У каждого заведения есть отзывы, хорошие и плохие. За хорошие хвалят, а за плохие по шапке дают. Некоторые из них иногда просто не понятные и на них никак не реагируют.
Бывает, что отзывы с других заведений прилетают в ваше. Вообще не понятно куда пишут. А главное зачем, если разобраться не могут. Такое ощущение написать, лишь бы написать. Предать себе важность и потешить своего внутреннего ресторанного критика. Этот критик живет в каждом человеке и постоянно просится наружу.
Я не понимаю, не лень ли им писать!? Сужу я по себе, а мне лень. Надо искать , писать, а если ты не зарегистрирован, то еще не нужные мне действия выполнять. Ну их нахрен эти отзывы.
Тем не менее пишут иногда, как мне кажется совсем нелепо и неуместно. Например, как «ваша солянка слишком мясная», на то она и солянка, что бы быть мясной.
Иногда просто не понятные «В вашем блюде был лук. Мы просили без лука, а нам принесли с луком». Самое прикольное, что туда по ттк лук не идет, даже рядом не лежит. Такое ощущение, что человек просто хотел оставить отзыв, причем без разницы какой, ну или скидку на следующие посещение хотели.
Моё самое любимое, когда пишут, что мы все готовим в микроволновке, просто обожаю. Просто представьте вся кухня в микроволновках и повара в них готовят, прикольно наверное. Хотя в микроволновке можно приготовить много, на собственном опыте знаю.
Я не призываю не писать отзывы, я просто хочу, чтобы они были по существу. Каждый отзыв плохой или хороший он отрабатывается по полной программе . Если плохой, то его на атымы разбирают и устраняют причины, проблемы возникшей с посетителем. Ну за хороший говоря просто "молодцы" и это приятно.
Любой хороший отзыв, в интернете или переданный через официанта, очень сильно поднимает настроение на кухне. Так что не скупитесь словами в ресторанах и кафе и передавайте, что вам понравилось на кухню.
Всем добра.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец верх и оставляйте комментарий)
А так же подписывайтесь на наш канал "злой повар и дети" https://youtube.com/@XacaH13