысль о том что он надолго застрянет вдали от своих рабочих дел.

1 глава Ночную тишину пустыни нарушали заунывные голоса шакалов, которые словно вели беседу где-то за горным гребнем.-3

—Ну, ты выведешь нас? - осторожно поинтересовался он. - Твой этот самый… Аристарх… он же поможет?

—На склоне одной горы есть деревня, я туда пойду, а там видно будет!

—Ну, так я это… Я с тобой, если что!

—Как хочешь! - ответил Фарух и снова засмотрелся на огонь.

Продолжение

Ссылка на все главы