В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-ia-tankist-popadanec-v-vov-64ae2c5ddc14f93baab4cd76
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-ia-tankist-proryv-popadanec-v-vov-64b77c7d338eaf559085d937
Тут-то события и понеслись вскачь. Старик, который только что закрыл дверь и шаркая тапками входил в зал, с неожиданным проворством вытряхнув из рукава финку и полоснул Лосева. Удар должен был пройтись в грудь, но тот хоть и не ожидал от старика таких действий, почти успел уйти. Резаная рана предплечья, вот результат ошибки старшины. Старика нужно было отслеживать постоянно. При этом старик успел крикнуть, так что я дал две коротких очереди в открытую дверь, пятная занавеску пулевыми отверстиями, ещё и косяк зацепил брызнувший щепой, а Бабочкин, также дав пару очередей, резко развернулся, сбил прикладом старика на пол, тот второй замах попытался сделать, и приставив к его груди ствол автомата, дал короткую очередь. Тот дёрнулся и затих. В это время в зал влетела граната, брошенная из спальни, «лимонка», и я сам не ожидая от себя такого проворства, зафутболил её обратно в спальню, крича:
- Ложись!
Грохнул взрыв, и после него вскочив, мы разбежались. Сержант зачищал кухню, там прозвучала короткая очередь, видим был кто-то, Лосев, не смотря на рану, продолжал вязать резидента, пятня кровью пол, а я влетел в спальню. После подрыва такой гранаты, вряд ли кто сможет меня встретить выстрелом, окно было распахнуто, из рамы торчали осколки, но само помещении оказалось пусто, выглянув наружу, я тут же отшатнулся, когда диверсант в форме лейтенанта госбезопасности, дважды выстрелил из пистолета в окно. Чуть не попал скотина. Ловок, я бы так не сумел. Тот выскочил на улицу, и дёрнулся в сторону, когда моя очередь ударила у его ног, а бил на поражение. Ствол в бок увело. Тот стреляя, не глядя, просто пытаясь задавить огнём, имел все шансы уйти, у меня патрон перекосило, и я пытался вытащить из кобуры «ТТ», когда подлетевший и резко затормозивший «Захар», боднул его бампером, отчего лейтенант пропахал носом брусчатку, а выскочивший из кабины старлей, тут же стал крутить диверсанта. Водитель бросился тому на помощь, потому как лейтенант вертелся, визжал, кусался и пинался, но не давался. Со обеих сторон слышался топот, милиционеры из оцепления бежали к нам. Где-то кричала женина, были видны любопытные, включая тех что из нашего дома, две женщины торопливые уводили детей из соседнего подъезда. Да уж, повоевали, но кто ж знал.
Свистнув, привлекая внимание, крикнул старлею чтобы как повяжут диверсанта, шёл сюда. Те только вчетвером, да и то с трудом удалось скрутить диверсанта. Причём двоим тот умудрился пустить юшку из носа. Матёрый. Вернувшись в комнату, я обнаружил Лосева сидевшим на резиденте, а Бабочкин накладывал тому аккуратную повязку на руку.
- Докладывайте, - приказал я.
- На кухне женщина была, по описанию радистка. Та что немка. Мертва. Пыталась шифроблокнот сжечь, я не дал.
- Рация в спальне в шкафу покоцанная осколками, - кивнул я. - Что с рукой?
- Шить надо.
На это я с горечью покачал головой, отчего Лосев опустил свою, чувствуя свою вину, и направился открывать входную дверь, так как на лестнице уже был слышен топот сапог. Старлей, забежав в квартиру и осмотрев разруху, покивал, приметил также рацию в шкафу, и стал выслушивать мои приказы. Оставить двух бойцов на охране, в ожидании спецов из НКВД, остальным грузиться в машину, и выдвигаемся на следующий адрес. Это ещё не всё. Так что мы бегом спустились вниз и пока шла погрузка в машину, я поинтересовался у Лосева, как он. Похоже, в следующей операции участвовать тому не придётся. Так что, когда старшине помогли забраться в кузов, я прошёл к кабине и приказал ехать в госпиталь. Так мы и сделали, заехали, где Лосева приняли врачи, их задача обработать и зашить рану, а мы сразу поехали дальше. Кстати, «ППД» старшины я забрал, передав его временно одному из милиционеров, он будет подстраховывать нас. В этот раз в операции будут участвовать все, хотя бы в оцеплении. Когда мы подъехали к нужному адресу, тот снова остался за углом соседней улицы, я приказал высаживаться, и вышагивая перед строем милиционеров и одного бойца НКВД, это Бабочкин в строй встал, стал ставить задачи, при этом особо на зевак не обращая внимания:
- Товарищи милиционеры, перед нами стоит новая по важности задача. Мы срубили голову немецкой резидентуре, но остались её руки, силовая группа. Наша задача и состоит в её ликвидации. В одном доме, даже в одном подъезде в двух квартирах стоят на постое немецкие диверсанты и их приспешники, это возможно известная вам воровская шайка некоего Аристократа. Наша задача, взять обе квартиры штурмом одновременно. Опять-таки, я буду брать их со своим бойцом. Вы на подстраховке вокруг здания, если будут выпрыгивать из окон, по ситуации, и откажутся поднять руки, стреляйте на поражение смело. Всё, расходимся.
