В подвале было очень душно. А может быть у Фаруха просто сперло дыхание после того как охранник ударил его поддых. Он уже не смог бы сказать точно сколько раз его били по животу, мужчина давно сбился со счета, а громила-охранник кажется даже не вспотел.
—Не артачься, - раздался спокойный голос Олега Валерьевича. - Тебя сдал один из работников фермы, а двое других подтвердили! И в городе моим людям сказали, что ты неоднократно появлялся в кабаках и сорил деньгами… - Олег Валерьевич с силой сжал кулак, от чего суставы в ладони звонко хрустнули.
—Я ничего у вас… не брал… Клянусь! - на плохом русском повторил Фарух.
Полный дядька в красивом, деловом костюме махнул рукой и громила-охранник саданул по лицу молодого мужчину, привязанного к стулу.
Фарух внутренне сжался, приготовился к новой порции ударов. Он никак бы не смог защитится, ведь и руки и ноги его были крепко связаны… Настолько крепко, что он уже практически не чувствовал их.
Должно быть хозяин сельхоз концерна снова подал знак здоровяку и побои прекратились.
—Я не понимаю почему ты не признаешься! Отработаешь то что украл и катись обратно в свою деревню или откуда ты там к нам такой явился, - Олег Валерьевич говорил раздраженно. Конечно, у него не было рассчета на то, что этот нелегал, которого ему доставили в грузовике прямо с границы, вместе с сотней таких же как он работать на ферме, будет так долго отнекиваться!
***
Примерно месяц назад директор заметил небольшую утечку в финансах. Потеря была не глобальной, она не била по кошельку, но очень больно била по самолюбию Олега Валерьевича. Много лет он прогрызал свой путь наверх, мутил бизнес, вертелся как белка в колесе, подкупал, угрожал, расправлялся с теми, кто ему мешал… и никто никогда из его работников не посмел без спроса даже вонючий огурец сорвать из его теплицы! А тут штука баксов! Нет… Не просто штука… А Штука каждую неделю! На протяжении месяца! Каждую неделю, в случайный день ему докладывали о внезапном списании на прочие расходы, которые никто из бухгалтеров не мог объяснить!
Экономисты разводили руками, он устроил им внезапный аудит, который показал что финансы в его империи кристально чисты! Директор рассчитывал, что показательные проверки заставят вора перестать его грабить… Но на следующей неделе гребаные деньги снова были переведены! А тут еще и этот…Фарух, блин… Тайком уходит вечером в город, тусуется в кабаках на набережной, сорит деньгами, это при том, что зарплату ему еще ни разу не платили, так как приняли не так давно.
Своих работников Олег Валерьевич никогда не обижал, он был уверен в их честности, да и работали нелегалы лучше чем его соотечественники! Поэтому такая незначительная кража, в соотношение с миллионным состоянием, казалась мелочью и больше расстраивала, нежели создавала финансовые проблемы.