Филиппа и Руслана не отадют

Так получилось, что с начала учебного года мы занимались все вместе – всей учебной группой. Обычно при изучении английского языка студенты делятся на две подгруппы. Но моя коллега, работающая со мной в паре, отсутствовала по уважительной причине.

Группа замечательная, активная, веселая и творческая. Как это часто бывает, ребята привыкают к одному педагогу, и когда появляется новый второй, возникает трудный момент. Особенно, если педагогические стили отличаются. После совместных занятий мы делимся на две подгруппы, как обычно.

Я начинаю получать сообщения, иллюстрированные фотографиями:

"Здравствуйте. Я хочу у вас заниматься, я не хочу переводиться в другую группу, пожалуйста." И фотография Руслана со страдальческим выражением лица.

Руслан грустит
Руслан грустит

С одной стороны, есть некоторая комичность, а с другой, я понимаю, что студенты просто привыкли к занятиям со мной – коллеги не было продолжительное время. Получаю также грустную фотографию Филиппа с подписью: «Здравствуйте, заберите меня к себе в группу, пожалуйста».

Грустный Филипп.
Грустный Филипп.

Студенты хорошие, я бы их с радостью забрала, но тогда у коллеги группа станет малочисленней. Отправляю ответы студентам тоже с грустной фотографией и объясняю, что такой вопрос решает учебная часть совместно со вторым педагогом, не я одна. Филипп и Руслан пытаются перевестись, но у них не получается.

В декабре Руслан поздравляет с Днем рождения и желает: «Здравствуйте, Ирина Владимировна! Поздравляю Вас с Днем Рождения! Желаю Вам всего наилучшего, чтобы Вы всегда оставались такой же жизнерадостной и красивой и взяли меня к себе в группу! Ещё раз с Днем Рождения!»

Даже в поздравлении Руслан вспоминает о переводе на обучение ко мне, и я, для успокоения совести, прошу коллегу отдать мне Филиппа и Руслана.

- Нет, - улыбается коллега. – Не отдам. Пусть у меня учатся.

Предприняты все попытки перевода студентов, но Филиппа и Руслана не отдают.

Манера отправлять сообщения и смешно их иллюстрировать осталась.

Пишу Филиппу: «Филипп, нам очень нужен журнал. Доброе утро! Принесите кто-нибудь. У группы нет сил подняться. Спасибо заранее. И получаю ответ: «Уже бегу!»

Филипп несёт журнал
Филипп несёт журнал

Хотя Филипп и Руслан не были студентами моей подгруппы, но у меня полное ощущение, что они – мои студенты. Было много замещений, и я их тоже обучала.