Так получилось, что с начала учебного года мы занимались все вместе – всей учебной группой. Обычно при изучении английского языка студенты делятся на две подгруппы. Но моя коллега, работающая со мной в паре, отсутствовала по уважительной причине. Группа замечательная, активная, веселая и творческая. Как это часто бывает, ребята привыкают к одному педагогу, и когда появляется новый второй, возникает трудный момент. Особенно, если педагогические стили отличаются. После совместных занятий мы делимся на две подгруппы, как обычно. Я начинаю получать сообщения, иллюстрированные фотографиями: "Здравствуйте. Я хочу у вас заниматься, я не хочу переводиться в другую группу, пожалуйста." И фотография Руслана со страдальческим выражением лица. С одной стороны, есть некоторая комичность, а с другой, я понимаю, что студенты просто привыкли к занятиям со мной – коллеги не было продолжительное время. Получаю также грустную фотографию Филиппа с подписью: «Здравствуйте, заберите меня к себе в группу, по