Найти тему
292 подписчика

Дана Стайл вернулась домой!

На канале задерживается фотоотчет из поездки в Дагестан, потому что Тане было лень шить масочку для сна🤔😁

Дело в том, что я давно задумала этот фотосет и он должен предварять отпускные фото. Но это ж надо сесть и сшить... в общем сегодня у меня сонный мутный день, и я решилась. Изготовила маску, организовала прихожую, сделала фото.

Встречайте Дану из отпуска🤗

Дана приехала из аэропорта под утро, когда еще почти темно. Дома её встретила кошечка Бланка и сразу начала тереться о ноги и жаловаться, что так надолго хозяйка оставила её одну. Эмиль, молодой человек Даны, конечно, заботится о ней и чешет за ушком, но Бланка ему ещё не совсем доверяет. А сейчас он вообще на работе, и кошечка ночует одна. Дана, не снимая рюкзака, сразу присела и начала ласкать свою любимицу.

На канале задерживается фотоотчет из поездки в Дагестан, потому что Тане было лень шить масочку для сна🤔😁 Дело в том, что я давно задумала этот фотосет и он должен предварять отпускные фото.-2

Девушка сама очень соскучилась по кошечке и с удовольствием начала с ней заниматься, несмотря на усталость.

На канале задерживается фотоотчет из поездки в Дагестан, потому что Тане было лень шить масочку для сна🤔😁 Дело в том, что я давно задумала этот фотосет и он должен предварять отпускные фото.-3

А Бланке только этого и надо, и вот она уже сидит на коленях и довольно урчит😽

На канале задерживается фотоотчет из поездки в Дагестан, потому что Тане было лень шить масочку для сна🤔😁 Дело в том, что я давно задумала этот фотосет и он должен предварять отпускные фото.-4

Дана только сейчас, сидя на стуле, поняла как же она хочет спать после долгой дороги...

***

И вот за окном уже рассвело, а принявшая душ Дана и накормленная Бланка ложатся спать💤

Ну не обойтись же без масочки?))
Ну не обойтись же без масочки?))
На канале задерживается фотоотчет из поездки в Дагестан, потому что Тане было лень шить масочку для сна🤔😁 Дело в том, что я давно задумала этот фотосет и он должен предварять отпускные фото.-6

Дана провалилась в сон сразу. Наконец-то родная удобная кровать, наконец-то дома! А киса еще повертелась рядом с хозяйкой,

и на хозяйке)
и на хозяйке)

потом устроилась поудобней и тоже сладко уснула.

Бланка вскоре выспалась и пошла по своим важным кошачьим делам, а наша путешественница так и спит, и видит сны про чудесные дальние края.

На канале задерживается фотоотчет из поездки в Дагестан, потому что Тане было лень шить масочку для сна🤔😁 Дело в том, что я давно задумала этот фотосет и он должен предварять отпускные фото.-9

Тсс, не будем её будить🤫🐈🛌