Найти тему

Тайна слова «крестьянин»: старая вера, завышение хронологи и причины бурной русской истории

До сих пор нет конкретного объяснения, почему так "обзываются" земледельцы в России, составлявшие раньше подавляющую часть общества Великой страны. Их название безусловно связано с религией, но вовсе не с обозначением христиан. Более того, русское наименование сельских работников свидетельствует о примерно пятисотлетнем завышении хронологии от Рождества Христова по теории различения (на фоне полностью искажённой мировой истории). Сторонники формирования слова «крестьянин» от христианина подкрепляют свою версию схожими словами для приверженцев христианства в славянских языках. Но вот почему только в России религиозное название осталось "позывным" земледельцев и как это повлияло на русскую историю?

Картина П. Целебровского "Сеятель", 19 век.
Картина П. Целебровского "Сеятель", 19 век.

Крестьянин и христианин, конечно, созвучно. Но! Если бы крестьянин происходил от христианина, то и звучал бы через "и" или "кристьянин", а не крестьянин. Ведь смысловые начальные гласные не могут изменяться и в русском языке. А это значит, что слово «крестьянин» произошло от глагола «креститься», обозначая крещёного человека. Оттого и крестьянин. Схожие же обозначения христиан в иных славянских языках, во многих из которых гласная произносится особенно чётко, только подтверждает, что корень этого слова исходит от крещения, а не от понятия «христианин».

Например, по-болгарски христианин – это "кръстянин", а вот в чешском и польском, следящим за гласными, - соответственно «křesťan» и "chrześcijanin", безусловно указывая на корень «крест», а не на производное от Христа. А вот обозначение земледельца в болгарском – это селянин, по-чешски - rolnik, по-польски – chlop. Отсюда, кстати, и слово «холоп», взятое в употребление помещиками,ополяченными ещё со времён стоглавого собора Ивана Грозного, а затем и Никоновской реформы 17-го века.

И только в России крещёный сельский народ остался верен своему исходному названию. А это значит, что именно христианами по европейскому образцу его и пытались сделать власти после реформы патриарха Никона в 1653-м году. Но в своём общинном большинстве крестьяне продолжали себя так называть, а не селянами, как теперь на продажной Украине или в уже натовской Болгарии.

Вверху - нательные кресты до Никоновской реформы 17-го века, без распятия. Внизу - нательные кресты уже после реформы, изображающие распятого Христа, как римско-иудейский вброс "распятого бога".
Вверху - нательные кресты до Никоновской реформы 17-го века, без распятия. Внизу - нательные кресты уже после реформы, изображающие распятого Христа, как римско-иудейский вброс "распятого бога".

Они оставались приверженцами старой веры или староверия, которое лживые фальсификаторы хитро переименовали в старообрядчество. Мол, якобы только в смене обрядов был смысл реформы. Происхождение крестьянина от крещения подтверждает и Чудовский список «Слова об идолах» XIV-го века: «А се иная злоба в крестьянех — ножем крестят хлеб, а пиво крестят чашею та иным чем — а се поганьски творят». То, что «крестьянин» не происходит и от слова «крест», а значит, - только от крещения, свидетельствует и отсутствие нынешних крестов на надгробных памятных плитах России как раз вплоть до Никоновской реформы.

На них изображены так называемые «вилочковые кресты» в форме буквы «Y», несущие стародавнюю смысловую нагрузку ещё до принятия крещения. Некоторые исследователи считают такой «крест» старославянским символом Велеса, хранителя границ Нави и Яви, хозяина земной Природы. А в какой вере, близкой к христианству (раз была именно реформа Никона) допускалось исповедание прежних верований, но при условии призвания только одного единого Бога, Господа миров?

- Только в несторианстве, причём в его истинном смысле исходной религии последователей Христа, а не ереси, приписанной константинопольскому патриарху пятого века (лживо «переведённому» в епископы) по имени Несторий (от чего и пошёл этот термин). Длительным исповеданием несторианства на Руси как раз и объясняется сохранение и до нашего времени внешне языческих обрядов вроде масленицы и колядок, а также старославянские символы на православных (несторианских) храмах так называемого «домонгольского» периода.

Слева - "Сожжение протопопа Аввакума". Так проводилась романовская религиозная реформа, что и обернулось для русской монархии бумерангом революций. Художник Г. Мясоедов. 1897. Справа - "вилочковый крест" до середины 17-го века на надгробиях - неоспоримое свидетельство учреждения в России тогда же подложного христианства. Но большая часть обрядовой стороны православия сохранилась с апостольских времён, что позволяет и сейчас назвать русское православие (несмотря на его богословское западное искажение) наиболее близкой к религии истины вероисповеданием.
Слева - "Сожжение протопопа Аввакума". Так проводилась романовская религиозная реформа, что и обернулось для русской монархии бумерангом революций. Художник Г. Мясоедов. 1897. Справа - "вилочковый крест" до середины 17-го века на надгробиях - неоспоримое свидетельство учреждения в России тогда же подложного христианства. Но большая часть обрядовой стороны православия сохранилась с апостольских времён, что позволяет и сейчас назвать русское православие (несмотря на его богословское западное искажение) наиболее близкой к религии истины вероисповеданием.

И вот что особенно интересно. Сообщается, что слово «крестьяне» фиксируется в письменных документах только начиная с XIV века, хотя первые христиане появились на Руси уже в VIII веке. А это как раз и подтверждает хронологическую пятисотлетнюю приписку. Т.е., восьмой век – это и есть век 13-й по нынешней сфальсифицированной хронологии. Конец 12-го века и есть реальной датой именно крещения Руси, а в 14-м веке русские, более чем, на 90 процентов жившие в сельских общинах, уже стали называть себя крещёными или крестным народом, крестьянами.

