Привет, друг!
В этой статье мы рассмотрим, как перенести сделанного вами персонажа из Makehuman в Blender.
Сначала вспомним, на чем мы закончили создание персонажа, и сделаем его сохранение и экспорт в нужном нам формате.
Настоятельно рекомендую вписывать имя персонажа на латинице!
За тем находим папку export в папках Makehuman.
Если вручную не указывали папку для сохранения, то файл хранится примерно тут...
Далее заходим в Blender и уже импортируем нужный нам файл.
В папке File находим вкладку import и выбираем в ней формат, в котором был сохранен ваш персонаж.
Если по какой-то причине формат не подходит, то спокойно пересохраните своего персонажа, например, в формате OBJ.
На скрине ниже он показан третьей строчкой ниже выделенного.
Находим своего персонажа и текстуры. Если они были вами задействованы при его создании.
Выделяем нужный нам объект и нажимаем кнопку добавления.
Если ваш результат такой же, как на снимке ниже, значит, вы справились.
Ваш персонаж добавлен в сцену и готов к полноценной работе над его телом, материалом и текстурами тела и одежды.
Бесспорным преимуществом персонажей, созданных в редакторе, является скорость его создания. Вы сделаете персонажа с топологией, которой позавидует профи, и опередите того же профи по скорости на несколько дней.
Совсем другим делом являются личные наработки и набивание руки при создании персонажей вручную. Но, конечно, это актуально для тех, кто желает создавать персонажей на постоянной основе.
Если же вы не собираетесь связывать свою жизнь с созданием персонажей, можете пользоваться данной программой. Без всяких угрызений совести.
Вот и перенесли мы своего персонажа в Blender и можем начинать его усовершенствование в любых областях, доступных в данной программе.
ВИДЕО ПО ДАННОЙ ТЕМЕ:
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА !
СТАТЬЯ ПО СОЗДАНИЮ ПЕРСОНАЖА: