9 декабря, 1994 год.
В 19.00 в подъезд пришёл Сурикат. Один. Я не привыкла, видеть его одиноким и даже растерялась. Покраснела, конечно. Хорошо, что в подъезде у нас вечная темнота. Кто-то выкручивает лампочки. Мама думает на тетю Веру Сидорчук. Морально изготовилась отказывать в отношениях. Будто я сейчас не готовая к серьезным отношениям, но еще подумаю. Это не так обидно для влюбленного.
Но зря переживала. Грустно сказал, что видит наши взаимные чувства с Игорем, а потому считает своим долгом удалиться. И не стоять более меж нами стеной. Попросил любить Игоря по-настоящему. И верно ждать его из армии в дальнейшем. Я, конечно, все быстренько пообещала. Вот всегда я такая - соглашаюсь на разную чепуху, а потом себя грызу за это. Потому что данное слово нарушить мне невозможно. Характер такой.
А на самом деле про Игоря я вообще забыла. У меня пустое настроение всегда. Гуля не ходит в школу. Я переживаю за нее. Сижу за партой одна, домой хожу одна. Ляшкина Олька сказала, что Ирина Владимировна разбилась не одна, а была с каким-то мужиком. Сразу поползли сплетни. Очень неприятно такое слушать.
Вечерами учу историю - она мне будет нужна для поступления в институт. На уроках-то мы ничего не учим. Историк у нас - даже и не учитель. А какой-то дед из военного городка. На уроках переписываем в тетради статьи Конституции. Кто перепишет три листа за сорок пять минут - тому “пять”. Поэтому почти все отличники.
12 декабря, 1994 год
В выходные гуляли с Игорем по улицам. Холодно, но ему со дня на день в армию. Гуляли вечерами, поэтому я опять его так и не рассмотрела как следует. Только немного под фонарем увидела вид в профиль. Нос, вроде, нормальный.
Вот я кулема - с кем-то гуляю, но не узнаю его в толпе. Это вообще нормально такой быть? Не думаю.
У Игоря целых три сестры. Мне, к примеру, одной Женьки за глаза. А тут - целых три! И все они живут в однокомнатной квартире. Я лично себе такого не представляю. Вшестером в одной комнате! Когда к нам приезжает родня из деревни - я сразу схожу с ума от тесноты. Одно спанье "в рядок" чего стоит. А Игорь всю жизнь так живет. Ужас же.
Сегодня позвал в гости зайти. Я зашла. При свете дня наконец рассмотрела, что Игорь вообще-то симпатичный.
Но чувств у меня к нему никаких нет. А дома у них куча кроватей - как в пионерлагере. Зато имеется подзорная труба. Немного позыркали в нее с балкона в окна соседнего дома. Все люди живут одинаково.
Пили компот из сухофруктов. Игорь на кетчуп говорит “кепчук”.
Не получится мне в него влюбиться, нет.