Не хватает музыки!

Jazz Philharmonic Orchestra под руководством Кирилла Бубякина
Jazz Philharmonic Orchestra под руководством Кирилла Бубякина

Я мечтала попасть в Санкт-Петербургскую джазовую филармонию пять лет. Ходила мимо нее и думала: «Когда я уже приду?» Зачем нужно было ждать пять лет – большая загадка. Но так уж сложилось.

Мы сидели с сыном за столиком первого ряда и были так близко от музыкантов! Выступал биг-бэнд "Jazz Philharmonic Orchestra" под руководством Кирилла Бубякина, джазового саксофониста. Шестнадцать лучших джазовых музыкантов, шесть саксофонов, две трубы… Меня захватил океан ритма и мелодий. Я думала, что от музыкального наслаждения сойду с ума. Всегда буду помнить композицию «Гидрант», пока не могу снова найти ее исполнение, а так хочется переслушать. Написать Кириллу Бубякину?

На следующий день отправились с сыном прогуляться по парку. Рядом с домом, чудесный Елагинский парк, бывшая царская резиденция. Дух приключений влечет меня в центр города, в любимую греческую таверну «Сиртаки».

- Мама, зачем тебе в центр города?

- Хочется. В центр города.

- Понимаешь, праздничный день, очень много людей! – логически обосновывает сын, - И зачем тебе опять эта греческая таверна?

- Там особый дух, музыка… Музыка… - мечтательно объясняю я.

- Музыка? А вчера тебе шесть саксофонов не хватило? – В недоумении спрашивает сын.

Мне стало очень смешно. Видимо, не хватило.

Музыки всегда не хватает.