Одно из главных отличий Подземелий и Драконов от всех остальных настольных игр в том, что в них вы выбираете себе персонажа и играете им много партий подряд – пока не закончится сценарий игры или пока вашей дружной компании искателей приключений не надоест (второе более вероятно). При этом, по ходу сюжета, ваш персонаж прокачивается, обрастает новой одежкой и оружием, деньгами. В общем, становится сильнее. И так же по сюжету начинают появляться более труднопобедимые антагонисты. До 2011 года такая особенность была только в ролевых играх, пока Роб Давио не выпустил первую игру с механикой Legacy - "Риск: Наследие" (Risk: Legacy). Суть этой механики в том, что в играх появляется сценарий, рассчитанный на какое-то конечное количество партий. С каждой партией игра и ваши персонажи в ней развиваются. Игра становится сложнее и многогранней. Персонажи, как и в D&D, обретают новые способности, развивают навыки и т. д. При этом все необходимое для такого развития уже есть в коробке с игрой, но