(Не)праведная жена. Глава 4
Снимок был не очень хорошего качества, изображение смазано. На фото была запечатлена нагая Милана, лежавшая на кровати, соблазнительно прогнувшись. По всей видимости фотограф застал её врасплох, но она успела вовремя спрятаться, стыдливо выставив вперёд вытянутую руку.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Все стратегически важные места на теле были прикрыты шёлковой простынёй, тем не менее, это было очень развратное фото. Тот, кто его сделал, был явно любовником молодой женщины, вряд ли бы она стала выставлять свои прелести перед чужим человеком.
Рустам хоть и был в гневе, но всё же дал жене возможность оправдаться. Милана с яростью всё отрицала, твердила, что он не может утверждать, что это её фотография, лица ведь не видно, а фигура и волосы просто похожи.
Мол, она бы ни за что не позволила себе подобных вольностей. Любовная записка тоже ни о чём не говорит, листок якобы вырвали из её девичьего дневника и вообще, все эти признания предназначалась Рустаму.
- И кому же понадобилось лезть в твои личные записи, дорогая? Кто имел доступ к твоим вещам?
- Я не знаю, но ты должен мне верить.
- Видишь ли в чём дело, я бы может и поверил, но не могу.
- Почему? Ты сомневаешься в моей любви?
- Сомневаюсь, да. Очень уж складно ты отбрехиваешься, но мне всё же интересно, что ты скажешь на это? Какую ещё ложь придумаешь?
С ловкостью фокусника Рустам вытащил из кармана женские трусики и она потрясённо замолчала, не в силах вымолвить ни слова. Ещё бы, на белье с изнаночной стороны виднелись инициалы М.К. с именем и фамилией владелицы, вышитые ею собственноручно.
У Милы был такой пунктик, ставить метку на своё нижнее бельё, чтобы избежать путаницы и недоразумений. Так повелось ещё со времён учёбы и проживания в общежитии, в одной комнате с другими девушками.
Этому нехитрому трюку её научила бабушка, которой уж и в живых-то нет. С тех пор много воды утекло, Милана выучилась и больше не жила в общаге, тем не менее, давняя привычка осталась, вот она-то в конечном счёте её и сгубила.
- Знаешь, кто вручил мне твои трусы? Твой любовничек-фетишист, сказал, что ты оставила ему их на память. Что же ты так внезапно замолчала? Или скажешь, что неизвестный злоумышленник помимо дневника, выкрал ещё и твоё бельишко?
- Я понимаю, что со стороны все мои оправдания выглядят нелепо, но я тебя не обманываю. Понятия не имею, как так получилось.
- Ты завралась, милая жёнушка.
- Скажи, ты ведь уже принял решение? И что бы я ни сказала, всё будет против меня?
- Соображаешь, я лишь хотел ещё раз убедиться, что ты лживая сука. Скажи, что тебе не хватало? Ты ведь с самого начала могла выбрать Магу? Мы же вместе с ним были в той чёртовой самоволке. Или всё дело в том, что он был не готов брать тебя замуж и хотел только спать с тобой? Признайся, у вас ведь уже тогда всё закрутилось?
- Я была девственницей, забыл?
- И что с того? Девки твоего пошиба зашиваются и не по одному разу.
- Какой же ты дурак, Караев.
- Дураком я был, когда привёз тебя в свой дом хозяйкой. Ну ничего, это дело поправимое.
- Хочешь развестись? А ты подумал, что будет с нашей дочерью?
- Она останется со мной, а ты немедленно уберёшься из нашей жизни. Хотя, у тебя есть шанс. Я может и разрешу тебе забрать Зарину, если скажешь мне правду.
- Какую правду? Ты хочешь, чтобы я призналась в том, чего не делала? Не бывать этому.
- Ну, что ж, тогда проваливай.
Как бы Мила ни сопротивлялась, она не могла победить в борьбе за дочь. В отчаянии, женщина сглупила, подтвердив во время очередной встречи с мужем, что все обвинения обоснованы, тем самым она лишь усугубила своё положение. Понятное дело, никто и не думал отдавать ей ребёнка.
После развода с женой, Рустам больше не хотел связывать себя узами брака, но девочке была нужна мать. Именно поэтому он женился на Камиле, которая появилась в его жизни лишь спустя полтора года.
Чувств ко второй жене не было, одна Мила всего лишь сменила другую. Мужчина изменял ей направо и налево, а та отыгрывалась на Зарине. Может он и не знал, что дочке приходится несладко, но это его нисколько не оправдывает.
И всё же, каким бы чёрствым ни был Рустам по отношению к собственной дочери, он всё же не желал ей зла. Собственно, потому и выдал замуж за хорошего человека, хотя, мог бы выбрать и другого зятя, учитывая, что претендентов было немало.
Аскер произвёл на него благоприятное впечатление, он выделялся на фоне остальных. От осознания, что Зарина выйдет замуж за порядочного и богатого мужчину, Камилу прямо так и перекосило от злости.
В лице падчерицы она потеряла отличную прислугу, причём бесплатную, к тому же, ей нравилось шпынять и унижать девчонку. Пусть бы оставалась бесправной старой девой и продолжала жить в доме отца.
Узнав от мужа о трагедии, случившейся в доме Данияровых, мачеха сочувственно качала головой, но в глубине души, злорадствовала. Это можно было заметить по лихорадочному блеску её глаз, в которых мелькало торжество.
- Как же так, бедная девочка.
- Ничего, она ещё молодая, аллах пошлёт ей много детей.
- Иншалла, да будет так, - лицемерно поддакивала Камила.