Машина осталась в этот раз тут, водитель встал около неё и не пускал никого на ту улицу, куда мы быстрым шагом ушли. Двигались откровенно говоря не по улице, наверняка у воров стоит кто-нибудь на стрёме, а перебравшись через забор прошли по яблоневому саду частного участка и вышли к забору, за которым была территория двухэтажного дома. Отлично, с этой стороны стояли столбики где висело стиранное постельное бельё, они и прикрыли нас пока мы, выбив одну рейку, протискивались на территорию приусадебного участка этого многоквартирного дома. Кстати, тут множество арок и дворов, если кого упустим, уйдут дворами, вот я старлею и приказал их перекрыть. Тут правда не их зона ответственности, но он начал расставлять людей, а мы с Бабочкиным и милиционером, тот фронтовик, в Финской участвовал добровольцем, да и медаль «За Отвагу» это подтверждала, проникли в подъезд, прокравшись к нему вдоль стены. Бабочкин и его напарник из милиционеров стали на цыпочках подниматься на второй этаж, они на пару будут брать шайку Аристократа, а я приготовил четыре гранаты, достал их заранее из сидора и снарядил, и сейчас те висели на ремне, вот я и стал разжимать усики.
Тут вдруг снаружи раздался крик:
- Шу-у-ухе-ер! Лягава-ае-е!
Так что короткой очередь разнеся замок, я выбил дверь, и швырнул внутрь первую гранату. Дверь открылась не до конца, она оказалась чем-то подпёрта, но граната в коридор улетела, и я крикнул, предупреждая:
- Бойся!
Милиционер не понял, остановившись на верхней площадке, но Бабочкин зная, что их не достанет, стал уже расстреливать замок и выбив дверь, повторяя мои действия, стал закидывать внутрь гранаты. Милиционер его поддерживал. Потом, переждав разрывы, они зашли внутрь, стреляя и крича чтобы все ложились и не смели шевелиться. В общем, огнём выдавливали тех кто выжил, на улицу, а там под окнами их ждут. Я занимался примерно тем же. Переждав разрыв своей гранаты, ловко закинул в приоткрывшуюся взрывной волной дверь одной из комнат вторую гранату, снова прокричав чтобы все боялись. Дальше ещё дважды ударив ногой по двери, чтобы та распахнулась, клинили её оказалось стулом, и пройдя в коридор, по очереди накидывал на ручки дверей верёвочную петлю и с лестничной площадки дёргал. Как оказалось, зря, не минировано, да и пока я возился, всё было конечно. Двое диверсантов были убиты моей гранатой, когда та влетела в приоткрытую дверь, ещё четверо держали под окнами, на приказ поднять руки и сдаться те открывали огонь из пистолетов и автоматов, вот и получили от залёгших в укрытиях милиционеров. Проверив квартиру, никого не обнаружил, потом поднялся к Бабочкину. Они тут взяли двоих оглушёнными, один вор был убит, двое раненых. Ещё двое под окнами лежали. Одного милиционеры застрелили, второй сломал ногу прыгая со второго окна.
Обе квартиры сразу же заполонили милиционеры, всё осматривая. Забежавший к нам старлей, только восхищённо качал головой, против такой группы они кровью бы умылись, а тут без потерь. Я лишь смущенно улыбнулся, понимая, что нам тупо повезло, без подготовки на шару полезли, и так всё закончилось. Нас спасли гранаты, именно они выдавили противника наружу, заставляя покидать квартиры через окна, а там милиционеры, под их выстрелы попадали. Вот и всё.
- Держи, - сняв с плеча автомат, протянул я старлею, потом снял и также передал чехол с запасным диском, добавив. - Подарок.
Посмотрев на Бабочкина, я велел ему тоже передать милиционерам свой автомат, и запасной диск, автомат Лосева и так был у них, так что похлопав старлея по плечу, посоветовал сразу колоть ворьё на связь с немецкой разведкой, отправить человека за помощью, ну и ждать сотрудников НКВД, а сам оправил Бабочкина наружу, машину ловить. И сидоры из кузова грузовика забрать, тот милиции оставался. Да вон, судя по шуму движка, он уже въезжал во двор. Дальше передав планшетку старлею, тот активно включился в дело, колол ворьё, и уже были интересные результаты, в планшетке были документы что мы взяли с диверсантов, я только при себе пустые бланки оставил. Также в планшетке было удостоверение сотрудника НКВД, под личиной которого я сейчас работал, командировочного из Казани.
После этого распрощавшись, выбежал из подъезда дома и быстро подойдя к открытой двери чёрной «эмки», у которой стоял Бабочкин, ему эту машину удалось тормознуть, и сел внутрь, приказав везти нас в госпиталь, сообщив адрес водителю. Когда машина уже поворачивала за угол, я обернулся на возглас сидевшего сзади сержанта, и рассмотрел, как у въезда во двор дома, где только что произошёл штурм, останавливаются две «полуторки», кузова которых быстро покидают бойцы в таких же фуражках как у нас. Едва успели, а шустро люди Берии сработали, не только на информацию о диверсантах с их особым заданием стойку сделали, но и о том, что я в Москве. А ведь я знаю, как те меня ищут. Хм, надо бы газет местных прикупить, почитать что пишут, а то мы давно оторваны от цивилизации, связи не имеем.
- Чёрт, - пробормотал я, выругавшись, и велел водителю не останавливаться и ехать дальше. В госпиталь нам было уже не нужно.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-ia-tankist-proryv-popadanec-v-vov-proda-35-64bbf3b095af6837f3f8d5c4