В свете недавнего выхода на российский рынок нового компакт-кроссовера Jetour, будет интересно ознакомиться с китайским опытом эксплуатации этого автомобиля (у себя на родине он представлен с середины прошлого года). Ниже один из наиболее интересных отзывов про Dashing от китайского автовладельца (далее от первого лица).
【Опыт покупки автомобиля】
Во первых хочу поделиться историей выбора. Фучжоу это автомобильный город, где много разных автосалонов. Я изначально ходил смотреть на Tiggo 8 Pro и тогда случайно увидел Jetour Dashing.
Внешний вид этой машины привлёк меня с первого взгляда. В выставочном зале красовался небесно-ванильный. Нам с девушкой очень нравится этот цвет.
【Цена автомобиля】
Поскольку я забронировал машину поздно, то не получил «предзаказную» скидку, поэтому снижение цены купленного автомобиля незначительное. Я сделал заказ в Национальный день, поэтому получил скидку всего лишь в 2 тысячи юаней и таким образом приземлился на отметке в 139 тысяч (за максимальную комплектацию).
【Опыт вождения】
Во время тест-драйва я почувствовал, что у этого автомобиля большая мощность (1.6T 197 л.с.) и я действительно доволен фактическим ощущением драйва. Сам процесс тест-драйва прошел очень комфортно, что заставило меня ещё больше хотеть купить Dasheng. Устойчивый в поворотах, готов ускориться в любой момент.
Сейчас у моей машины пробег более 10 000 километров. Ездить очень комфортно, и звук очень хороший. Ощущения от вождения в целом хорошие. После более чем 10 000 километров, расход топлива в среднем за всё время - 6,9 литров на 100 км.
【Потребление топлива】
Кстати про расход топлива. Поскольку я много езжу на высокой скорости, то текущий расход топлива относительно невелик. Знаю других владельцев Dashing, которые ездят больше по городу - у них получается около 8-9 литров топлива на сотню километров. В целом могу сказать, что надо прокатить 5000 километров, чтобы увидеть как упадет расход топлива после обкатки. Мой текущий расход, повторюсь, после более чем 10 000 километров теперь составляет 6,9 литров.
【Внутреннее пространство】
На сиденьях в Dashing очень удобно сидеть. В том числе и задний ряд, но в данный момент я езжу один, либо с девушкой. На заднем ряду мало кто сидит. Но вообще сзади места нормально (колёсная база решает).
【Основные претензии】
По сути поломка за всё время была только одна – сломался модуль беспроводной зарядки смартфона (причём менее чем через неделю использования). В сервисной службе сказали, что модуль нуждается в замене. Заменили его довольно быстро, и после замены его можно нормально использовать.
В целом всё довольно хорошо. Послепродажное обслуживание у сервисов Jetour очень хорошее.
Больше подробностей об этой машине (много фото, подробные характеристики и цены, а так же отзывы других владельцев) на нашем сайте.