Меж тем, Аскер рыл носом землю, чтобы узнать, кто приложил руку к злополучному падению жены с лестницы. Он был готов рвать и метать, эмоции так и били через край. Как выяснилось, родители не при делах и это значительно облегчало задачу.
Зато брат с сестрой и Лейла должны будут по минутам рассказать, где находился каждый из них в момент несчастья. Он устроил им настоящий допрос. Родственники оскорбились до глубины души, а вот гостья была заметно напугана.
Причина выяснилась достаточно быстро. Она боялась не разоблачения, а позора. Находясь в чужом доме, Лейла скомпрометировала себя тем, что какое-то время провела наедине с мужчиной. Данный факт считается весьма постыдным для мусульманки, если не сказать больше.
Как только об этом станет известно, на её репутации можно смело ставить крест. Оказалось, что как раз в том временном промежутке, когда на Зарину напали, Мадина плескалась в душе, оставив Лейлу одну.
Потом в комнату вошёл Реваз и завёл с ней неторопливую беседу ни о чём. Это был пустой трёп, как утверждали сами молодые люди. Когда они услышали крики, раздавшиеся снизу, то сразу же поспешили спуститься.
- Клянусь, мы не делали ничего предосудительного, просто разговаривали, - сообщила девушка трагичным голосом, - Пожалуйста, не говорите ничего моим родителям, иначе, отец меня убьёт.
- Слышал, брат? У нас алиби, у всех троих, мы с Лейлой болтали не меньше 40 минут, пока наша водоплавная сестрица чистила пёрышки в своей ванной. Тебе ведь достаточно нашего слова? - твердил Реваз, сердито хмуря брови.
- Зарина сказала, что её толкнули и я ей верю.
- Она просто потеряла рассудок, поэтому и придумывает, чего не было.
- Но-но, полегче, где твоё уважение?
- Прости, брат, я не должен был так говорить, но и ты меня пойми. Мы всё время были на виду друг у друга, Мадина не могла пройти сквозь стены ванной комнаты, а мы с Лейлой были заняты разговором.
- Кстати, ты в курсе, что скомпрометировал её своим вниманием?
- И что ты теперь предлагаешь? Жениться на ней?
- Почему бы и нет? Опозорил девушку, женись.
- Ещё чего, мне это без надобности, но если ты так щепетилен в вопросах морали, то возьми Лейлу второй женой. Как знать, может она уже в скором времени подарит тебе наследника, в отличие от той неврастенички, что любит придумывать и валить с больной головы на здоровую? - дерзко ответил Реваз, за что тут же поплатился.
- Что? Ты как разговариваешь, щенок? Прежде чем говорить о Зарине, вымой рот с мылом, - взревел Аскер, хватая брата за грудки, он еле сдерживался, чтобы не вышибить дух из его тщедушного тела.
- Да хватит, я пошутил, ну ты чего такой трудный?
- Вижу, ты совсем берега попутал. Забыл, на сколько лет я тебя старше?
Неизвестно, чем бы закончилась их ссора, если бы в дело не вмешалась мать. Она грудью встала на защиту младшенького сыночка и обвинила невестку в конфликте между братьями.
- Так я и знала, что от этой девчонки будут одни неприятности. Мало того, что ребёнка потеряла, так ещё и всех нас обвинила и столкнула лбами.
- Я верю жене, она не могла всё это придумать.
- Надо было под ноги смотреть, а не ворон считать. Я конечно понимаю, что Зарина твоя жена, но мы тебе тоже нечужие. Как далеко ты готов зайти, чтобы угодить ей?
В общем, доказать факт злого умысла не удалось, было бы глупо обвинять кого-то голословно. К тому же, Зарине ведь могло показаться, что на её жизнь покушались? Воображение может богатое, да и нервы расшатаны.
Плохо, что видеокамеры, расположенные на втором этаже, были не подключены. Ремонт в доме затеяли из-за свадьбы, все работы закончились незадолго до даты назначенной церемонии.
Ни отец, ни брат так и не удосужились заняться вопросами безопасности, что касаемо Аскера, тот был слишком увлечён молодой женой, а потом они уехали в столицу. Лучше бы там и оставались, тогда бы всё было в порядке.
Не пришлось бы ссориться с родными и подозревать всех и каждого. Аскер рассказал жене о результатах своего расследования, точнее, об их отсутствии, после чего объявил, что нужно возвращаться домой,
- Прости, родная, никудышный из меня сыщик. Ты разочарована?
- Нет, ну что ты? Пусть содеянное останется на совести того, кто это сделал.
- Думаю, что нам лучше уехать и как можно скорее.
- А что говорят врачи?
- Противопоказаний для выписки нет. Если что, мы продолжим лечение в Москве, как ни крути, а там медицина получше, и методы лечения будут посовременнее.
- Хочу скорее оказаться дома, не зря говорят, что родные стены помогают.
- Всё будет хорошо, постепенно жизнь наладится, ты мне веришь?
- Верю, что мне ещё остаётся? Спасибо, что поддерживаешь меня.
- А как иначе? Ты моя жена и я тебя люблю.
- Я тоже тебя люблю, Аскер.
- Вот и умничка, вместе мы справимся с любыми трудностями, вот увидишь.
Зарина упросила мужа перед отъездом съездить в горы, чтобы навестить свою бабушку, которую не видела со дня свадьбы. Та всегда была добра к ней, в отличие от отца и уж тем более мачехи. Они приходили в больницу с визитом вежливости, хоть ей и не хотелось с ними встречаться.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор: