В этот день австралийской публике был представлен Statesman (HQ).
Оригинальные длиннобазные седаны Statesman HQ были представлены 22 июля 1971 года в качестве смены для HG-серии автомобиля Holden Brougham, хотя основой для них стали короткобазные HQ Brougham. Первые модели Statesman были основаны на короткобазных вариантах Holden HQ. Statesman изначально были доступны в двух комплектациях, максимальной Statesman de Ville и базовой Statesman Custom. В число устанавливаемых двигателей вошли 3,3-литровый рядный шестицилиндровый Holden Red и 4,1/5,0/5,7-литровые двигатели V8. По сравнению с короткой колесной базой моделей Holden HQ, колёсная база Statesman увеличена на 3 дюйма (76 мм), и составила 2900 мм, совместно с универсалами HQ Holden. Дополнительная длина пришлась на задние двери, было предусмотрено дополнительное пространство для ног задних пассажиров.
Statesman задумывался как конкурент для успешного Fairlanе, который дебютировал в марте 1967 года. Fairlane создал новую и эксклюзивную категорию представительских автомобилей австралийских производства. Основой для его производства послужил Falcon, от которого он отличался удлинённой колёсной базой и уникальной передней частью. В то время, стоимость данной категории автомобилей оказалось значительно выше, чем у базовых моделей, так как они считались более престижными и имели дополнительные затраты на производство.
Модели Statesman HQ продавались в Южной Африке как Chevrolet Constantia и Chevrolet de Ville. Constantia оснащалась пятилитровым V8 или 4,1-литровым рядным шестицилиндровым двигателями местной сборки. На Chevrolet de Ville использовались импортный 5,7-литровый V8. De Ville получился более компактным и управляемым, чем американские модели. Заявленная мощность 350 V8 составляла 279/236,8 л. с. (205,2/174,2 кВт).
Statesman также экспортировался на другие рынки как Chevrolet 350. С 1973 по 1976 годы модели HQ и HJ экспортировались в Японию как Isuzu Statesman De Ville. Isuzu продал 246 автомобилей De Villes между 1973 и 1976 годами.
Пережив 4 рестайлинга, единственная модель Statesman выпускалась до 1984 года. Затем марку ликвидировали.