Найти тему
Я - МАЧЕХА

На моего ребёнка напал мальчик с особенностями развития//инклюзия - за и против

Я Ольга, мне 33, у меня есть приёмный сын, ему 4,5 года. На канале я его зову Медвежонок. Он родной племянник моего мужа Ярослава. А ещё с нами жила семь месяцев моя падчерица 13-ти лет, я её называю здесь Зайчик. Она съехала от нас с мужем обратно к своей маме по моей настоятельной просьбе 5 апреля этого года. А недавно к нам переехала старшая сетра Медвежонка Полина. Девушке 22, она вдова и начинает с нами новую жизнь.

Медвежонок с июня месяца пошёл в детский сад. Психологическая адаптация прошла успешно, медико-социальная всё ещё длится. 19 июля наш малыш отправился в садик, где две недели шёл ремонт и он был закрыт. Вечером перед тренировкой по хоккею я пришла за Медвежонком. Дети гуляли на площадке с воспитательницей, которую я видела впервые. Она спросила за кем я, и, когда услышала, что за Медвежонком, пошла ко мне со скорбным выражением лица, на ходу объясняя, что произошёл неприятный инцидент.

"Вы знаете, мама, сегодня Медвежонка толкнул ребёнок и он упал, ударившись затылком. У него большая шишка, которая прощупывается. Малышу сразу же была оказана медицинская помощь, я за ним наблюдаю, он не качается, его не тошнит, как обычно бегает, играет. Ребеночек тот с аутизмом... Так вот вышло по моей вине. Я, конечно, не врач, но я вам 100% говорю, что у него нет сотрясения. Заведующая в курсе того, что произошло",-тараторила новая воспитательница.

Медвежонок подбежал ко мне, я разгребла его уже достаточно длинные густые волосы и увидела шишку размером с мячик для пинг-понга и кровоподтёк на ней.

С трудом улавливая, что говорит воспитательница. я думала только об одном: "В больницу! Срочно! Рентген!". Я взяла малыша и мы пошли в больницу. Его осмотрел травматолог, сделали рентген. Диагноз - ушиб мягких тканей головы. Рекомендации - сутки понаблюдать, при изменениях самочувствия или поведения обратиться к врачу.

Когда я убедилась, что моему сыну не угрожает опасность, я стала вспоминать, что мне говорила воспитательница. Я написала Кате, так как у них был инцидент с инклюзивной девочкой. Мне дико не понравилось, что:

1. Не позвонили мне;

2. Ребёнку была оказана не медицинская, а первая помощь в виде примочки изо льда и не медиком, а воспитательницей;

3. Воспитательница самоуверенно поставила диагноз моему сыну;

4. В отсутствии медицинского работника моему ребёнку не была вызвана скорая, неотложная помощь.

Ладно, когда дети играют во врачей. Но когда воспитатели думают, что у них глаз-рентген.... Картинка с Яндекса.
Ладно, когда дети играют во врачей. Но когда воспитатели думают, что у них глаз-рентген.... Картинка с Яндекса.

Я была разъярена. Я опять скатилась в состояние, что я плохая мать. На следующий день я не повела Медвежонка в садик. Поехала туда сама, к заведующей. При разговоре с ней я выяснила, что у обидчика нет официального статуса ребёнка с особенностями развития. Мне не позвонили, потому что инцидент произошёл вечером перед самым моим приходом (совпадает с рассказом Медвежонка). Медицинского работника уже не было в детском саду. Заведующая сама ходила в медицинский кабинет за льдом для примочки. Скорую не вызвали, потому что не было кровавой раны. С воспитательницей, которая поставила диагноз моему сыну, обещали провести беседу. Пообещали выделить нянечку,чтобы присматривать за особенным ребёнком (не выделили).

А и действительно, зачем дополнительная нянечка для аутяшика? Он же такой милый и вообще аутисты не агрессивные! Да-да. Особенно этот не агрессивный совсем. Источник: advour.ru
А и действительно, зачем дополнительная нянечка для аутяшика? Он же такой милый и вообще аутисты не агрессивные! Да-да. Особенно этот не агрессивный совсем. Источник: advour.ru

Я не против инклюзии. Т.е. я не против интеграции детей с особенностями развития в общество, но считаю, что в общеобразовательных учреждениях, в которых не созданы условия для особенных детей, их принимать нельзя. По закону родители имеют право привести своего ребёнка и не сообщать диагноз. Отказать учреждение не имеет права. Принимая такого ребёнка. они несут за него и его действия, которые он совершает по отношению к другим детям - 100% ответственность.

Мама данного ребёнка не скрывает его диагноз. Мальчик в нашей группе на месяц, пока в его учреждении идёт ремонт. Я вижу выход только один - не водить Медвежонка в садик, пока этот мальчик там. Дети с его диагнозом могут выбрать себе жертву и постоянно её шпынять, как было с Катюшиной Лялей в художественной студии. А мой малыш, в силу обстоятельств, в которых он прожил первые 3,5 года, стал жертвой без личных границ и не умеет их защищать.

В нашем городе уже был случай когда девочку толкнул инклюзивный ребёнок, она ударилась головой об качелю. С девочкой всё было хорошо, маленько болела голова. Вечером родители забрали из сада труп дочери. Откололся кусочек черепа и спустя несколько часов осколок вошёл в мозг ребёнка из-за чего она и умерла.

У сына сошла шишка через сутки. На следующий день я написала в группу родителей информацию о том, что в нашей группе ребёнок с инклюзией, а воспитатель одна. Условий для инклюзии в детском саду нет. Медвежонка я не водила в детский сад ещё неделю, учила его, как себя защищать и куда бить при нападении на него других детей.

Почему не водила сына в садик, как отреагировали родители на моё сообщение (и даже близкая подруга на мои действия), а так же, с чем Медвежонок и я столкнулись в первый же день по приходу в детский сад после недельного перерыва, я написала вот тут:

Поделитесь своим мнением, что Вы думаете об интеграции инклюзии в общеобразовательные учреждения? Сталкивались с агрессией со стороны особенных детей?

#инклюзия #аутизм #детскийсад #интеграцияинклюзии #особенныедети #нормотипическийребёнок #психическиеотклонения #ямачеха #приёмныеродители