Найти в Дзене
Evgenyi ART / Blender 3D

ПЕРЕНОС ПЕРСОНАЖА из MAKEHUMAN в BLENDER

как перенести персонажа.
как перенести персонажа.

Привет, друг!

В этой статье мы рассмотрим, как перенести сделанного вами персонажа из Makehuman в Blender.

Сначала вспомним, на чем мы закончили создание персонажа, и сделаем его сохранение и экспорт в нужном нам формате.

Настоятельно рекомендую вписывать имя персонажа на латинице!

Сохраняем и экспортируем персонажа
Сохраняем и экспортируем персонажа

За тем находим папку export в папках Makehuman.

Если вручную не указывали папку для сохранения, то файл хранится примерно тут...

Место хранения файла.
Место хранения файла.

Далее заходим в Blender и уже импортируем нужный нам файл.

В папке File находим вкладку import и выбираем в ней формат, в котором был сохранен ваш персонаж.

Если по какой-то причине формат не подходит, то спокойно пересохраните своего персонажа, например, в формате OBJ.

На скрине ниже он показан третьей строчкой ниже выделенного.

Выбираем формат для экспорта персонажа.
Выбираем формат для экспорта персонажа.

Находим своего персонажа и текстуры. Если они были вами задействованы при его создании.

Находим персонажа.
Находим персонажа.

Выделяем нужный нам объект и нажимаем кнопку добавления.

Добавляем персонажа в сцену.
Добавляем персонажа в сцену.

Если ваш результат такой же, как на снимке ниже, значит, вы справились.

Ваш персонаж добавлен в сцену и готов к полноценной работе над его телом, материалом и текстурами тела и одежды.

Персонаж в сцене.
Персонаж в сцене.

Бесспорным преимуществом персонажей, созданных в редакторе, является скорость его создания. Вы сделаете персонажа с топологией, которой позавидует профи, и опередите того же профи по скорости на несколько дней.

Совсем другим делом являются личные наработки и набивание руки при создании персонажей вручную. Но, конечно, это актуально для тех, кто желает создавать персонажей на постоянной основе.

Если же вы не собираетесь связывать свою жизнь с созданием персонажей, можете пользоваться данной программой. Без всяких угрызений совести.

Прекрасная топология облегчит работу в дальнейшем.
Прекрасная топология облегчит работу в дальнейшем.

Вот и перенесли мы своего персонажа в Blender и можем начинать его усовершенствование в любых областях, доступных в данной программе.

ВИДЕО ПО ДАННОЙ ТЕМЕ:

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА !

СТАТЬЯ ПО СОЗДАНИЮ ПЕРСОНАЖА:

УНИКАЛЬНЫЙ 3D ПЕРСОНАЖ ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ. В ПРОГРАММЕ MAKEHUMAN.
Evgenyi ART8 июля 2023