Доброго времени суток! В данной статье речь пойдет о Тилии.
К слову, один из моих любимых героев. На данной колоде я 2 недели подряд занимал топ-1. В рамках Воронежа сборка точно рабочая :) Эта колода может успешно противостоять практически всему, хотя изначально цель была выиграть у "шипящих" под предводительством Аиры и это получилось.
Собственно, сам лист
Ссылка на сайт https://www.berserkdeck.ru/decks/1381
Основная колода:
Дополнительная колода:
Сама колода из себя представляет смесь агрессии за счёт "СВН" и контроля ресурсов оппонента за счёт "Рыцарь Сеггера", "Подменыш", "Гильермо".
Как играть
Суть колоды в том, что наши карты в конце каждого хода можно вернуть в руку и выставить вместо неё другую карту той же или меньшей стоимости (можно просто забрать в руку и прервать выполнения особенности), а значит наши карты с сильным наймом можно в теории постоянно крутить, основная комбинация для "выключения" оппонента - в наш ход ставим "Подменыш", в конце своего хода меняем на "Буканьер" или "Страж полудня" (менять на "Алая тетива" не смысла, даже если оппонент не может отплатить вымогательство, срабатывающая в конце хода способность, выстрел на 2, не сработает, так как все способности срабатывающие в конце хода уже помещены в очередь и выполняются в соответствии с ней) и передаём ход, в конце хода оппонента, при условии, что он выставил существо и не убил наше существо за 2 монеты, меняем его на "Гильермо", срабатывает найм, и выбираем существо оппонента, уже в свой ход берём его под контроль.
Этой нехитрой комбинацией карт можно очень сильно напрячь оппонента. После третьего хода в комбинацию можно включить "Бриг "Элион"" и "Рыцарь Сеггера или "Лимастра", и мы получим ещё и выстрел на 2 без негативной особенности (оглушения открытого персонажа), так как существо вошло, сработал найм, оглушили "бригом", выстрелили на 2, в конце хода забрали в руку - profit. Рыцарем сбрасываем из руки оппонента самые неприятные карты, ну а Лимастрой увеличиваем своих маленьких существ. Все остальные карты в колоде - поддержка, "Сфера сотворения" и "Вольный пират" для поиска, "Кьедель" позволяет либо "перезагрузить свн", либо вернуть карты в колоду оппоненту, чтобы он не мог как-то с ними взаимодействовать, "Изгоняющая" - возвращает в руку любое существо, в том числе и свое, если оно степное или тёмное, ещё и карту доберём из колоды, "Таверна" - добор и блокировка удешевления.
Дополнительная колода и мысли об основой
Если бы у меня было три таверны, играл бы тремя :). Дополнительная колода выстраивается исключительно под Ваш город, т.к. у нас много играют драконами, яйца хочется выключить, а трёх таверн нет, то играю картами, которые лишают особенностей и снимают эффекты (с яиц можно снять эффекты созревания, а лишив их особенностей, карту, добытую, яйцом нельзя разыграть дешевле своей стоимости).
Итог
Колода сильна, может успешно противостоять по сути всему, если грамотно играть. Не использую здесь комбинацию из "Отряд "Лотос"" и "Лучница рассвета", т.к. у нас в клубе локальный бан, после поста в Питерской группе в ВК, да и свободных слотов нет, чтобы играть этими картами придется убирать "свн", а за ним и "фурмусов" с "буканьерами", но это уже совсем другая история...
Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна, пишите отзывы, нужно ли так детально описывать колоду или же преподносить это в более сухом виде. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!