Настоящий аудиофил — это не просто тот, кто любит живую музыку. Они одержимы тем, чтобы слушать музыку, воспроизведенную самым совершенным образом.
Кто такие аудиофилы?
Согласно Википедии:
Аудиофил — это человек, который увлечен высококачественным воспроизведением звука. Настоящий аудиофил стремится воспроизвести звучание живого музыкального выступления, как правило, в помещении с хорошей акустикой. Широко распространено мнение, что достичь этой цели очень сложно и что даже самые уважаемые системы записи и воспроизведения редко, если вообще когда-либо, достигают ее.
Аудиофилов часто критикуют за то, что им нравится звучание музыки больше, чем сама музыка, но это несправедливо. Если бы аудиофилы не любили настоящую музыку, они бы не стремились к идеальному качеству звука в той степени, в которой они это делают.
Зачем продавать свою музыку аудиофилам?
Я придумал три причины, чтобы продавать записанную музыку аудиофилам. Во-первых, они увлечены музыкой, особенно музыкой, которая в полной мере использует их оборудование.
Всегда полезно ориентировать свой маркетинг на фанатиков, а аудиофилы определенно фанатичны - в хорошем смысле! — Потому что аудиофилы не просто слушают музыку, они одержимы мельчайшими деталями. Они тренируют свой слух, чтобы распознавать тончайшую разницу в звуковом оборудовании и все нюансы в записях.
Вторая причина, по которой следует ориентироваться на аудиофилов, заключается в том, что они в своем стремлении к совершенству звука любят физические носители, особенно виниловые пластинки. Потоковое вещание с его сильно сжатым звуком не является чем-то, что нравится аудиофилам. Это означает, что вы будете ориентироваться на покупателей, которые, вероятно, потратят больше денег на вашу музыку, и это всегда хорошее использование ваших маркетинговых долларов.
И последняя причина, по которой стоит продавать аудиофилам, может быть немного циничной, но это правда: аудиофилы, как правило, имеют много денег. В конце концов, инвестиции в первоклассное оборудование, необходимое для воспроизведения звука высочайшей точности, стоят тонны. Они ничего не подумают о том, чтобы потратить несколько тысяч долларов на системы, которые включают в себя трехполосные динамики, наушники с шумоподавлением, усилители, стереоприемник премиум-класса, 31-полосный эквалайзер и проигрыватель с ременным приводом со стеклянным блюдом и акриловым плинтусом. (Если вы не знаете, что означает половина этого, поздравляю, вы только что сэкономили себе тысячи долларов.)
Может ли каждый музыкант продавать свою музыку аудиофилам?
Было бы здорово, если бы у вас были бесконечные ресурсы, чтобы вы могли продавать свою музыку всем, но простой факт заключается в том, что у вас есть только столько денег, времени и энергии, чтобы тратить их на маркетинг своей музыки, поэтому вам лучше потратить их с умом.
Сказав это, музыка, которая оживляет уши аудиофилов, имеет мало общего с жанром. Этот список от whathifi.com предлагает 50 лучших альбомов для аудиофилов. Диапазон музыкальных жанров огромен. Есть джаз, классический рок, электроника, фьюжн, хип-хоп, блюз, индастриал, классика, соул, этническая музыка, экспериментальная, метал, регги, шугейзер, биг-бэнд, акустика, альт-рок и даже, казалось бы, недружелюбные к аудиофилам жанры панк и гаражный рок.
Так что музыка, которую вы играете, не проблема. Важнее качество ваших записей. Ваш альбом был спродюсирован и записан в вашем подвале с использованием дешевого оборудования? Ваша музыка может быть потрясающей, но вряд ли она будет иметь особую привлекательность для аудиофилов.
Если, с другой стороны, вы уделяете столько же внимания качеству звука своей записи, сколько выступлениям и написанию песен - и готовы платить за оборудование и персонал, чтобы вывести вашу запись на новый уровень, то да, вы должны обязательно продавать свою музыку аудиофилам.
Как мастеринг аудио и дублирование дисков влияют на аудиофилов?
Чтобы ваша музыка звучала настолько потрясающе, насколько это возможно, нужно нанять профессиональных инженеров по мастерингу звука. Мастеринг — это заключительный этап производства высококачественного звука, идущий вслед за записью и микшированием. Мастеринг-инженеры используют эквалайзер и сжатие для оптимизации музыки. Для этого лучшие мастеринг-инженеры используют много того же оборудования, что и аудиофилы для прослушивания музыки.
Инженеры также будут мастерить вашу музыку по-разному в зависимости от того, какой носитель вы продюсируете. Например, мастеринг-инженеру, готовящему запись для винила, придется иметь дело с басовыми и шипящими звуками иначе, чем если бы они мастерили для компакт-диска. Не говоря уже о том, что продолжительность воспроизведения каждой стороны должна быть довольно равномерной для сторон A и B виниловой пластинки, поэтому время воспроизведения должно быть сбалансировано. Даже порядок ваших треков может иметь значение, так как винил имеет внутреннее искажение канавки, которое влияет на то, как звучат треки, ближайшие к центральной этикетке.
После того, как ваш альбом будет сведен, он будет готов к тиражированию на виниле и компакт-диске, и даже здесь производственный процесс и качество материалов могут повлиять на качество звука. Например, если вы делаете виниловые альбомы, вы хотите, чтобы ваш производитель использовал прямой мастеринг металла (вместо использования лакового штамповщика). Это экономит этап производственного процесса, в результате чего получается более «настоящий» виниловый продукт.
И, конечно же, тип винила, используемого для реальных записей, влияет на качество звука. Вы хотите использовать производителя, который использует 180-граммовый винил для наилучшего, удобного для аудиофилов звука.
Советы по маркетингу вашего альбома среди аудиофилов
Хотите узнать, как продвигать свою музыку среди аудиофилов? Если вы думаете, что ваша музыка понравится аудиофилам, то вы хотите потратить свое время и деньги на то, чтобы разместить свое сообщение там, где его увидят аудиофилы. Разместите рекламу в аудиофильских журналах, таких как Stereophile, Audiophile Magazine, Home Theater Review, The Absolute Sound, Audiophile Review и других. Быстрый поиск в Google даст вам много потенциальных клиентов. Но также старайтесь часто посещать аудиофильские страницы в социальных сетях, таких как Reddit.
Более того, если для вас важно создавать музыку, удобную для аудиофилов, обязательно сделайте это частью своего бренда. Например, упомяните факторы, которые повлияли на создание записанной музыки в вашем EPK.
Получайте удовольствие и желаем удачи в создании самых лучших звуков!