Федеральная трасса М-7 «Волга» растянулась от Москвы до Уфы. Что ждет на ней за новым поворотом магистрали?
1) Москва — Владимирская область
На этом участке постоянно ведутся ремонтные работы: обустраивают дорогу, расширяют полосы, делают шумозащитные щиты. Поэтому здесь часто возникают длинные пробки.
2) Нижегородская область
Почти вся дорога широкая, четырехполосная. Исключение составляет съезд с объездной в Нижегородской области. Там трасса выходит на узкую двухполосную дорогу в сторону города. Также есть участки дороги со спусками и подъемами (от Кстово в сторону Лысково). Как следствие — большое количество ДТП. Особенно опасный участок трассы проходит между реками Кудьма и Шава. Из-за большого количества аварий с жертвами в народе его называют «Долиной смерти».
На данный момент на Нижегородской объездной ремонтируют мост через Оку. Там можно потерять до 4 часов в пробке.
3) Республика Татарстан
Лучше всего следят за дорогой в Татарстане. Отличное покрытие, но при этом строгий весовой и скоростной контроль. Ещё есть климатические особенности — ближе к зиме трассу начинает заметать.
4) Татарстан — Пермь
От Елабуги через Ижевск дорога узкая, а после Ижевска на Пермь — еще и извилистая, здесь много поворотов и подъемов. Из-за этого ехать труднее, особенно зимой.
В целом трасса М-7 загружена круглый год. Максимальная допустимая скорость – 90 км/ч, но из-за частых населенных пунктов приходится снижать скорость. Стационарных постов ГИБДД на ней почти нет, как и точек весового контроля. За скоростью сейчас чаще следят по стационарным и передвижным камерам (особенно много их в Татарстане). А вместо весового контроля установлены электронные рамки.
Параллельно строится новая платная трасса М-12, которая должна снизить трафик М-7. Некоторые участки М-12 уже введены в эксплуатацию.
А какой отрезок на «М-7» вы считаете самым сложным?