Найти тему

Секреты знаменитых реклам

Какой была первая в мире реклама? Знаешь ли ты, что некоторые привычные вещи, которые мы сегодня воспринимаем как само собой разумеющееся, впервые зародились в умах креативных рекламодателей? И как были созданы некоторые из самых знаковых маркетинговых слоганов? Реклама - это область, которая вызывает много страстей и споров, и она даже отстояла своё место в мире искусства.

  • Самому старому письменному объявлению, которое сохранилось до наших дней пять тысяч лет. Найдено оно в Египте. В этом тексте, написанном на папирусе, купец из Фив, предлагал вознаграждение за информацию о беглом рабе. Но, согласно историческим записям, реклама существовала задолго до того, как была задокументирована на бумаге. Например, в Китае десять тысяч лет назад для продажи конфет использовались бамбуковые флейты и скандируемые лозунги.
  • Цель рекламы - продать решения наших проблем. Но если этих проблем еще не существует, почему бы их не изобрести? Например, концепция женского бритья подмышек была впервые задокументирована примерно в 1915 году, когда компания Gillette решила опубликовать рекламу о предполагаемых преимуществах тотальной эпиляции тела.
-2
  • А так называемый “идеальный способ” подачи пинты пива в бокале под углом 45 градусов был изобретен в 1950-х годах в рекламе ирландского пивного бренда Guinness.
  • Ажиотаж, вспыхнувший в Соединенных Штатах во время революции персональных компьютеров, можно объяснить легендарным рекламным роликом "Apple" 1984 года режиссера Ридли Скотта, концепция которого отсылала к "Старшему брату" Джорджа Оруэлла. Этот рекламный ролик изменил рекламу не только благодаря своей новаторской эстетике, но и из-за обстоятельств, связанных с его трансляцией. Она транслировалось по телевизору только один раз во время Суперкубка.
-3
  • А как же наш любимый Дед Мороз или Санта Клаус? Оказывается, Санта-Клаус на протяжении всей истории носил разные цвета: зеленый, желтый, белый... Так почему же мы всегда видим его в красном? Хотя персонаж начал носить красное в 19 веке в работах карикатуриста Томаса Маста, на самом деле этот образ был популяризирован благодаря рождественской компании Coca-Cola. Иллюстратор Хэддон Сандблом решил одеть Санта-Клауса, используя цвета бренда, создав культовый образ, вошедший в историю. Это считается самой успешной стратегией позиционирования бренда за все время, поскольку в рекламе других брендов теперь также используется Санта от Coca-Cola.
-4
  • Самым известным слоганом в истории рекламы считается слоган Nike "Just Do It". Он был вдохновлен последними словами американского серийного убийцы перед казнью в конце 1970-х годов.
  • Другой слоган, вошедший в историю, "Ведь ты этого достойна", созданный для косметического бренда L'Oréal Paris в 1971 году, ознаменовал собой один из первых случаев, когда женщина-креативный рекламист, американка Илон Шпехт, преодолела стеклянный потолок в мире, где доминируют мужчины. Ее работа продолжает вдохновлять поколения рекламодателей.
-5
  • Дети - актеры, которые снимаются в рекламных роликах «Товары для детей», обычно старше своей целевой аудитории. Маркетологи делают это с определенной целью: старшие дети служат примером.
  • А как в относитесь к Николь Кидман? Ей повезло принять участие в самом дорогом рекламном видеоролике. А самый дорогой рекламный ролик создан CHANEL. Его цена составляла 33 миллиона долларов, из которых 3 миллиона были отданы Николь Кидман.

Если эта статья показалась вам интересной и полезной, обязательно подписывайтесь на наш Дзен и на другие социальные сети. Будем очень рады! 🧡 👇

Регистрируйтесь на наш бесплатный практикум "Дизайнер презентаций" — https://goo.su/OzVaw

Инстаграм:

https://www.instagram.com/bonnieandslide/

Телеграм:

https://t.me/bonnieandslide