Найти в Дзене
Lidia.FM

Посмотрев 5 серий 2-го сезона "И просто так" ("СВБГ-3"), заключаю следующее ...

Что продюсеры просто пытаются оставаться в трендах и оправдывать бюджет :( Ну, это вкратце. если ёмко — сезон начинается с того, что женщины 50+ занимаются кексом в красивых сетапах (кто в белье, кто в бассейне, кто — с красивым молодым любовником .... ) То есть сразу, в лоб — посыл, о чём будет этот сериал, о том, что жизнь продолжается и дальше. И что у сериала — огромная аудитория, которую нужно развлекать, поддерживать и обнадёживать. И поэтому и создаётся контент, который ... вселит в нас надежду на счастливую, полноценную в плане эмоций и огня старость.

Ничего нового. По сути — СВБГ всегда "выезжал" за счёт того, что следовал, подчёркивал и даже задавал самые горячие тренды первым. Все новые веяния в обществе сразу же были отражены в сюжете сериала. Это было не только в отношении моды, стиля, причёсок и прочего, но и в отношении таких весомых вещей, как легализация всяких там прав, пандемии, абортов и т.п. Все горячие споры, происходящие в обществе в определённый момент времени, тут же подхватывались сюжетом.

Сделана попытка показать яркие, цепляющие наряды — в самом начале героини направляются на Met Gala. Проблема, правда, в том, что, если 25 лет назад ярким, неординарным видом кого-то можно было зацепить, то теперь нас в принципе сложно удивить чем-либо. Поэтому оценить и прореагировать на то, что нам показывают, теперь куда сложнее. Баннерная слепота распространилась и на фильмы.

Во второй серии героини приходят к простым выводам:

  • не все отношения перерастают в отношения - иногда это просто кекс
  • это "нормально" не хотеть расти дальше
  • это нормально, что всё заканчивается
  • и начинается заново
  • есть отношения, которые ни за что рвать не стоит — например, со своим парикмахером/стилистом по волосам.

Далее, в третьей серии появляется уже устоявшееся словцо МИЛФ. Да, значение, думаю, разъяснять не требуется — в том числе и ввиду возможного бана публикации. А появляется оно так: дети в школе детей героинь составляют список самых горячих мамочек. а мамочки, в свою очередь, соревнуются друг с другом за то, чтобы там быть и на самых первых позициях. А, заходя в школу забрать своих детишек, заглядываются на старшеклассников.... НИЧЕГО НОВОГО.

Из смешного:

Миранда делают тату.

Собирает мусор на побережье СанФрана в костюме бомжика.

Профессорша из Коламбии заигрывает со всеми встречными и поперечными. Это забавит.

Всё остальное — по-прежнему. На моё восприятие, основной тезис фильма — ровно такой же, как и 25 лет назад, "Люди, не желающие взрослеть или развиваться". Но это — я: критичная, жёсткая и шут по натуре. Посмотреть можно — в конце концов, сформировать идею того, что ожидает на горизонте... Ну и в качестве лёгкого "спокойной ночи, немалыши" на вечер тоже подойдёт)

-2