Тогда же и глаголица стала заменяться кириллицей братьев Кирилла и Мефодия, а их церковнославянский язык стал средством межнационального общения уже и тогда в обширной Руси, включавшей и российскую (Московскую) Тартарию. В исходном несторианстве или в истинном православии Кирилла и Мефодия дева Мария, родившая Христа, стала называться именно Божьей матерью (матерью от Бога), а не матерью Бога, как в нынешней западной религии, названной христианством. Крест в исходном или в истинном христианстве был не символом церкви в виде распятия.

Крест был знаком именно крещения: верой в Бога только единого, в Господа миров, чему свидетельством был Его Христос или Его мессия. Как раз искажённую религию Запада, нагло названную христианством, и обличает текст Корана. Отсюда и взятие Константинополя папскими рыцарями, утверждавшими искажённое христианство, как и правление первого русского царя Батыя (обозванное исказителями монголо-татарским игом), было позднее примерно на век, а не в 1204-м году, как сообщается по лживой хронологии.

Слева - Папа Римский, епископы и клир. 1087 г. Свиток. Ватиканская библиотека. Римский - значит относящийся к верхней Римской или западной цивилизации. Сам же италийский Рим лежал в развалинах вплоть до середины 15-го века. При этом пап, искажающих христианство, изгнали и из Константинополя-нового Рима, и из северного Рима, нынешнего Петербурга. Справа - взятие несторианского (истинно христианского) Константинополя римскими рыцарями, объявившими себя христианами. Поход христиан на христиан - это как по нынешней лживой истории?
Слева - Папа Римский, епископы и клир. 1087 г. Свиток. Ватиканская библиотека. Римский - значит относящийся к верхней Римской или западной цивилизации. Сам же италийский Рим лежал в развалинах вплоть до середины 15-го века. При этом пап, искажающих христианство, изгнали и из Константинополя-нового Рима, и из северного Рима, нынешнего Петербурга. Справа - взятие несторианского (истинно христианского) Константинополя римскими рыцарями, объявившими себя христианами. Поход христиан на христиан - это как по нынешней лживой истории?

В России же крещёный в единого Бога Его Христом народ, в отличие от Запада и европейских славян, остался крестьянами до середины 17-го века, почему и закрепилось за русскими селянами такое название. После воцарения династии Романовых, ставленников верхнего Рима (что можно заключить уже по их фамилии), началась и в России замена исходного несторианства на западное христианство. В реальности же это была и не реформа, а перекрещение народа в чуждую им религию! Но полной подмены сделать не получилось, что стало ясно после изгнания в 1612-м поляков из Москвы, призванных продажными боярами.

Этому мешала и вассальность Москвы от восточной верхней цивилизации в лице Тартарии, из-за чего в России до 1812-го года и было официально две столицы. В Московской Тартарии или в Азиатской части России потому староверие оставалось вплоть до 1812-го года. Однако удалось для исказителей главное: из первопочитания Христа сделать его воплощённым богом, а из Троицы Бога (из Его силы и премудрости) – бога-троицу. Наличие верхней восточной цивилизации Тартарии помешало и полному поглощению католичеством константинопольской церкви и других православных центров.

Произошла замена исходного несторианства на христианство, названное православным христианством. Русский крещёный народ, крестьянство, глубоко не согласное с заменой их веры отцов, Романовским властителям потому пришлось закрепощать, полностью подчиняя их своим коллаборантам - помещикам или дворянам. Религиозный раскол в русском обществе, введённый Романовыми в 17-м веке, и привёл в 19-м веке к терроризму разночинцев и народовольцев, стремившихся уничтожить Романовых и их ставленников.

Слева - безвременно скончавшийся в 2019-м году профессор А. Пыжиков ( мир ему!), изложивший скрытые причины революций в России и обличавший подлог "татаро-монгольского" ига даже в рамках официальной истории! Справа - бумеранг революций для Романовых.
Слева - безвременно скончавшийся в 2019-м году профессор А. Пыжиков ( мир ему!), изложивший скрытые причины революций в России и обличавший подлог "татаро-монгольского" ига даже в рамках официальной истории! Справа - бумеранг революций для Романовых.

В основном именно религиозное неприятие вылилось в конце концов (при активнейшем участии Запада) в свержение Романовых, а затем - и в установление атеистической власти большевиков. Небольшая численность общин строверцев состояла из крестьян, вынужденных (из-за реальной опасности уничтожения) представляться старообрядцами. А потому это вовсе не отражало реальность фактически полного неприятия российским народом новой веры, нагло названной западниками христианством (хотя и с вынужденной оговоркой православного христианства).

Связь Никоновской "реформы" с дальнейшей судьбой русской цивилизации ярко подметил российский историк 21-го века профессор А. Пыжиков (причем даже в рамках официальной истории !). Поскольку из народной среды приверженцев старой веры в основном и выходило русское купечество, то их финансовая поддержка революционеров (наряду с такой же «работой» Запада) привела к свержению царя и к февральской революции. При этом неприятие дворянства и новой религии в крестьянской среде было решающим фактором для победы красных в гражданской войне.

Спасибо за внимание! И до новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!

Ставьте "лайк", подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии (объективные, по существу и с соблюдением общепринятых правил общения).

Отдельное спасибо за двойной (с любым денежным содержанием) Лайк.

ПОДПИСАТЬСЯ (чтобы не пропустить новые статьи)

Филиппов В.В. ©

Читайте также:

Сокрытый веками смысл пасхи Христа (Перевоплощение и Евангелие 21-го века)
Различение событий и явлений12 апреля 2023
Явная "тайна" Троицы и во что крестился Иисус
Различение событий и явлений21 января 2023