Мир парфюмерии – это про эмоции и чувства, а не про голос разума. Часто решение о покупке мы принимаем, опираясь исключительно на наши впечатления и ощущения. Поэтому неудивительно, что о парфюме существует множество мифов. Сегодня разберем некоторые из них и расскажем что является правдой, а что - нет.
✔ МИФ ПЕРВЫЙ: «Качественный парфюм – это всегда дорого»
За последние время очень многие бренды ушли с российского рынка, а у тех, кто остался, заметно выросли цены. И создается ощущение, что парфюм стал менее доступен. Но это, если смотреть в сторону мировых брендов. Однако и у нас в стране есть свои производители. Например, S Parfum, благодаря отсутствию сложных логистических схем и глобальных маркетинговых компаний, более восьми лет успешно поддерживает баланс качества и доступной цены, средняя стоимость парфюмерной воды объемом 50 мл составляет 2500 рублей.
✔ МИФ ВТОРОЙ: «Нужно найти один идеальный аромат на всю жизнь».
Времена, когда можно было позволить себе только один-единственный парфюм давно прошли. Многообразие существующих сейчас ароматов позволяет сформировать парфюмерный гардероб под любые задачи и предпочтения. Только в нашей коллекции представлено более трехсот ароматов, среди которых вы можете выбрать подходящие именно вам. Более того, в современном обществе парфюм не просто финальный штрих нашего образа, но и эмоции, настроение. Сейчас аромат нужен не просто для того, чтобы приятно пахнуть, он вполне способен выполнять утилитарную функцию. Парфюм помогает нам достигать жизненных целей, влияя как на свое собственное состояние, так и на восприятие нас окружающими.
✔ МИФ ТРЕТИЙ: «Стойкость аромата – это признак его качества»
Длительность звучания аромата, пожалуй, один из самых волнующих и провокационных вопросов. Несомненно, это важная характеристика, но далеко не всегда стойкий аромат равно качественный. Представьте, что неприятный отталкивающий запах будет вас сопровождать несколько дней, для вас это будет признак качества? Скорее всего, нет. Основная качественная характеристика парфюма – красота и богатство аромата. А это напрямую зависит от мастерства парфюмера и используемого сырья. Например, S Parfum сотрудничает с ведущими европейскими поставщиками ароматических компонентов, поэтому мы всегда уверены в качестве наших ароматов. Ну, а если говорить про стойкость, то она зависит не от категории и цены парфюма, а от его структуры. Если аромат имеет простую структуру и содержит компоненты с высокой летучестью, то он может сохраняться лишь несколько часов. Но, если для вас важна красота аромата, то нет ничего плохого в том, чтобы два-три раза за день обновить любимый парфюм.
✔ МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ: «Селективные ароматы лучше «люксовых».
Сравнивать эти категории ароматов не очень верно. Они просто разные. Как правило, к категории «люкс» относятся популярные ароматы, ориентированные на моду и потребности большого круга покупателей. Селективный парфюм более сложный, он отличается необычными и смелыми сочетаниями нот, неожиданным звучанием и разнообразными этапами раскрытия. Но именно за уникальность композиций и ценят ароматы этой категории. А для парфюмера создание такого аромата очень творческий интересный процесс. Если вы хотите оценить обе категории парфюма, то можете прийти в один из магазинов S Parfum и протестировать их вместе с продавцом-консультантом. Мы всегда готовы подобрать аромат именно под ваши предпочтения. Адреса магазинов в вашем городе можете посмотреть на нашем сайте по ссылке: https://s-parfum.ru/magaziny