Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Бюджетный кроссовер Livan X3Pro: разбирался, стоит ли покупать такую модель

Всем привет, мои уважаемые друзья. Ни для кого уже не секрет, что китайская автомобильная экспансия, в настоящее время, развивается полным ходом и нет никаких сомнений в том, что в будущем всяких разных моделей в России станет на порядок больше, нежели сейчас. Между тем, бюджетный сегмент заполнен относительно слабо, но продвижение в данном направлении ведется и интерес россиян, в настоящее время, вызывает Livan X3Pro – городской кроссовер. Он отметился тем, что имеет цену менее 1,7 миллиона рублей, а значит, доступен среднему классу. Но стоит ли покупать подобный автомобиль? В этом мы с вами будем разбираться ниже.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которая позволяет каналу развиваться. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, коих насчитывается, также, немало – если судить по данным статистики. Тем не менее, себя они обозначать не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо такой шаг даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, приступаем.

Ливан Х3 Про.
Ливан Х3 Про.

На российском рынке Livan X3Pro появился сравнительно недавно. По большому счету, мы имеем дело с маркой Lifan, которая претерпела определенный ребрендинг и принадлежит концерну Geely. Поэтому определенный уровень доверия у людей, которые в теме, сложился по отношению к новинке достаточно быстро.

Длина кузова у Х3 Про лишь слегка, превышает 4 метра. Что же касается колесной базы, то она меньше 2,5 метров.

Да и, сам экстерьер Ливана напоминает, скорее, городской хэтчбек с увеличенным дорожным просветом. Кстати, клиренс составляет в пределах 180 миллиметров, поэтому за пределами асфальта особо не разгуляешься и отсутствие полноприводной трансмиссии – тому подтверждение.

Салон модели.
Салон модели.

Впрочем, сам дизайн у машинки, конечно же, интересный. Можно отметить решетку радиатора с вертикальными рейками, несколько раскосые фары, выступающие колесные арки, спойлер на багажной двери. Также, интересно выглядит хромированный декор, ну а, нижние накладки на пороги и бамперы из черной, неокрашенной пластмассы намекают на практичность при эксплуатации.

В салоне преобладает современная концепция архитектуры торпедо, во главе которого – большой тачскрин мультимедиа, занимающий позицию «свысока». Что касается комбинации приборов, то она – аналоговая и получила классическую компоновку. Глазу особо зацепиться не за что, однако проблем с восприятием информации не возникает.

У передних кресел достаточная боковая поддержка и неплохой диапазон регулировок. Но вот, задний диван к взрослым не слишком лоялен и уже, при росте в 170-175 сантиметров будет чувствовать недостаток места для ног. Не балует вместительностью и багажник, объем которого не превышает 400 литров – габаритные вещи сюда уже не поместишь.

Вид на корму.
Вид на корму.

В оснащение входят камера заднего вида, мультируль, четыре электростеклоподъемника, боковые зеркала с сервоприводами и обогревом, центральный замок с дистанционным управлением и так далее.

В движение Ливан Х3 Про приводится атмосферным силовым агрегатом 1,5 литра мощностью 103 лошадиных силы. Сочетается он с вариатором.

И что-то мне подсказывает, что бесступенчатая коробка может стать камнем преткновения. В общем и целом же, модель для своей ценовой категории получилась вполне, любопытной. Но если цены на нее будут расти, то уровень интереса, соответственно, будет понижаться.

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.