Способ №1. Персонализация сообщений.
Чтобы лучше взаимодействовать с потенциальными клиентами, используй данную нейросеть для персонализации сообщений. Просто предоставь данные о ЛПР и краткое содержание письма. Например, предложение созвониться и обсудить сотрудничество. Укажи также, какие элементы и тон следует использовать для построения письма.
Способ №2. Очистка баз данных и управление списком.
ChatGPT в подготовке, обновлении и управлении базой данных в Google Таблицах. Это особенно полезно при автоматическом форматировании списка имен потенциальных клиентов.
Способ №3. Создание форм обратной связи.
Для создания эффективных форм обратной связи укажи количество вопросов и тему, на которую ты собираешь обратную связь. Также укажи типы вопросов (открытые или закрытые, возможность выбора из нескольких вариантов ответа и т.д.), чтобы получить наиболее полезные и информативные ответы.