До сих пор нет конкретного объяснения, почему так "обзываются" земледельцы в России, составлявшие раньше подавляющую часть общества Великой страны. Их название безусловно связано с религией, но вовсе не с обозначением христиан. Более того, русское наименование сельских работников свидетельствует о примерно пятисотлетнем завышении хронологии от Рождества Христова по теории различения (на фоне полностью искажённой мировой истории). Сторонники формирования слова «крестьянин» от христианина подкрепляют свою версию схожими словами для приверженцев христианства в славянских языках. Но вот почему только в России религиозное название осталось "позывным" земледельцев и как это повлияло на русскую историю?
Крестьянин и христианин, конечно, созвучно. Но! Если бы крестьянин происходил от христианина, то и звучал бы через "и" или "кристьянин", а не крестьянин. Ведь смысловые начальные гласные не могут изменяться и в русском языке. А это значит, что слово «крестьянин» произошло от глагола «креститься», обозначая крещёного человека. Оттого и крестьянин. Схожие же обозначения христиан в иных славянских языках, во многих из которых гласная произносится особенно чётко, только подтверждает, что корень этого слова исходит от крещения, а не от понятия «христианин».
Например, по-болгарски христианин – это "кръстянин", а вот в чешском и польском, следящим за гласными, - соответственно «křesťan» и "chrześcijanin", безусловно указывая на корень «крест», а не на производное от Христа. А вот обозначение земледельца в болгарском – это селянин, по-чешски - rolnik, по-польски – chlop. Отсюда, кстати, и слово «холоп», взятое в употребление помещиками,ополяченными ещё со времён стоглавого собора Ивана Грозного, а затем и Никоновской реформы 17-го века.
И только в России крещёный сельский народ остался верен своему исходному названию. А это значит, что именно христианами по европейскому образцу его и пытались сделать власти после реформы патриарха Никона в 1653-м году. Но в своём общинном большинстве крестьяне продолжали себя так называть, а не селянами, как теперь на продажной Украине или в уже натовской Болгарии.
Они оставались приверженцами старой веры или староверия, которое лживые фальсификаторы хитро переименовали в старообрядчество. Мол, якобы только в смене обрядов был смысл реформы. Происхождение крестьянина от крещения подтверждает и Чудовский список «Слова об идолах» XIV-го века: «А се иная злоба в крестьянех — ножем крестят хлеб, а пиво крестят чашею та иным чем — а се поганьски творят». То, что «крестьянин» не происходит и от слова «крест», а значит, - только от крещения, свидетельствует и отсутствие нынешних крестов на надгробных памятных плитах России как раз вплоть до Никоновской реформы.
На них изображены так называемые «вилочковые кресты» в форме буквы «Y», несущие стародавнюю смысловую нагрузку ещё до принятия крещения. Некоторые исследователи считают такой «крест» старославянским символом Велеса, хранителя границ Нави и Яви, хозяина земной Природы. А в какой вере, близкой к христианству (раз была именно реформа Никона) допускалось исповедание прежних верований, но при условии призвания только одного единого Бога, Господа миров?
- Только в несторианстве, причём в его истинном смысле исходной религии последователей Христа, а не ереси, приписанной константинопольскому патриарху пятого века (лживо «переведённому» в епископы) по имени Несторий (от чего и пошёл этот термин). Длительным исповеданием несторианства на Руси как раз и объясняется сохранение и до нашего времени внешне языческих обрядов вроде масленицы и колядок, а также старославянские символы на православных (несторианских) храмах так называемого «домонгольского» периода.
И вот что особенно интересно. Сообщается, что слово «крестьяне» фиксируется в письменных документах только начиная с XIV века, хотя первые христиане появились на Руси уже в VIII веке. А это как раз и подтверждает хронологическую пятисотлетнюю приписку. Т.е., восьмой век – это и есть век 13-й по нынешней сфальсифицированной хронологии. Конец 12-го века и есть реальной датой именно крещения Руси, а в 14-м веке русские, более чем, на 90 процентов жившие в сельских общинах, уже стали называть себя крещёными или крестным народом, крестьянами.
Тогда же и глаголица стала заменяться кириллицей братьев Кирилла и Мефодия, а их церковнославянский язык стал средством межнационального общения уже и тогда в обширной Руси, включавшей и российскую (Московскую) Тартарию. В исходном несторианстве или в истинном православии Кирилла и Мефодия дева Мария, родившая Христа, стала называться именно Божьей матерью (матерью от Бога), а не матерью Бога, как в нынешней западной религии, названной христианством. Крест в исходном или в истинном христианстве был не символом церкви в виде распятия.
Крест был знаком именно крещения: верой в Бога только единого, в Господа миров, чему свидетельством был Его Христос или Его мессия. Как раз искажённую религию Запада, нагло названную христианством, и обличает текст Корана. Отсюда и взятие Константинополя папскими рыцарями, утверждавшими искажённое христианство, как и правление первого русского царя Батыя (обозванное исказителями монголо-татарским игом), было позднее примерно на век, а не в 1204-м году, как сообщается по лживой хронологии.
В России же крещёный в единого Бога Его Христом народ, в отличие от Запада и европейских славян, остался крестьянами до середины 17-го века, почему и закрепилось за русскими селянами такое название. После воцарения династии Романовых, ставленников верхнего Рима (что можно заключить уже по их фамилии), началась и в России замена исходного несторианства на западное христианство. В реальности же это была и не реформа, а перекрещение народа в чуждую им религию! Но полной подмены сделать не получилось, что стало ясно после изгнания в 1612-м поляков из Москвы, призванных продажными боярами.
Этому мешала и вассальность Москвы от восточной верхней цивилизации в лице Тартарии, из-за чего в России до 1812-го года и было официально две столицы. В Московской Тартарии или в Азиатской части России потому староверие оставалось вплоть до 1812-го года. Однако удалось для исказителей главное: из первопочитания Христа сделать его воплощённым богом, а из Троицы Бога (из Его силы и премудрости) – бога-троицу. Наличие верхней восточной цивилизации Тартарии помешало и полному поглощению католичеством константинопольской церкви и других православных центров.
Произошла замена исходного несторианства на христианство, названное православным христианством. Русский крещёный народ, крестьянство, глубоко не согласное с заменой их веры отцов, Романовским властителям потому пришлось закрепощать, полностью подчиняя их своим коллаборантам - помещикам или дворянам. Религиозный раскол в русском обществе, введённый Романовыми в 17-м веке, и привёл в 19-м веке к терроризму разночинцев и народовольцев, стремившихся уничтожить Романовых и их ставленников.
В основном именно религиозное неприятие вылилось в конце концов (при активнейшем участии Запада) в свержение Романовых, а затем - и в установление атеистической власти большевиков. Небольшая численность общин строверцев состояла из крестьян, вынужденных (из-за реальной опасности уничтожения) представляться старообрядцами. А потому это вовсе не отражало реальность фактически полного неприятия российским народом новой веры, нагло названной западниками христианством (хотя и с вынужденной оговоркой православного христианства).
Связь Никоновской "реформы" с дальнейшей судьбой русской цивилизации ярко подметил российский историк 21-го века профессор А. Пыжиков (причем даже в рамках официальной истории !). Поскольку из народной среды приверженцев старой веры в основном и выходило русское купечество, то их финансовая поддержка революционеров (наряду с такой же «работой» Запада) привела к свержению царя и к февральской революции. При этом неприятие дворянства и новой религии в крестьянской среде было решающим фактором для победы красных в гражданской войне.
Спасибо за внимание! И до новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!
Ставьте "лайк", подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии (объективные, по существу и с соблюдением общепринятых правил общения).
Отдельное спасибо за двойной (с любым денежным содержанием) Лайк.
ПОДПИСАТЬСЯ (чтобы не пропустить новые статьи)
Филиппов В.В. ©
Читайте также: